Ipsum 2005 i

Kammerherr

New member
Всем доброго времени суток!Недавно стал обладателем ипсума,впечатления превосходные,до этого ездил на одних седанах.С покупкой ипсума я заменил в редукторе 2 подшибника,мне сказали эта ихняя болезнь,оригиналов нет,ктай,менять через месяц,бред!? нашёл более менее,ну и опять езжу всего дня 2 редуктор начинает снова подвывать,так чё мне их менять каждый месяц?



Второй вопрос заключается в следующем,мне показалось,что столько много кнопок под рулём:),там получается взаимодействованы все кнопки кроме комфорт-спорт режима,потому что стойки обычные,а в остальных я не шарю,хотелось бы попросить:у кого есть фотографии кнопок с наиминованием выложить посмотреть,и как машина в общем плане,на что стоит больше обращать внимание,заранее всем спасибо,жду ваших коментариев!
 


И вам доброго!
1. По редуктору: Ремонт муфты (редуктора)
2. По кнопкам: в ФАКе Ищешь ответы на вопросы по IPSUM, Avensis Verso кузов ACM! Жми сюда! (F.A.Q) скачиваешь книгу по Ипсуму, там всё подробно расписано.
 
И вам доброго!
1. По редуктору: Ремонт муфты (редуктора)
2. По кнопкам: в ФАКе Ищешь ответы на вопросы по IPSUM, Avensis Verso кузов ACM! Жми сюда! (F.A.Q) скачиваешь книгу по Ипсуму, там всё подробно расписано.
Ок!Спасибо!
 
Второй вопрос заключается в следующем,мне показалось,что столько много кнопок под рулём:),там получается взаимодействованы все кнопки кроме комфорт-спорт режима,потому что стойки обычные,а в остальных я не шарю,хотелось бы попросить:у кого есть фотографии кнопок с наиминованием выложить посмотреть,и как машина в общем плане,на что стоит больше обращать внимание,заранее всем спасибо,жду ваших коментариев!
Выложи сюда фото своих кнопок под рулем...
 
ну нихренасе, даже вторая печка есть :)
На первой фотке - противотуманки, под ней кнопка включения полного привода (авто), кнопка системы слежения за разметкой, корректор фар.
На второй фотке - включение второй печки, повышение оборотов холостого хода, включение розеток 100 V.
 

Alexey Zoom

New member
совершенно верно, а передние колёсиком на подрулевом переключателе.
Противотуманные огни? Можно поподробнее пожалуйста. (подозревал что на этом месте должны быть противотуманки.) Но там тормоза!!!



Как оно должно быть на самом деле?
У меня нет клавиши не на задние туманки. Нет и переключателя под рулем для передних.
 
зато передней камеры нет
С переди у меня 3 камеры,а с зади одна камера))))

ну нихренасе, даже вторая печка есть :)
На первой фотке - противотуманки, под ней кнопка включения полного привода (авто), кнопка системы слежения за разметкой, корректор фар.
На второй фотке - включение второй печки, повышение оборотов холостого хода, включение розеток 100 V.
Что даёт кнопка системы слежения за разметкой?И к чему кнопка повышение оборотов холостого хода?А я думал первая кнопка подогрев зеркал))
 

evg_pits

New member
Противотуманные огни? Можно поподробнее пожалуйста. (подозревал что на этом месте должны быть противотуманки.) Но там тормоза!!!
Про задние противотуманные фонари...
 

aggress

New member
Что даёт кнопка системы слежения за разметкой?
:
Сначала вы включите эту функцию на TV, 1 нажмите под кнопкой TV кнопку с буквой G, это типа главное меню, потом на экране нажмите на картинку видеокамеры, потом нажмите на машинку с двумя полосками, потом нажмите на ту кнопку которая у меня на рисунке, верх. кнопка выкл. внизу вкл. Потом вкл. кнопку под рулём и вперёд разгоняетесь больше 70км/ч. и она вкл. автоматом, на спидометре загорается знак такой же машинки. Если вы начинаете пересекать разметку то она начинает пикать и мигать значек, если вы вкл поворот и начнете пересекать разметку она молчит)).
 
Ясно,но самая проблема конечно стала-это редуктор,первый раз мне поменяли 2 побшибника,выехав из-за сервиса,проехав где-то 12км опять завыл подшибник.Приехал на тот-же сервис,объяснив в чём дело,они разобрали редуктор,выеснилось что большой подшибник оказался чут ли не без смазки,его аж вклинило,маленький вроде в норме,подшибник получается закрытого типа,хотя мне некоторые люди говорили что всё равно перед установкой его надо смазывать,но за вскрытый подшибник магазин уже гарантии не несёт.Так вот,поменяли подшибник в магазине и сказали,что якобы большие идут оригинальные а маленькие все китайские,оригиналов нет и ресурс чут ли не месяц,и что сами в шоке как так произошло,типа первый такой случай.Бракованый подшибник отправили на экспертизу,а новый поставили,собрали редуктор.Доехал до дома всё нормально,вот буквально на второй день уже начал опять потихой подвывать,как бы особо значения не предавал,и в сегодняшнем процессе долгой езды подшибник начал выть аж до такой степени,что музыку даже не слышно,уже даже и незнаю что делать,позвонил опять на сервис,сказали подъехать в среду,и опять я чувствую день сурка настанет)))Неужели у ипсов действительно такие проблемы с редукторами?Может причина в самом редуторе,что так подшибники надо часто менять?
 

Maxim Zykov

New member
...и сказали,что якобы большие идут оригинальные а маленькие все китайские,оригиналов нет и ресурс чут ли не месяц
Неужели у ипсов действительно такие проблемы с редукторами?Может причина в самом редукторе,что так подшибники надо часто менять?
Какой фирмы маленький подшипник тебе ставили?
Вот цитата из вышеназванной темы про ремонт муфты редуктора, которую ты наверно читал по диагонали :)
Смазка тут не при чём.
Лишняя легко выдавливается наружу на первых же киллометрах движения- через резиновый уплотнитель. Из за этого муфта не раскалится до горячего и подшипник не загудит.

Причина глубже.
Сталкивались неоднократно с этой проблемой - разгадали.
Подсказка:
Шариковые подшипники не терпят осевой нагрузки- если она есть- ходят неделю- две.
В идеале малый подшипник (вместе с корпусом электромагнита) должен иметь плавающюю посадку в корпусе редуктора со свободой осевого хода, для исключения осевой нагрузки на оба подшипника в результате сборки редуктора, а так же теплового расширения муфты.
Для этого он подпружинивается тарельчатой пружиной, которая относительно легко сжимается при этой самой (возникшей) осевой нагрузке.
Так вот...
Три причины убивания только что заменённого подшипника.
1. Неправильная сборка
2. Неаккуратная сборка (не удалили следы окислов и ржавчины)
3. Удлиннение муфты по причине самораскручивания.

Смазку добавлять однозначно.
 

webrude

New member
Маленький подшипник,если я не ошибаюсь фиры- NSK в синей коробке,ещё какие-то были,но они вообще говорят голимые,да читал я по горизонтале,но хз...)))Из всего прочитаного ябы наверное выбрал неактуальную сборку,хотя...Я был при демонтаже-мотаже,вроде бы делали нормально,но хз....
 
Я был при демонтаже-мотаже, вроде бы делали нормально,но хз....
Ну если по сборке всё ОК, то в следующий раз пусть проверят по 3-ему пункту:
3. Удлиннение муфты по причине самораскручивания.
...имелось ввиду могла открутиться крышка самого бочонка с дисками в муфте, длинна этого бочонка в нормально закрученном состоянии не должна превышать 75 мм, если больше - значит самооткрутилась крышка.
Ну и обязательно подшипник пусть вскроют и смазку проверят, а лучше старую убрать и новой набить, только много не надо, 30% объёма достаточно.
 

Сверху