Идет синий дым

Здравствуйте все. Помогите пожалуйста у меня токая проблема я живу в городе Алматы у нас горы так вот когда по городу езжу все нормально не дымит не коптит масло не ест короче все вроде путем а как в горы еду то есть в саму гору тоже все пойдет а вот когда спускаюсь начинает ну не сразу а через какоето время начинает коптить как у камаза синий дым и тутже уровень масло падает после каждой поездки пол литра как небыло, маслоки поменял сапун на крышке тоже у кого токая проблема была или есть помогите пожалуйста, все руками разводят не зают короче. ИПСУМ 4 ВД 1996 года
 


Максик

New member
Когда идешь в гору -можешь и не заметить дым. При спуске ты идешь при включенном автомате т.е. в режиме торможения двигателем. -Самый плохой режим работы двига. Отсюда и идет жер масла и синий дым. Имхо.
 

CyberDron

New member
Ну если колпачки менял, то остаются кольца. Компрессию замерить, может там видно будет.
 

iddqd

New member
Ну если колпачки менял, то остаются кольца. Компрессию замерить, может там видно будет.
Кольца, компрессия-это все понятно. Но суть вопроса-дымит при спуске с горы. В городе и на подъеме все О.К.
 
катишься в низ, ДЗ закрыта и горит остаток в трубе выхлопной, продух минимальный и виден дым
ИМХО
обяз посмотри сапун !!! на продуваемость !!!
 

webrude

New member
Кольца, компрессия-это все понятно. Но суть вопроса-дымит при спуске с горы. В городе и на подъеме все О.К.
Он же не просто в горку едет и с горки. Он едет в горы. То есть поднимается на высоту и потом обратно. Алматы и так не низко расположен, а он небось еще на Медео едет. Думаю тут корень проблемы.
 

Vitua

New member
Может в этом направлении еще проверить - надя дымит на поворотах и пропадает тяга
 
...При спуске ты идешь при включенном автомате т.е. в режиме торможения двигателем. -Самый плохой режим работы двига...
поясни, чем плох этот режим? имхо, как раз для движка- это самый щадящий режим работы...
по теме: если в качестве и правильности установки МСК уверен- тогда кольца маслосъемные залегли...
 

aliban

New member
поясни, чем плох этот режим? имхо, как раз для движка- это самый щадящий режим работы...
что то и я так думал....

если тока предположить,что при спуске на передаче с закрытой ДЗ за ней образуется вакуум(топлива то нет),который и высасывает через некие неплотности масло-и тут опять же кольца всплывают
ну или некачественные колпачки))) или зазор клапана в направляющей велик и маслосъемные колпачки не справляются?
 
...или зазор клапана в направляющей велик и маслосъемные колпачки не справляются?
чисто теоретически- да. на практике- только на тазопроме такое бывает...)

если тока предположить,что при спуске на передаче с закрытой ДЗ за ней образуется вакуум(топлива то нет),который и высасывает через некие неплотности масло...
+1. вот это- самая вероятная причина...
 
ну..человек же не пишет-какой у него пробег на авто)))предположил просто,что и такой вариант возможен
 

svaserg

New member
Он же не просто в горку едет и с горки. Он едет в горы. То есть поднимается на высоту и потом обратно. Алматы и так не низко расположен, а он небось еще на Медео едет. Думаю тут корень проблемы.
если это о нарушении стехиометрии- то дым был бы черным... да и масло бы движок не жрал...
 

DenisMa

New member
что то и я так думал....

если тока предположить,что при спуске на передаче с закрытой ДЗ за ней образуется вакуум(топлива то нет),который и высасывает через некие неплотности масло-и тут опять же
ну или ))) или зазор клапана в направляющей велик и маслосъемные колпачки не справляются?
+1. Пробег? Время от замены М/К?
 

Maxim Zykov

New member
поясни, чем плох этот режим? имхо, как раз для движка- это самый щадящий режим работы...
по теме: если в качестве и правильности установки МСК уверен- тогда кольца маслосъемные залегли...
Поясняю. Двигатель работает в самом не экономичном режиме. Идет впрыск топлива. Оно не сгорает полностью. Смывает со стенок цилиндров масло.- Давление масла минимально.( От этого жер бенза и масла). Есть по этой теме научные разработки. Найдешь в нете много статей.
 
если это о нарушении стехиометрии- то дым был бы черным... да и масло бы движок не жрал...
Не, я не о стехиометрии, а именно о пониженном атмосферном давлении. Мысль шла в том же направлении - разрежение и маслосъемные кольца.
 

орда

New member
Поясняю. Двигатель работает в самом не экономичном режиме. Идет впрыск топлива. Оно не сгорает полностью. Смывает со стенок цилиндров масло.- Давление масла минимально.( От этого жер бенза и масла). Есть по этой теме научные разработки. Найдешь в нете много статей.
Этот режим называет принудительный холостой ход и на нем впрыска топлива нет.
 

akast

New member
Да впрыска нет.- Тогда как двигатель работает без горючего?
Его(двигатель) колеса крутят. Есть у нас горка 3км длиной всегда по ней на ОверДрайве спускаюсь скорость 120 движок тысяч до 4 крутится тормазами не пользуюсь на дым из трубы и смотреть некогда .
 

xealon

New member
Его(двигатель) колеса крутят. Есть у нас горка 3км длиной всегда по ней на ОверДрайве спускаюсь скорость 120 движок тысяч до 4 крутится тормазами не пользуюсь на дым из трубы и смотреть некогда .
Все правильно. А ты заглуши двиг и езжай себе спокойно. И дым не будет идти. И тормоза не работают. И гидрач не воняет. И вообще потом проблемы- Help!- умираю.
 

Sashurik2004

New member
давление масла в двигателе- от оборотов, а не от количества топлива, так что здесь все "научные разработки британских ученых")) мимо.. дальше- нагрузки на кривошипно- шатунный механизм нет или почти нет... топливо-то с какого сгорать перестает? на холостом же ходу сгорает, здесь те же самые условия- заслонка закрыта, подача топлива такая же, как и на ХХ (в худшем случае. а вообще мультитроникс на таких режимах показывает нулевой расход топлива...). воздуха движок втянет больше, так как разряжение в горшках сильнее, значит, топливо сгорит полностью (воздуха-то в избытке). давление масла больше, чем на холостом ходу- соответственно, смазка трущихся пар лучше, чем на холостом... из всего сказанного вытекает, что именно для двигателя этот режим работы самый предпочтительный...
 

Сверху