Ipsum не заводится после морозов

hooch2007

New member
три дня назад был морозец , что у нас редкость в подмосковье, -31.
пол дня пытался завести машину - и аккумулятор отогревал и прикуривал.
в итоге машина перестала даже схватывать.

зарядил аккумулятор, вытащил грязный воздухан, просушил свечи.
сейчас пробовал завестись - высадил аккумулятор в ноль - не завелась всё равно. схватывала по началу, но потом свечи залило 1 хрен, аж бензином завоняло.

сейчас сижу голову ломаю - что делать дальше?
есть идея купить свежие свечи, эфир, и новый воздухан.

и попробовать завести с "допингом", без передоза, чтобы не взорвалось, как некоторые рассказывают ))

грешил на сигналку - но сёдня сначала несколько раз поставил-снял и всё равно не завелась.
грешу на то что залило свечи, гдето пишут что надо пробовать в таких случаях заводить с тапком в пол - справедливо ли это для ipsum SXM 10 ?

какие ещё могут быть варианты? четвертый день маюсь уже.

варианты : тащить машину в сервис / думать головой раньше - мимо.
 


Компрессию в цилиндрах всю смыл вот и не заводится. Налей пару кубиков масла в цилиндры а потом попробуй заводить только без добавки газа.
 
частично это делал.
кстати, на второй день маеты с машиной догадался посмотреть консистенцию масла на щупе. его было ниже уровня. долил через горловину.

вчера, когда выкручивал свечи, одна не хотела ни в какую - порылся в инете, посоветовали капнуть масла - открутил. но свеча была вся как одна большая сопля, в масле.

ещё пишут что старый движок доливом масла в цилиндры можно добить, вредно вроде как.
 

AndrewP

New member
Жди потепления,суши цилиндры,прокали свечки.заряжай батарейку.Отключи бензонасос.

2 Брат с Севера или пляска с бубном вокруг сумчатого
 
есть такой вариант-выкрути свечи-крутани немного мотор стартером-чтоб повылетало все-свечи прокали и горячие вкрути в движок-и заводи))))будет счастье тебе))
 
это такая характерная особенность 3S. как вариант зайди сюда Хелп! Не заводится 3S-FE после замерзания и неудачной реанимации на холоде
конкретно мне помагло: 1) выкрутил свечи, 2) отключил бензонасос, 3) хорошенько промослал движку без свечей и подачи топлива (без фанатизма) 4) подобрал боле менее живые свечи пока прокручивал движку. Из 2х новых комплектов простых и иридиевых оказались рабочими по 2 свечи. 5) при запуске машина схватывала периодически но не заводилась, после нажатия акселератора в момент когда начинала схватывать в очередной раз завилась и на 700 оборотах глохла. 6) после нескольких подходов случилось чудо.

в последующие дни при температуре от-30 до -35, перед запуском раза два прокручивал движку без подачи топлива. Помогал или нет сказать точно не могу но делал так на всякий случай, очень не хотелось опять неделю тра....ся
 

Fairyirisha

New member
это кто как кто релюху дергает, кто предохранитель, кто то даже кнопку специально ставит. я сейчас не помню где релюха но в форуме который я посоветовал где то написано я по ихним советам заводил
 
только что вернулся с очередной попытки - заливает свечи с "тапкой в пол".
сначала ещё схватывает (первые три попытки), потом перестаёт.
выкрутил свечи - мокрые
 
не вариант, нет лишних xxx$
нерезиновск же. эвакуатор + почасовой бокс.
знакомых нету с гаражом.

вытащил предохранитель EFI, покрутил, высадил ещё разок аккумулятор
из одного горшка при выкручивании свечей, был заметен дымок )))

кстати машина стоит на бордюре, на боку в общем, может быть это тоже влияет? скопился где нить бензин.
в общем. следующий шаг - ставлю свежие свечи DENSO K20R-U11 (есть такие рядом в магазе) и кручу дальше с выключенной подачей топлива.

P.S. как интересно, всёж оно заведется если при отключенном предохранителе EFI нет искры? ) может надо именно реле вытащить?
 

vowar

New member
P.S. как интересно, всёж оно заведется если при отключенном предохранителе EFI нет искры? ) может надо именно реле вытащить?
Это не для заводки делается, а чтоб просушить цилиндры от бензина и при последующих попытках свечи сразу не залило. Газ в пол - быстрее провентилируешь двиг и свечи пока не вкручивай. Потом капни чуток масла для компрессии, свечи и предохранитель на место, дальше не нажимая педаль пробуй заводи. Предварительно проверь, чтоб фишки везде одеты были: на воздушном фильтре, и тд. Ну и аккум должен быть теплый и полностью заряжен. Можно еще впускной коллектор кипятком пролить перед попыткой завести.
 
эмм. воздушный фильр вообще отсутствует и крышка не закрыта...
я не решился ставить чёрный фильтр на место, а помыл его. он ещё не высох.
 

softy

New member
не могу найти в книжке (у меня версия в pdf и djvu, в обоих вместо страницы 302 почему-то 392, а как раз там описаны датчики температуры).
блин. не могу никак узнать как он выглядит.

читал тоже, что он на морозе может переливать, и надо погреть датчик, но щас уже на улице тепло , гдето -15.
 

Dasha Yukhnina

New member
Я точно не знаю есть ли он у вас, у меня на Калдине был. Аналогичная ситуация была как у тебя, неделю пытался завести, что только не делал: и компрессор привозил горшки продувал, и бесконечно аккум заряжал, и предохранители, реле вытаскивал. А потом случайно увидел, что разъем на корпусе воздушного фильтра не одет, вот почему машина до этого месяц с выкрутасами заводилась. Завелась практически сразу.
 

postp

New member
Это не для заводки делается, а чтоб просушить цилиндры от бензина и при последующих попытках свечи сразу не залило. Газ в пол - быстрее провентилируешь двиг и свечи пока не вкручивай. Потом капни чуток масла для компрессии, свечи и предохранитель на место, дальше не нажимая педаль пробуй заводи. Предварительно проверь, чтоб фишки везде одеты были: на воздушном фильтре, и тд. Ну и аккум должен быть теплый и полностью заряжен. Можно еще впускной коллектор кипятком пролить перед попыткой завести.
Можно еще просто вытащить предохранитель EFI и engenie тогда вообще отключается и комп двигателя (т.е. лишней искры на выкрученных свечах не будет) и насос не будет работать и надавить газульку и помаслать стартером тогда точно все провентилируется.
 

Сверху