hooch2007
New member
три дня назад был морозец , что у нас редкость в подмосковье, -31.
пол дня пытался завести машину - и аккумулятор отогревал и прикуривал.
в итоге машина перестала даже схватывать.
зарядил аккумулятор, вытащил грязный воздухан, просушил свечи.
сейчас пробовал завестись - высадил аккумулятор в ноль - не завелась всё равно. схватывала по началу, но потом свечи залило 1 хрен, аж бензином завоняло.
сейчас сижу голову ломаю - что делать дальше?
есть идея купить свежие свечи, эфир, и новый воздухан.
и попробовать завести с "допингом", без передоза, чтобы не взорвалось, как некоторые рассказывают ))
грешил на сигналку - но сёдня сначала несколько раз поставил-снял и всё равно не завелась.
грешу на то что залило свечи, гдето пишут что надо пробовать в таких случаях заводить с тапком в пол - справедливо ли это для ipsum SXM 10 ?
какие ещё могут быть варианты? четвертый день маюсь уже.
варианты : тащить машину в сервис / думать головой раньше - мимо.
пол дня пытался завести машину - и аккумулятор отогревал и прикуривал.
в итоге машина перестала даже схватывать.
зарядил аккумулятор, вытащил грязный воздухан, просушил свечи.
сейчас пробовал завестись - высадил аккумулятор в ноль - не завелась всё равно. схватывала по началу, но потом свечи залило 1 хрен, аж бензином завоняло.
сейчас сижу голову ломаю - что делать дальше?
есть идея купить свежие свечи, эфир, и новый воздухан.
и попробовать завести с "допингом", без передоза, чтобы не взорвалось, как некоторые рассказывают ))
грешил на сигналку - но сёдня сначала несколько раз поставил-снял и всё равно не завелась.
грешу на то что залило свечи, гдето пишут что надо пробовать в таких случаях заводить с тапком в пол - справедливо ли это для ipsum SXM 10 ?
какие ещё могут быть варианты? четвертый день маюсь уже.
варианты : тащить машину в сервис / думать головой раньше - мимо.