Как называется данная модификация

У меня тойота пикник выглядит как этот ипсум


Есть желание установить вот такие спойлеры (губы) и пороги что бы выглядела вот так

Интересует именно такой вариант т.к. он ставится на родные бампера и не изменяет машину в отличии от бамперов от гоночных болидов с которыми машина теряет нормальный внешний вид. Вообщем нужны именно такие это то что нужно для пикника. Вот ещё фото как я понимаю передняя губа состоит из двух половинок на этих фото вроде как порог другой но отличия минимальны

Вопросы следующие:
1. Как называется эта модификация ипсума (года выпуска) именно со спойлерами 3 и 4 фото (бордовый ипсум).
2. Ориентировочный ценник на них и где искать.
3. Как крепятся к штатным бамперам.

Пока всё заранее всем спасибо за помощь.
 


Аэро Туринг это называется. Но как показывает статистика, данные вещи могут стоять и на обычной не турингованной машине. И кстати передняя губа она 2 видов, вот такая как на картинке с черной вставкой по середине, и без этой черной вставки. Клиренс одинаков с обоими обвесами.

Крепится не знаю как объяснить грамотно. Короче в бампере есть прорези (щели) а на обвесе есть выступы. Эти выступы вставляются в прорези бампера и с обратной стороны бампера что то вроде клинышка вставляется.

Купить можно на разборках и в конторах возящих контрактные детали, еще можно на всяких инет аукционах. Но доставка влетит в копеечку из за габаритов.

И кстати у бардового Ипса задний обвес не родной, это уже какой то леший тюнинг. Я таких в жизни реальной не встречал вообще. Да и на картинках не часто встретишь. Родной Ипсовый задний обвес по сравнению с этим выглядит довольно скучновато.
 
Купить можно на разборках и в конторах возящих контрактные детали, еще можно на всяких инет аукционах. Но доставка влетит в копеечку из за габаритов.

И кстати у бардового Ипса задний обвес не родной, это уже какой то леший тюнинг. Я таких в жизни реальной не встречал вообще. Да и на картинках не часто встретишь. Родной Ипсовый задний обвес по сравнению с этим выглядит довольно скучновато.
Женя, это не "леший тюнинг" :))) Это levoc-вский стелопластиковый японо-тюнинговый обвес. На нашем ауке (24ау) посмотри, их мужичонга до сих пор продает по 4800 за каждую штучку (/ ).
 
Ну я имел ввиду просто что он редкий, надо быть действительно ценителем своего авто чтоб в такой год вкладывать такие деньги. На дорогах 99,9% Ипсов это штатный обвес.
 
Аэро Туринг это называется. Но как показывает статистика, данные вещи могут стоять и на обычной не турингованной машине. И кстати передняя губа она 2 видов, вот такая как на картинке с черной вставкой по середине, и без этой черной вставки. Клиренс одинаков с обоими обвесами.

Крепится не знаю как объяснить грамотно.
Так что если найдешь, то придется повозиться конкретно !
 

Ni5ka

New member
На фотках выше нет ни одного аэротуринга. Это неоригинальные накладки, типа тюненх.
На вишневом Ипсе еще пружины низкие стоят ;)
 

xealon

New member
На фотках выше нет ни одного аэротуринга. Это неоригинальные накладки, типа тюненх.
На вишневом Ипсе еще пружины низкие стоят ;)
+1
На бордовом перед и бока штатные!
Аэро стоит у меня сейчас вкруг: - тут фото.

Далее по картинкам:на бордовом ипсе стоят штатные накладки на перед и пороги - они из пластика (привозила себе аэро тауринг и этот (комплектация называется L-selection "ЕХ", с завода он идет еще на дисках RAYS VOLK), в итоге поставила аэро, а другой продала за копейки)! А вот задняя накладка уже тюнинг, но его ВАЛОМ на Yahoo. Сделан он из стекловолокна - это минус. Одно касание в холодный период и трещина или скол...
Ценник с доставкой до Владивосток от 8.000 до 15.000 рублей.
Крепятся на двустороннюю ленту 3М + болтики. Дырки в штатном бампере не сверлила под клипсы, ибо нафик надо!
Устанавливала почти 4 часа... Сама с молодым человеком.
Единственная проблема, которая возникла - это задний центральный сонар! Пришлось резать дырку для сонара выше на пару мм, иначе накладка упиралась в него.

Вот кстати я модельку собрала, как раз L-selection "ЕХ":
 
Аэро Туринг это называется. Но как показывает статистика, данные вещи могут стоять и на обычной не турингованной машине. И кстати передняя губа она 2 видов, вот такая как на картинке с черной вставкой по середине, и без этой черной вставки. Клиренс одинаков с обоими обвесами.

Крепится не знаю как объяснить грамотно. Короче в бампере есть прорези (щели) а на обвесе есть выступы. Эти выступы вставляются в прорези бампера и с обратной стороны бампера что то вроде клинышка вставляется.

Купить можно на разборках и в конторах возящих контрактные детали, еще можно на всяких инет аукционах. Но доставка влетит в копеечку из за габаритов.

И кстати у бардового Ипса задний обвес не родной, это уже какой то леший тюнинг. Я таких в жизни реальной не встречал вообще. Да и на картинках не часто встретишь. Родной Ипсовый задний обвес по сравнению с этим выглядит довольно скучновато.
Так что если найдешь, то придется повозиться конкретно !
Не обязательно себе бампера резать, чтобы это поставить! Говорю по своему опыту!
 
[QUOTE
Крепятся на двустороннюю ленту 3М + болтики. Дырки в штатном бампере не сверлила под клипсы[/QUOTE]

Болтики , понятно - по низу. Но вот лентой по верху - круто. Все таки, практически, обвес боковой играет роль порога. Трясись перед каждым неадекватным бугорком, будь он даже снежным. Да и активная среда рядом (всё, что на дорожном полотне)))
 
На фотках выше нет ни одного аэротуринга. Это неоригинальные накладки, типа тюненх.
На вишневом Ипсе еще пружины низкие стоят ;)
На вишневом передний бампер оригинальный!

Не обязательно себе бампера резать, чтобы это поставить! Говорю по своему опыту!
Я знаю. Можно и на 3М. Но как то спокойнее когда все закрепленно так как задуманно. Я написал то как крепятся оригинальные обвесы на заводе.
 
Болтики , понятно - по низу. Но вот лентой по верху - круто. Все таки, практически, обвес боковой играет роль порога. Трясись перед каждым неадекватным бугорком, будь он даже снежным. Да и активная среда рядом (всё, что на дорожном полотне)))
Езжу с лета!
Ни разу ничего не отваливалось!
По низам там 6 болтиков, по бокам на передней части два болтика и на задней один болтик + 3М по все верхней части!
Сверить родной пород - неееее, простите, мы сразу отказались!
В семье есть другая машина с клиренсом меньше, чем спичечный коробок и не поверите тоже такой же принцип пару болтов + 3М! Полет такой уже почти 5 лет!

Я знаю. Можно и на 3М. Но как то спокойнее когда все закрепленно так как задуманно. Я написал то как крепятся оригинальные обвесы на заводе.
На заводе есть трафареты! В жизни это все... Честно, пустая трата времени!
Выше описала как крепила все.
 
Видел Ипса. Боковой обвес с прикручен 8-ю саморезами к порогу. А сами саморезы прикрыты каким то аккуратным не широким авто молдингом на М3 по всей длине обвеса. Не плохо смотрится. Примерно так, только Ипс был белый
 
Всем спасибо за советы. Фото зелёного и бордового ипса как то давно брал из японского авто аукциона а последний чей то с форума.
Дайте ссылки по возможности ваших российских сайтов где можно с большой долей вероятности найти. Интересует так же вопрос доставка в белоруссию почтой наверное будет стоить немереных денег, наверное проще договориться с продавцом передать через проводника поезда.
 

deejay2007

New member
Можно провентилировать тему с покупкой на яхе, там продают комплекты от аэротурингов настоящих, а потом из России переправлять в Беларусь. Еще была комплектация редкая US Custom, в ней два ряда сидений кожаных и на решетке радиатора и на бамперах стояли такие прикольные решетки из полированного алюминия или нержи.





Вот этот комплект в Японии стоит 70 (семьдесят) долларов и продается уже давно ибо никому не нужен. Если решить вопрос с доставкой крупногабарита из Японии, то будешь лучшим хлопцем в Беларуси, там такого точно ни у кого не будет.
 
Можно провентилировать тему с покупкой на яхе, там продают комплекты от аэротурингов настоящих, а потом из России переправлять в Беларусь. Еще была комплектация редкая US Custom, в ней два ряда сидений кожаных и на решетке радиатора и на бамперах стояли такие прикольные решетки из полированного алюминия или нержи.





Вот этот комплект в Японии стоит 70 (семьдесят) долларов и продается уже давно ибо никому не нужен. Если решить вопрос с доставкой крупногабарита из Японии, то будешь лучшим хлопцем в Беларуси, там такого точно ни у кого не будет.
Можно сразу в Беларусь отправить,недавно у них это направление открылось.

Вот смотри если этот лот по стартовой цене выкупить то с доставкой в Минск получается около 25 наших тыщ. Это я по их калькулятору посчитал.
 

lipsko

New member
С удовольствием скооперировался с кем нибудь на приобретение этого комплекта.Мне интересен задний бампер....всё остальное уже приобрел,а заднию накладку пол года не могу уже найти. Кстати буду признателен если кто подскажет где еще можно поискать
 
Подыму темку, т.к. заинтересовался бампером а точнее нижней накладкой, хочу накладку с черной полоской посередине и заднюю тоже как на вишневом. Обзвонил разборки и детали контрактные в красноярске, 99% контор понятия не имеют что там за обвес такой с черной вставкой. Нубы короче. Решил посмотреть на япо аукционе. Никогда не заказывал поэтому не знаю во сколько встанет в итоговой цене мне это удовольствие. Подскажите кто занет. вот наприимер лот.

Задняя накладка как у вишневого

Есть вот такое примецание у них - крупногабаритный товар можно отправить только через РП.

А накладка это крупногобарит или нет?
Бампер в сборе это крупногабарит?
 

actimel2007

New member
Я их видел на 24ау. ценник конский за накладку. Да и к тому же передняя накладка мне не нравится. Мне с черной вставкой нравится как на вишневом ипсе выше.
 

Сверху