Ispum ACM21, охлаждение масла в АКПП

roman-dobrik

New member
Здравствуйте. Опишу проблему: Я попал в ДТП, в принципе легкое, передний бампер и радиатор под замену.
Приехал в СТО, заранее купил радиатор, начали менять радиатор, и механик заметил, что у радиатора снизу есть 2 трубки, куда должны подключаться шланги для охлаждения масла АКПП, но никаких шлангов нету. Радиатор поменяли и всё оставили как было.

Но механик сказал, что АКПП точно по замену. Никаких замечание по работе машины нету, хотелось бы узнать, действительно всё так серьёзно?
 


Fonoman

New member
На ACM2x охлаждение масла АКПП осуществляется своим радиатором.



К радиатору двигателя ничего не подключается.
Вы выдимо купили не оригинальный радиатор. На нем действительно есть трубки для подключения охлаждения АКПП. Я их просто замотал изолентой.

PS Я бы поразмыслил, на счет грамотности таких механиков.
 

NewAge

New member
На ACM2x охлаждение масла АКПП осуществляется своим радиатором.



К радиатору двигателя ничего не подключается.
Вы выдимо купили не оригинальный радиатор. На нем действительно есть трубки для подключения охлаждения АКПП. Я их просто замотал изолентой.

PS Я бы поразмыслил, на счет грамотности таких механиков.
Верно, я брал не родной с трубкой.так-же глушил
 
имхо, я бы подключил циркуляцию ATF через радиатор (хотя бы на лето)... полагаю, что так поддержание температуры рабочей жидкости будет лучше, чем через штатный теплообменник. с другой стороны- радиатор китайский, хрен их знает, что там за трубка, сколько ее и как проложена...)
 

Сверху