Как сделать отключаемый задний привод на SXM15 ???

ftasylim

New member
Возник вопрос как сделать отключаемое 4wd? (Как на Ипсумах с кнопкой)
Возможно ли это? Если да, то как?
 


А зачем? Для экономии бензина? Ездил 2 года на фултаймовском Ипсуме, сейчас, уже 5 лет на "с кнопкой", по расходу топлива разницу не вижу, только на межгороде если. На старом зимой чувствовал себя несколько увереннее.
 
А зачем? Для экономии бензина? Ездил 2 года на фултаймовском Ипсуме, сейчас, уже 5 лет на "с кнопкой", по расходу топлива разницу не вижу, только на межгороде если. На старом зимой чувствовал себя несколько увереннее.
По большей степени да. т.к. расход около 15 (может чуть больше).
На Ипсуме друга с кнопкой городские замеры показали 12
 

SiT3D

New member
C включенной и отключенной кнопкой разница в расходе есть, 1-1,5 литра, проверено не одной зимой уже.
 
Двигаюсь на машине много, заправляюсь я каждый день соответственно 1,5 литра переплаты при стоимости 33 рубля за литр, получаем 49,5 руб. Следовательно в день примерно переплата составляет 49,5руб, в неделю 346,5руб, в месяц 1386руб, в год 16 632руб.
Так вопрос в том как сделать такую кнопку?
 
Никак не сделать и это хорошо.
У вас с другом колёса диаметр одинаковый ?
Состояние авто одинаковое?
Бензин одинаковый?
Тёрли темы про расход.12 литров в городе на полном привод это навряд ли.
 
У меня вот "кнопочный" расход по пробкам утром и вечером на работу и с работы, 10 км туда, 10 обратно, 40 минут туда, час обратно, в среднем 15 литров. Нормально.
А чтобы переделать, надо поменять коробку, раздатку, редуктор задний, возможно кардан, мозги коробочные. А, кнопку еще!
 

hooch2007

New member
..............
А чтобы переделать, надо поменять коробку, раздатку, редуктор задний, возможно кардан, мозги коробочные. А, кнопку еще!
Блин! не думаю, что компания Тойота внесла такое кол-во изменгений
 
По твоему компания Тойота просто кнопку убрала, а контакты замкнула?:)
Full time и ATC две разные системы полного привода. Там из общего принципа это кардан и привода.
И потому то она и внесла столько изменений, потому что она компания Toyota, а не АвтоВАЗ)
 
По твоему компания Тойота просто кнопку убрала, а контакты замкнула?:)
Full time и ATC две разные системы полного привода. Там из общего принципа это кардан и привода.
И потому то она и внесла столько изменений, потому что она компания Toyota, а не АвтоВАЗ)
:))))))))))))!!!!!!!!!
 
Блин! не думаю, что компания Тойота внесла такое кол-во изменгений
Ты плохо думаешь о компании Тойота. Коробка другая, редуктор другой, привода другие, даже кардан другой (это пока неточные сведения, но партнамбер у кардана другой). Проводка другая, мозги другие, АБС другая и еще много разных ништяков ждет тебя. Продай фултайм и купи Витц.
 

Nikel.ua

New member
Экономии и правда 1 литр не более, про то что пишут что расход в разы больше то это бред. На АТС вращается все весь привод постоянно!!! Отключить с кнопки можно задний мост (электромагнит), лампа на панели не горит---получится у тебя передний привод, при включенной кнопки АТС все ровно машина переднеприводная но также все вращается, как только стоит передним колесам "шлифануть" подрубается зад, и это все с разрешения данной кнопки. По трассе расход 7-8 литров АИ-95. в городе АИ-95 10 литров. НК "Альянс"--не в рекламу заправляюсь только там.

Кнопки дефицит.
+10, Соглашусь.
 
Экономии и правда 1 литр не более, про то что пишут что расход в разы больше то это бред. На АТС вращается все весь привод постоянно!!! Отключить с кнопки можно задний мост (электромагнит), лампа на панели не горит---получится у тебя передний привод, при включенной кнопки АТС все ровно машина переднеприводная но также все вращается, как только стоит передним колесам "шлифануть" подрубается зад, и это все с разрешения данной кнопки. По трассе расход 7-8 литров АИ-95. в городе АИ-95 10 литров. НК "Альянс"--не в рекламу заправляюсь только там.



+10, Соглашусь.
Усё верно. Разница только в первоначальной резвости
 

tamdi

New member
Ты плохо думаешь о компании Тойота. Коробка другая, редуктор другой, привода другие, даже кардан другой (это пока неточные сведения, но партнамбер у кардана другой). Проводка другая, мозги другие, АБС другая и еще много разных ништяков ждет тебя. Продай фултайм и купи Витц.
кардан другой
 
раздатка + кардан + редуктор задний = всего 80 кг?
И два привода еще.

Усё верно. Разница только в первоначальной резвости
На 4 WD даже не замечаю как со светофора зимой трогаться начинаю, прямо как летом.
 
раздатка + кардан + редуктор задний = всего 80 кг?
По дромовскому каталогу: у гай разница 80 кг, у ипсумов 100кг (но это для фултайма, у гай его не было). Расход топлива выше на 0,5-0,7 литра..
Собственно вся разница в расходе обусловлена массой и ничем другим.
Лично я её никогда не замечал, ибо нажимаю кнопку с первым гололёдом осенью и выключаю после последнего весной.
А зимой и летом разница в расходе обусловлена совсем другими причинами.
 

Сверху