Из-за чего могут быть высокие обороты на холодную на ACM 2AZ?

stanislavchik

New member
А из-за чего могут быть высокие обороты на холодную?
В общем после установки футорок холостые поднимаются до 2000 и держатся, пока греется 3-5 минут, обороты падают до 1100-1200. Ставлю "D" падают до 800-900. поезжу мин. 15 и обороты стабильные 650. Если поставлю ипса на полчаса - обороты опять подскакивают и падают только когда покатешься немного. Расход литров 20 стал.
Раньше не было такого, на холодную 1500, прогреется - 650.
1. Сканер ошибок не выдает.
2. Заслонка почищена, КХХ новый.
3. Антифриз по горлышко.

Вот думаю что датчик тепературы ОЖ. Можт еще что?
 


А из-за чего могут быть высокие обороты на холодную?
В общем после установки футорок холостые поднимаются до 2000 и держатся, пока греется 3-5 минут, обороты падают до 1100-1200. Ставлю "D" падают до 800-900. поезжу мин. 15 и обороты стабильные 650. Расход литров 20 стал.
Раньше не было такого, на холодную 1500, прогреется - 650.
1. Сканер ошибок не выдает.
2. Заслонка почищена, КХХ новый.
3. Антифриз по горлышко.

Вот думаю что датчик тепературы ОЖ. Можт еще что?
Печка молотит при этом? Обороты 650 и ниже только при температуре от 80 и выше. При 79 градусах 720-740 оборотов.
 

dimazan

New member
Печка на "AUTO" стоит. По мере прогрева включается и прибавляется по 1 делению.
 

Rendel

New member
Я бы сканером посмотрел температуру, может дело в термостате...
 
Печка на "AUTO" стоит. По мере прогрева включается и прибавляется по 1 делению.
Отрубай авто и ставь 2 деления вручную после погасания синего светодиода. Когда станет 790 оборотов - добавляй одно деление.
Печка у тебя вытягивает всё тепло из СО, вот мозги и пытаются поправить ситуацию как могут.

Надеюсь речь об ACM?

Я бы сканером посмотрел температуру, может дело в термостате...
Термостат не при делах. Он начинает открываться при 83 градусах. Стоя на месте печка на полную мощность опускает температуру ОЖ до 76 градусов.
 

Tirarium Anrial

New member
мм... забыл... термостат тоже новый)
сканером да, хорошая идея, надо бы проверить на холодную.


речь об АСМ.
У меня обороты до 790 не доходят, синяя лампочка гаснет на 1100-1200.
Сейчас попробую сделать как ты говоришь и отпишусь.
 
У меня обороты до 790 не доходят, синяя лампочка гаснет на 1100-1200.
Синяя лампочка гаснет при 50 градусах. При этом автоматом печка на двух делениях. 52 градуса - 3 деления, 56 градусов - 4 деления.
У меня аналогичная ситуация. Возникла она после того, как поменял радиатор и антифриз. То ли антифриз с какой-то повышенной теплоемкостью, то ли ХЕЗ, но стоя на месте с печкой на автомате при отрицательной температуре за бортом прогреть машину без движения очень тяжело.
 
Синяя лампочка гаснет при 50 градусах. При этом автоматом печка на двух делениях. 52 градуса - 3 деления, 56 градусов - 4 деления.
У меня аналогичная ситуация. Возникла она после того, как поменял радиатор и антифриз. То ли антифриз с какой-то повышенной теплоемкостью, то ли ХЕЗ, но стоя на месте с печкой на автомате при отрицательной температуре за бортом прогреть машину без движения очень тяжело.
Это при том что до мотора прикоснуться жарко?

Мастер отзвонился, сказал что купил дубли какие то проверенные им на других моторах AZ, NZ, ZZ- х. (Уточню потом название, если надо). Коленвал промерили, эллипса нет. Теперь там у него вопрос встал во вкладышах балансирных валов, он мне объяснил, что они бывают 3х категорий, 2 из них у нас могут с Красноярска быстро привезти, а вот 3ю 10 дней ждать. Пока выясняет какие нужны именно мне.
Не было у меня с Димой спора. Чтобы десь не флудить, все вопросы в личку.
 

X-43A

New member
Ходил сейчас прогревал. Ипс стоял 4 часа, темпер на улице +1. Завел, печка была выключена, обороты подскочили до 2400 и упали до 1850. Включил печку на 2 деления, через 2,5 минуты где то обороты стали 1150, синяя лампочка потухла. Посидел еще 2 минуты, включал печку на максимум и выключал вообще - обороты стоят на месте 1150.
Давно у тебя такая проблема и какой расход? Я кстати тоже менял и радиатор и антифриз красный залил. Но у меня и до замены радиатора такая херня была с оборотами.
И кстати да, мотор при этом горячий, открывал капот после прогрева, жарко там :)
 
Ходил сейчас прогревал. Ипс стоял 4 часа, темпер на улице +1. Завел, печка была выключена, обороты подскочили до 2400 и упали до 1850. Включил печку на 2 деления, через 2,5 минуты где то обороты стали 1150, синяя лампочка потухла. Посидел еще 2 минуты, включал печку на максимум и выключал вообще - обороты стоят на месте 1150.
Давно у тебя такая проблема и какой расход? Я кстати тоже менял и радиатор и антифриз красный залил. Но у меня и до замены радиатора такая херня была с оборотами.
И кстати да, мотор при этом горячий, открывал капот после прогрева, жарко там :)
Два деления на печке ставь только после того, как погаснет синяя лампочка. Зависимость оборотов и температуры - нелинейная. ЕМНИП ниже 1000 обороты падают при температуре 74 градуса.

Расход зимой от 16 до 18 по городу. Сейчас 15. Зависит от стиля езды и расстояния. Была у меня ситуация. Зимой в -35 неделю ездил на 2 км до работы, в обед домой и обратно и вечером домой. При этом ещё грел два раза днем. Расход стал 25.

У меня стоит мультитроникс, поэтому могу смотреть температуру. Без него тоже было ощущение, что датчик температуры ОЖ врет. Но судя по тому, как зимой при движении температура стоит около 83 градусов приходится признать, что с ним все в порядке.
 

olgerdviz

New member
Может ДМРВ врет? Или подсос идет где-то. Двигатель же ремонтировали и шланги снимали... Может шланг какой-то трещину дал? Или не плотно посажен.

Это при том что до мотора прикоснуться жарко?
Ожоговый порог 46 градусов.

Болевой порог у всех разный, но как правило выше 45 градусов уже для всех болезненно.
Точно, при 45 уже больно, но еще сложно ожог получить. Как правило в течение дня проходит, а вот 46 градусов обеспечат на несколько дней неприятные ощущения.
 
У меня аналогичная ситуация. Возникла она после того, как поменял радиатор и антифриз. То ли антифриз с какой-то повышенной теплоемкостью, то ли ХЕЗ, но стоя на месте с печкой на автомате при отрицательной температуре за бортом прогреть машину без движения очень тяжело.
А у тебя обороты после прогрева тоже высокие как у меня или это временно было после замены радиатора с антифризом?

Может ДМРВ врет? Или подсос идет где-то. Двигатель же ремонтировали и шланги снимали... Может шланг какой-то трещину дал? Или не плотно посажен.
Спасибо за советы. Шланги все буду проверять. А вот как ДМРВ проверить хз, слышал ДМРВ промыть как то можно.
 

olgerdviz

New member
А у тебя обороты после прогрева тоже высокие как у меня или это временно было после замены радиатора с антифризом?
Не понял вопроса. Что значит высокие? Вот если ниже 2000 не опускаются - то высокие, а если они дискретно опускаются, то нормально. В мозгах зашиты обороты ХХ для определенных температур ОЖ.
У меня было так, что приехал зимой на горку с детьми. Дети понеслись с горки, а мы с женой в машине сидим. Печка на авто. Сначала были обороты 630. Потом подскочили до 780. Потом вообще до 900. Непонятно. А с мультитрониксом понятнее. Воткнул три деления на печке и ниже 80 градусов не падает. Если встал неудачно (на ветер) то иногда и до двух делений приходится сбрасывать.
 

Сверху