Настюшка Бакши
New member
двигатель после кап. ремонта какое масло выбрать на обкатку не охота кругленькую сумму вылаживать за 2-3 тыщ пробега или все-таки лучше сразу взять хорошее
лучше доброе шелочное число... все ихмо..а какое лучше минералка полусинтетика или синтетика?
.а какое лучше минералка полусинтетика или синтетика ?
Это-то понятно, что двиг чистый, только новые детали будут прирабатываться. Поэтому после такого ремонта лучше первое масло сменить через 2-3 тыс. км. А какое лить уже сам выбирай. Синтетику в такой двиг лить нет смысла. Хорошую полусинтетику или минералку. Я лью Эссо полусинтетику 10в/40.там все отмыто тщательно каждый канал помыт и продут делаю сам и для себя
Всё верно.Вкладыши,вал,кольца в первое время выдают в масло пудру. Оно конечно не страшно,но масло портится быстрее.Это-то понятно, что двиг чистый, только новые детали будут прирабатываться. Поэтому после такого ремонта лучше первое масло сменить через 2-3 тыс. км. А какое лить уже сам выбирай. Синтетику в такой двиг лить нет смысла. Хорошую полусинтетику или минералку. Я лью Эссо полусинтетику 10в/40.
Может просто масло попалось неахти?Отработало своё и пошло в угар.Так бывает.Если уровень до 4-5 тыс будет стоять ,а потом опять в угар,значит просто надо другое масло.Подскажите, после капиталки первые 2 тыкм. Mobil 10w30,
последующие 8 тыкм Mobil 5w30, до шести тысяч уровень стоял идеально, после 6 до 8 сожрал 250грамм примерно, стоит предьявлять мастеру, или сделать еще одну замену, а там уже решать?....