Ipsum SXM10g 1996г. заправился проехал 400 м. заглох --- больше не заводится

nalivommoms

New member
при замыкании ТЕ1 E1 мигает чекенжин постоянно кодом 21..- якобы кислородный датчик. но ведь машина не может не заводится изза датчика кислорода ?
1.Выкрутил свечу первую справа , сухая -искра есть - Заменил топливный фильтр,заменил топливный насос.
результат 0 даже не схватывает. Свеча по прежнему сухая . выкрутил вторую свечу , мокрая - искра есть, почему не схватывает вопрос ? Почему не заводится и не показывает никаких ошибок кроме бесконечной 21 ?
Даже пошел Акум со второй машины переставил , результат тот же.
Господа ваши идеи ?
ГРМ менял год назад проехал на нем 15-17т.км ну не мог же он порваться ? да и крутился бы стартер мне кажется в разы легче чем с целым ремнем. По ощущениям стартер также напрягается как и раньше. Сгорел бы какой датчик другой ведь показал бы код того датчика ?
Уже даже бензин попробовал слил малость с фильтра поджог , бахнуло будь здоров... да и заправляюсь натой заправки последние лет 5 не было проблем таких.
В общем буду признателен за любой совет . В моем городе деревни - Нягань я диагностов не видел отродясь... потому страдаем все сами и занимаемся самолечением.
 


Yegor Larchenko

New member
трубочки вакуумной системы все на своих местах (особенно интересует на датчике, который справа закреплён, прямо под жабо)? Предохранители целые? Звук работающего бензонасоса слышно?
 
трубочки вакуумной системы все на своих местах (особенно интересует на датчике, который справа закреплён, прямо под жабо)? Предохранители целые? Звук работающего бензонасоса слышно?
Не совсем понял про трубочки , где находится жабо и что это ?
Да насос слышно , специально поменял его, хотя и старый лил с фильтра будь здоров. Новый за фильтром целы фонтан делает .
Подумал что вдруг давление старый нужного не создаёт...
Предохранитель 15А EFI целый и реле менял со стартерным местами не помогает.
 
жабо- это пластиковая решетка воздухозаборника под дворниками. Вот рисунки, датчик в самом вверху, проверь герметичность всех соединений:

Кроме реле системы впрыска есть реле бензонасоса (находится в салоне, слева), если что...

Но бензонасос у тебя работает....
А система диагностики не все датчики покажет в коде.
 

tamdi

New member
выкрутил сегодня еще 4 -ю свечу(первую от катушек) вроде мокрая, поднес спичку не горит, чё за влага ? где топливо млин. почему фарсунки могут топливо не впрыскивать?
1. Что думаю ремень ГРМ не крутит распредвал но скланаюсь что не мог порваться.
2. Может такое быть из-за датчика положения каленвала ? типа компу несообшает как в каком положении каленвал но тогда откуда искра в свечах ? да и ошибку наверняка должно показать что мол датчик неисправен -тоже пока отклонил версию.
Пока я думаю на клапан который в рейке с фарсунками но тогда почему при закорачивании BF-T контактов на разъеме диагностики насос исправно прогоняет бензин как я думаю через рейку и избыточное давление судя пошуму протекающей жидкости вытекает в обратку бака. Тут значит клапан отрабатывает (проверка системы насоса тут насос на прокачку при включении зажигания постоянно работает) ??

Ты думаеш что Жабо не пропускает достаточно воздуха и потому не заводится?
плиз опиши ход размышления , как жабо влияет на приток топлива через форсунки и сухость свечей? Я просто про жабо первый раз услышал , щяс пойду посмотрю на него.

Ты про какие трубочки(какой их номер на картинке )говорил ?
 

SvetlanaR

New member
Ты думаеш что Жабо не пропускает достаточно воздуха и потому не заводится?
плиз опиши ход размышления , как жабо влияет на приток топлива через форсунки и сухость свечей? Я просто про жабо первый раз услышал , щяс пойду посмотрю на него.
я плакаль :)))) больше нечего сказать.
причём тут жабо? Я тебе написал про вакуумный датчик, который закреплён (ГДЕ?) под жабо. Внимательнее читай.
Про номера трубок- проверяй все трубки, их там не так уж и много.
 

globalmoney

New member
Трубочки на вид все целые но страшно дубовые. - а как они связаны с системой впрыска?
Да прочитал не внимательно прости :)
Какй именно датчик 1 или 2 я на твоей картинке их пометил .
 
вроде не проблема посмотреть целостность ремня ГРМ-таккие вещи в первую очередь смотрят
у многих уверенность, что если ремень "новый почти", то он порваться не может:))) У моего друга на "бочке" ремень оборвало после 20 тыс., стоял типо "оригинал". Слово "оригинал" и пристака "типо" его подвели в самый неподходящий момэнт.
Датчик и не 1, и не 2, а самый верхний который.
 

statsky

New member
впрочем сегодня 0 градусов снег кругом может задубели не только от старости.

вроде не проблема посмотреть целостность ремня ГРМ-таккие вещи в первую очередь смотрят
Хм незнаю отогнется крышка ремня грм если открутить только пару верхних болтов.
Будет ли что-то видно .. Пойду попробую
 

globalmoney

New member
вакуумная система и система впрыска связаны непосредственно. Прямая связь находится да в том же редукционном клапане топливной рейки (ты его пометил под номерком 3). Чтоб тебе ремешок проверить- двух болтиков на крышке должно хватить.
 

Dasha Yukhnina

New member
Качество бензина отметать не стоит, мне кажется))). Была у меня подобная ситуация, когда машина отказывалась в теплом гараже заводится, даже не схватывала. Завели путем впрыска ВДэшки (либо другой горючий аналог) в область БДЗ ( в общем фильтр воздушный отогнули и туда побрызгали). Начала схватывать, на второй раз завелась. Попробуй!
 
Предлагаю прокалить свечи, до выгорания в них остатков бензина!

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/fhjFchd35nM?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

И снять "жабо" пока не завёл двигатель!

А сигналка на авто стоит?
На бензин не грешишь?
 
Еще может быть иммобилайзер штатный глючить, его блок находится за приборкой(по крайней мере на пикнике) передерни фишку, либо стукни кулаком по панели сверху :). У меня тож из-за него машину 3 дня возили на шнурке к мастерам, пока не нашел проблему сам.
 

bego

New member
ИМХО:
Проверять ремень ГРМ на целостность бессмысленно, мне кажется что ремень будет целый, т.к. ТС говорит, что искра есть, а при обрыве ее не будет, и свечи не были бы сухими, может, как вариант, ремень перескочил, от этого и не заводится...
ЗЫ ЕМНИП на 21-й ошибке еще и датчик положения распредвала висит...
 

Seorich

New member
У меня была как то хитрая сигналка, после отсоединения аккумулятора машина не заводилась пока не поставишь-снимешь охрану, в первый раз когда столкнулся, чуть пол машины не разобрал. Хотя тут наверно не тот случай. Я бы для начала бенз весь слил, свечки прочистил и другой залил.
 

DenisMa

New member
Еще может быть иммобилайзер штатный глючить, его блок находится за приборкой(по крайней мере на пикнике) передерни фишку, либо стукни кулаком по панели сверху :). У меня тож из-за него машину 3 дня возили на шнурке к мастерам, пока не нашел проблему сам.
Нет, голый ключ, никакого иммобулайзера нет в моем ипсе 1996г. точно нет .
 

WPservice

New member
У меня была как то хитрая сигналка, после отсоединения аккумулятора машина не заводилась пока не поставишь-снимешь охрану, в первый раз когда столкнулся, чуть пол машины не разобрал. Хотя тут наверно не тот случай. Я бы для начала бенз весь слил, свечки прочистил и другой залил.
Мне кажется в этом случае у меня все свечи были бы мокрые ? , они напротив сухие.
 

Сверху