Ипсум sxm10 97г. троит на холостых 3s-fe

Доброго времени сутак ребят проблема в том что на холостом ходу он у меня не держит обороты начиная работать как попала с 1000 начинает подтраеварть и обороты плавают от 500 до 700 от 600 до 800- 900 а как только трогаюсь сразу пропадает троение и идёт как шол раньше. думал свечи проверил поменял всё также искра в каждом цилиндре что ещё может быть
 


1. свечные провода посмотри (поменяй).
2. ремень ГРМ посмотри, чтоб стоял чётко (по меткам), но первый вариант правдоподобнее. у меня было такое. был закосячен самый маленький свечной провод, но я все 4 поменял и всё прошло. чаще это у меня было на холостых, когда прогревал машину в гараже.
 

NerVe

New member
Искра будет и при "троении"...Поменяй провода,или возьми у кого нибудь"на подкид".
 

rez-good

New member
Я ИХ МЕСЯЦ НАЗАТ МЕНЯЛ
Но всётаки попробую
а ещё он при запуски стал стартером дольше крутить
 

aliban

New member
тема ровно как указана в начале, поменял провода, все работает хорошо. Ссылка на провода рулит.
 
За 1 год поменял 3 комплекта проводов. Но ещё посоветую промыть форсунки (со снятием) и заменить топливный фильтр.
 

Голо Ва

New member
Доброго времени сутак ребят проблема в том что на холостом ходу он у меня не держит обороты начиная работать как попала с 1000 начинает подтраеварть и обороты плавают от 500 до 700 от 600 до 800- 900 а как только трогаюсь сразу пропадает троение и идёт как шол раньше. думал свечи проверил поменял всё также искра в каждом цилиндре что ещё может быть
БДЗ помой с полным разбором и последующей настройкой по мануалу.
 

Asya Havrisheva

New member
Всем доброго времени суток! Дабы не плодить темы задам вопрос. Из трубки подачи топлива на которую крепится топливный фильтр должен ли литься бензин при включенном зажигании? Просто ради интереса снял фильтр и включил зажигание и тишина.
Не хочет машинка заводиться и всё. Заменил на новые свечи, катушки зажигания, ВВ провода (порядок работы 1-4-2-3 ?), топливный фильтр, уплотнительные резинки на форсунках, Почистил дроссельную заслонку не снимая КХХ (не смог открутить). Наверное не осилю сам причину.
 

Yegor Larchenko

New member
Бензин литься должен.Барахлит реле EFI в блоке предохранителей (тот что возле аккумулятора) ,даже если щёлкает - не факт что замыкает.Проверь обязательно.
 
Всем доброго времени суток! Дабы не плодить темы задам вопрос. Из трубки подачи топлива на которую крепится топливный фильтр должен ли литься бензин при включенном зажигании? Просто ради интереса снял фильтр и включил зажигание и тишина.
Не хочет машинка заводиться и всё. Заменил на новые свечи, катушки зажигания, ВВ провода (порядок работы 1-4-2-3 ?), топливный фильтр, уплотнительные резинки на форсунках, Почистил дроссельную заслонку не снимая КХХ (не смог открутить). Наверное не осилю сам причину.
А насос вообще работает?
 
...Из трубки подачи топлива на которую крепится топливный фильтр должен ли литься бензин при включенном зажигании?...
Бензин литься должен.Барахлит реле EFI в блоке предохранителей (тот что возле аккумулятора) ,даже если щёлкает - не факт что замыкает.Проверь обязательно.
немного должно вытечь при отсоединении этой трубки(если давление в магистрали было)... бензонасос начинает работать ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА!!! если же трубка была отсоединена, потом ты включил зажигание- ничего происходить не будет... если включишь стартер- тогда польется (при исправном насосе).
 

Junkman

New member
немного должно вытечь при отсоединении этой трубки(если давление в магистрали было)... бензонасос начинает работать ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА!!! если же трубка была отсоединена, потом ты включил зажигание- ничего происходить не будет... если включишь стартер- тогда польется (при исправном насосе).
Именно так и происходит.
В таком случае вопрос- почему не заводится?
Есть ещё один нюанс. У меня горит индикатор "АВС". У друга на Опеле Зафира В тоже горел такой индикатор. А потом движок перестал заводится. Отогнали машину на диагностику и там выяснили, что вышел из строя типа блок АБС который блокирует запуск двигателя. Каким-то образом обошли эту блокировку и на галстуке довезли до официалов. Они подтвердили неисправность и заменили этот блок. Теперь у него все ОК. Может ли на наших машинах происходить такое?
 
TRC еще как-то влияет на работу двигателя (наличие этой системы на твоей машине маловероятно)... ABS- нет... почему не заводится- хз, я не Кашпировский, по фотографии не лечу)). причины две обычно: нечему гореть или нечем поджечь... если эти два условия выполнены, тогда наиболее вероятны проблемы с ГРМ (ремень порвался или проскочил). если и там все в порядке- тогда, возможно, проблема в компрессии (при сжатии 6 очков бензиновый движок гарантированно НЕ заведётся). замер компрессии о многом скажет...
 
Именно так и происходит.
В таком случае вопрос- почему не заводится?
Есть ещё один нюанс. У меня горит индикатор "АВС". У друга на Опеле Зафира В тоже горел такой индикатор. А потом движок перестал заводится. Отогнали машину на диагностику и там выяснили, что вышел из строя типа блок АБС который блокирует запуск двигателя. Каким-то образом обошли эту блокировку и на галстуке довезли до официалов. Они подтвердили неисправность и заменили этот блок. Теперь у него все ОК. Может ли на наших машинах происходить такое?
У Тойот нет глупых немецких блокировок)))
 

ber

New member
TRC еще как-то влияет на работу двигателя (наличие этой системы на твоей машине маловероятно)... ABS- нет... почему не заводится- хз, я не Кашпировский, по фотографии не лечу)). причины две обычно: нечему гореть или нечем поджечь... если эти два условия выполнены, тогда наиболее вероятны проблемы с ГРМ (ремень порвался или проскочил). если и там все в порядке- тогда, возможно, проблема в компрессии (при сжатии 6 очков бензиновый движок гарантированно НЕ заведётся). замер компрессии о многом скажет...
Компрессию замерю (благо есть чем), а вот с ГРМ сам не справлюсь. Придётся тянуть до СТО. Что то уже надоели "пляски с бубном".
 

human55

New member
Всем доброго времени суток!!! Нужен совет спецов. В общем дело вот в чём. Заменил я топливный насос на контрактный. Проверил. При включении стартёра бензин бьёт нормальным фонтаном и из трубки и из фильтра. Но ДВС не заводится.
Немного предыстории. После промывки форсунок на стенде (со снятием) всё было почти идеально. Почти- это то что заводится он стал дольше. Если раньше я даже не садился в машину, то тут приходилось даже педаль газа иногда нажимать. Поехал в отпуск на море. Проехал порядка 3000 км. И вот раз в движении загорелся ЧЕК. Машина ехала, но как то вяло. Остановился заглушил. Постоял 2-3 мин. Завёлся и поехал как обычно. Чек не горел. Только газану в горку или на подъем, чек опять загорался. Опять постою с заглушенным и дальше еду. Пока ехал домой такая байда была несколько раз. Но как верный конь мой пепелац почти доехал до дома и километров за 40 заглох. Пытался завести раз 5. Никак. Снял клему, покурил минут 10-15. Потом завелась. Почти сразу загорелся Чек. Так до дома и ехали. Надо было потом съездить в поселок. Завелась нормально. Но через 20 км. опять заглохла. Ждал минут 30 периодически пробуя завести. Потом завелась и нормально поехала. Вернулись домой. Думаю, наверное опять форсунки. Снял фильтр топливный и оттуда потёк ржавый бензин. Заказал и поставил новый фильтр. О счастье, завелась с пол-тыка. Доехал до стоянки, заглушил и всё. Больше она не завелась ни разу. Заменил свечи, ВВ провода, катушки зажигания, потливный насос и сеточку. Снимал форсунки и промывал ОК. поменял резинки на форсунках. И ничго не помогло.
Теперь думаю, что же надо ещё поменять в ДВС? ГРМ, датчик холостого хода или ещё что?
 
И вот раз в движении загорелся ЧЕК. чек опять загорался. Почти сразу загорелся Чек. И ничго не помогло.
Теперь думаю, что же надо ещё поменять в ДВС? ГРМ, датчик холостого хода или ещё что?
Вроде больше 5-ти лет на форуме, и должен знать, что если то обязательно то обязательно
А так можно до бесконечности гадать "что же надо ещё поменять в ДВС? ".[/QUOTE] Да "дурная голова ногам покоя не дает". Тока вчера нашел информацию в FAQ про ЧЕК и коды неисправностей (пока гром не грянет...). Вопрос такой теперь- чем замыкать выводы? Простым куском провода с контактами или что нидь поумней нуна?
 
Да "дурная голова ногам покоя не дает". Тока вчера нашел информацию в FAQ про ЧЕК и коды неисправностей (пока гром не грянет...). Вопрос такой теперь- чем замыкать выводы? Простым куском провода с контактами или что нидь поумней нуна?
Скрепка - наше всё))
 

Сверху