Ipsum и крутые собаки (амортизаторы Tough Dog)

Leadtek

New member
Небольшой отчет об установке задних амортизаторов Tough Dog на Ipsum SXM15. Собственно, развитие темы Ipsum - SUV. После поднятия моего ипсума на 2,5 см проставками и замене задних пружин, сразу выяснилось, что длины родных амортизаторов катастрофически не хватает. Даже на небольших ямках амортизатор стучал на разрыв. Проблема известная и решается установкой амортизаторов от RAV4. Что я и сделал. Стало намного лучше, но, не проходив и пару месяцев оба задних амортизатора потекли. Проблему надо было решать кардинально и побродив по интернету, нашел я аморты для RAV4 от Tough Dog. Для тех, кто не в курсе - это стандарт де-факто при тюнинге джипов для езды по сильному бездорожью. Производятся в Австралии. Сайт - . Заказал, через пару месяцев получил. Цена за один - 3400. Заменил. Поехал... И тут впервые на ипсуме ощутил позвоночником отдельно заднюю часть машины и отдельно переднюю :) Причем перед теперь, как ватный по сравнению с задом. Ну или зад бетонный, кому как нравится. В багажнике на канавах прыгает все, что плохо прикручено :) Но не пробивает. И я даже не представляю в какую яму надо залететь, чтобы пробило. Семь человек в машине и у каждого на руках по мешку картошки - не вопрос, пробоев не будет :) В общем и целом впечатления смешанные. Комфорт в пустой машине упал ниже плинтуса, зато можно смело грузить ипсума по полной. Ну и надеюсь, что срок службы у них если не вечный, то где-то рядом. Вот как-то так :)

Если кому понадобится: каталожный номер амортов - BD1106TB. Тип - газовые, под стоковую высоту и +30мм (для RAV4)
 


lipsko

New member
если использовать машину для постоянной перевозки тяжестей, то да, наверно хороший вариант, а если по большей части машина возит только меня или мою семью - то комфорт превыше всего!
хотя есть у меня и моменты, когда машинка ползёт попой по асфальту от загрузки, во время поездок в отпуск, вот для этого недавно были куплены пружины от Ипсума 4WD и аморты от РАВ
 

lenusya32

New member
Прочитал и нахлынули воспоминания. Когда-то в 80-тые рихтовали на станке рессоры в М-412. Как притягивали их к ушам, это отдельный рассказ . Машина принимала горизонтального положения когда клали в багажник 100 литровую бочку с бензином. Ну не ездить же с ней постоянно.
Может я и не прав, но делать из наших машин "стандарт при тюнинге джипов для езды по сильному бездорожью " я бы не стал. Для другого у меня машина.
 
Прочитал и нахлынули воспоминания. Когда-то в 80-тые рихтовали на станке рессоры в М-412. Как притягивали их к ушам, это отдельный рассказ . Машина принимала горизонтального положения когда клали в багажник 100 литровую бочку с бензином. Ну не ездить же с ней постоянно.
Может я и не прав, но делать из наших машин "стандарт при тюнинге джипов для езды по сильному бездорожью " я бы не стал. Для другого у меня машина.
+1
 

Pacak

New member
Случайно наткнулся на тему, собаки привлекли.
У собак есть одно НО и в кругах джиперов это довольно известный факт, они не любят сильный мороз. Если быть точнее, то езда по колдоёбинам в замороженном состоянии приводит к течи. Это не повсеместная болезнь, но пренебрегать спокойной ездой в мороз не стоит, не та цена.
 
Ценник отпугивает немного. Да и жосткие аморты на морозе не очень хорошо. есть печальный опыт...
 

Сверху