Какие свечи посоветуете на Ipsum (2az-fe)?

Проблема такая, заменили свечи, поставили NGK, точно непомню какие, после пробега примерно 3000 км электроды и изоляторы на свечах стали кирпичного цвета, и на каждой свечке появилась риска, как буд то карандашом чиркнули..... есть подозрение что свечи ненадлежащего качества, какие нужно ставить на этот двигатель свечи?
 


wMaster_2

New member
Красный налет - это из-за присадок в бензине. Качество свечей тут не при чем. Попробуй лучше заправку поменять.

По опыту химии.
Красный налет - оксид железа Fe2O3, черная риска это скорее всего Fe3O4 - он немного проводит ток и по нему пробивает искра.

От налета хорошие свечи можно чистить. К примеру, закрепить свечки вертикально и залить внутрь ортофосфорной кислоты на ночь. К утру будут чистые и белые.

Ортофосфорная кислота характерна тем, что не ест голый металл, а ржавчину растворяет. Входит в состав почти всех очистителей от ржавчины (ими тоже можно свечи чистить).
 

softy

New member
У меня стоят свечи Denso! Недавно выкручивал одну она с налетом цвет бело-серый! вот уже лет 5 заправляюсю только на одной заправке у нас городе и что интересно, свечи на Форде моем были тоже всегда с красноватым налетом, а на ипсуме не красные! не понятно!
 

Irina Kim

New member
статья хорошая,а вот если на керамической части коричневый цвет -это норма?
 
статья хорошая,а вот если на керамической части коричневый цвет -это норма?
на какой именно керамической части ?
в каком месте? сколько ?
какой характер коричневого цвета ? налёт, ржавчина, подтёки.. ?:)
непонятен вопрос.
 

WPservice

New member
на керамике ,где написано название фирмы,в виде подтёков коришнегого цвета из под металла,но сама часть ,где электрод,выглядит ,как в статье на 1 месте.
 

greyrome5

New member
на керамике ,где написано название фирмы,в виде подтёков коришнегого цвета из под металла,но сама часть ,где электрод,выглядит ,как в статье на 1 месте.
то есть в нижней части изолятора, около металлического основания с гайкой небольшой коричневый налёт..
1. есть мнение, что это пробивают газы из цилиндра и свече трындец.
2. есть мнение, что вышеозвученное мнение ошибочно, и это нормальная картина. :)
Немного инфо от производителя.
Я так понимаю, что на свечах "Коронное пятно" (так назван этот эффект на выше указаной ссылке).
 

actimel2007

New member
да,именно так ,только цвет насыщенней.большое спасибо за информацию!
 
да,именно так ,только цвет насыщенней.большое спасибо за информацию!
угу, насыщеннее немного.. в общем то с таким налётом на изоляторе свечей имею хорошую динамику авто, расход по трассе 9,5 - 11 литров (в зависимости от манеры езды) и 12-13 литрофф в городе.
как то так :)
 

Masha Mihaylenko

New member
Скажу всем 100% коронное пятно на работоспособность свечи не влияет, и очень ошибочно мнение, что это негерметичность свечи (якобы газы из цилиндров пропускает). На коронные пятна советую абсолютно не обращать никакого внимания.
 
У меня такой вопрос. Озадачился заменой свечей, сейчас стоят обычные (по мануалу на 2AZ). Так все таки кто юзает иридиевые, есть ли смысл. Понятно срок службы (пробег) больше. Вообщем плюсы, минусы в студию. Можно заодно напомнить маркировку иридиевых на 2AZ, вдруг соберусь купить:)))).
 
У меня простые свечи как на 3 сфе.Иридывые быстро из строя от нашего бензина выходят.Свечи уже 3-ие за 3.5 года.
 

irinakopiltcova

New member
я меняю всегда со сменой масла, выбираю по экзисту. Сейчас попробую двухэлектродные NGK
 
я на обычных (Денсо К20R-U11) прошел примерно 10 тыс. Все таки купил иридиевые (раскошелился), что не сделаешь ради машины. Будем менять. Свечи такие IK20 (как написал Canman: капиталка 2AZ )
 
ставлю новый комплект обычных свечей перед зимой, независимо от состояния старых.
иридиевые смысла мало имхо. за эту стоимость можно несколько комплектов обычных купить и менять хоть каждый сезон, доступ к свечам у нас нормальный, не надо ничего скидывать как на марке квалисе (который 2.5) например.
 
У меня такой вопрос. Озадачился заменой свечей, сейчас стоят обычные (по мануалу на 2AZ). Так все таки кто юзает иридиевые, есть ли смысл. Понятно срок службы (пробег) больше. Вообщем плюсы, минусы в студию. Можно заодно напомнить маркировку иридиевых на 2AZ, вдруг соберусь купить:)))).
Минус у них похоже один - цена.
В прошлом году взял ипса. Что за свечи стоят - не смотрел. Прошлой зимой было очень холодно. Днем -35. Ночью стояла машинка в гараже. Днем у работы на улице. Заводилась всегда с первого раза. В этом году пришла мысль глянуть свечи, а то вдруг менять пора. Всё таки 20 тысяч отъездили. Да у старого хозяина сколько-то. Выкрутил и выпал в осадок. Свечи NGK иридиевые. Чистенькие. Единственный минус - зазор увеличился из-за эрозии верхнего электрода. Жаль не знаю, сколько уже прошли. Подозреваю, что больше 70 тысяч.
 

Сверху