Ipsum 2AZ vs 3S

Добрый день!
Рассматриваю варианты с покупкой машины и не могу определиться в каком кузове. Старый кузов - проще в обслуге и меньше по деньгам, надежный мотор.
Новый - мотор мощней, но проблемней, еще говорят коробки летят, запчасти намного дороже, проходимость меньше, но зато красивее, и моложе. Поскажите пожалуйста реальные плюсы и минусы обоих, и впечатления от владения обоих, если кто пересел со старого на новый. Еще также не могу определиться с приводом, полный или передний, как с надежностью и обслуживанием полноприводных? и он честный полнопривод, или так, для галочки. Еще рассматриваю старый Noah, который на 3S.
 


Привет
Старый кузов - проще в обслуге
Кто тебе такое сказал? И старый кузов и новый обслуживать надо
меньше по деньгам, надежный мотор.
Дешевле конечно сама машина, год и кузов дают знать о себе, 2AZ надежный мотор!
Новый - мотор мощней, но проблемней
Кто сказал?
еще говорят коробки летят
Пусть говорят
запчасти намного дороже
Как и на любую другую машину
проходимость меньше
А что ты хочешь от минивэна? Тебе джип надо для проходимости, для минивэна проходимость отличная особенно с 4ВД
но зато красивее, и моложе
Это точно :)
Поскажите пожалуйста реальные плюсы и минусы обоих, и впечатления от владения обоих, если кто пересел со старого на новый
По плюсам и минусам почитай форум, очень много написано! Я в свое время пересел с SXM на ACM, и та и эта машина отличные, но ACM нравится все-таки больше, просторнее, едет лучше, первый был передний привод, сейчас 4ВД, мотор резвее и конечно новее на 6 лет была.
Еще также не могу определиться с приводом, полный или передний, как с надежностью и обслуживанием полноприводных?
Был моно сейчас 4ВД с кнопки, зимой - сказка, после 4ВД моно больше и не хочется. Обслуживание - раз в 50 тысяч поменять масло в раздатке и редукторе по 1 литру
и он честный полнопривод, или так, для галочки.
Подключаемый при пробуксовке передней оси
Еще рассматриваю старый Noah, который на 3S
Это тебе в другую ветку
 

olgerdviz

New member
Noah старый тоже хорош, особенно полноприводный, Field Tourer мне нравится :)
Если б на ACM приделать трансмиссию от старого SXM, цены бы ему не было.
 

akast

New member
Я тоже за новый кузов и за полный привод.
Если надо по пикникам выезжать, то лучше I комплектацию с круглыми бамперами - у них свесы меньше.
Но S выглядит красивее, хоте и на S и переднем приводе можно ездить (грибы- ягодя-пьянка).
Насчет проблемности, да Димасфен лечит их и если посмотреть он без работы не сидит.
НО , среди обитателей форума капиталились всего несколько человек и это при огромном числе ипсумоводов НСКа.
Пишут про коробки, тоже не считаю это показателем.
Так что новый кузов- это современная машина, динамика, дизайн и удобная трасформация для семейной машины самое то.
 

mobirus

New member
но зато красивее, и моложе.[/QUOTE] ну и хреееень боянистая...
где ты насобирал этой фигни?

Я тоже за новый кузов и за полный привод.
Если надо по пикникам выезжать, .
Но S выглядит красивее, хоте и на S и переднем приводе можно ездить (грибы- ягодя-пьянка).
Насчет проблемности, да Димасфен лечит их и если посмотреть он без работы не сидит.
НО , среди обитателей форума капиталились всего несколько человек и это при огромном числе ипсумоводов НСКа.
Пишут про коробки, тоже не считаю это показателем.
Так что новый кузов- это современная машина, динамика, дизайн и удобная трасформация для семейной машины самое то.
Высокие свесы?
А ведь комплектация I.
 

NerVe

New member
Цуко....
Нудный...)))
Короче знаю только S ку.
имел в виду такой бампер.
Может U не знаю поправьте.
 

Инесса 2008

New member
Всем привет,я тоже пересел с 10го кузова на 21й и не жалею,машина айс,у меня хотя на задней двери значок I,но бампера и все остальное как на S,на крыле Type S,машина супер,по поломкам скажу так,делайте все вовремя меняйте масло как положено,и машина будет ходить!!!только экономить нельзя не любит этот экземпляр лишманских тех жидкостей!!!а так все айс!!!
 

st_falcon

New member
В общем, судя по ответам в теме, - новый кузов не такой проблемный, а вот что с железом (фары, кузовщина), есть на него тайваньские аналоги? Или только контракт с Востока? И примерные цены...
 

Chdim

New member
В общем, судя по ответам в теме, - новый кузов не такой проблемный, а вот что с железом (фары, кузовщина), есть на него тайваньские аналоги? Или только контракт с Востока? И примерные цены...
всё есть...
и аналог Авенсис-Версо
 

Сверху