Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня в Пермь ездил,
и по пути заметил такую интересную вещь..... печка по проезду некоторого количества километров по трассе начинает дуть прохладнее и прохладнее. вкатываешься в город-тепло возвращается. понять не могу-в чем прикол то
так
радиатор по дороге в пермь был закрыт картонкой
термостат новый и точно работает-при начале прогрева радиатор холодный-потом теплеет
по дороге обратно темпер двига стала подниматься немного и картонку убрал
ощущение нарушения протекания антифриза через печку
в город заехал-в салоне опять жара
после замены радиатора у меня и в ноги и на стекло вроде одинаково жаром дышало)))
а тут прохлада(не холод) во всех положениях
Мы слышим.Двига в городе горячее,вот и печь дует горячее.Я термостат на 95 градусов пежовский ставил,стрелка температуры за зиму ни разу не поднялась до середины.И радиатор всегда был холодный,термостат так и не открылся,и венты не работали,было очень тепло в салоне.А двигатель я так и не нагрел до 95,сейчас стоит 82,это мало,на трассе мотор остывает,хотя стрелка не падает.
Ещё два варианта:
1. Естественная теплоотдача салона.
На скорости это происходит интенсивно, поэтому и температура падает.
Это нормально, у меня тоже так! От физики не уйти...
Решение, теплозвукоизоляция!
2. Есть щели в кузове, дверных проёмах и т.п., в общем салон не герметичен.
На скорости через них высасывает тепло из салона.
Искать, "конопатить"!
Была точно такая же хрень... Вылечил только сменой автомобиля... Не в обиду... Но разобраться так и не смог... То нормально, то чуть теплым... Закономерности не выявили... Прям полтерГЕЙТЦ!
тут высказывали мысль о забитости системы, печки.
Проведи тест, если моих цифр не будет, а будет намного меньше, или резкое падение температуры при увеличении оборотов вентилятора, то значит она - печка!
Отчёт: О проверке температуры воздуха из печки на Toyota Ipsum SXM10 (Борисыч)