И опять холода.

В Иркутске в начале февраля обещают до -46.
Машина на стоянке стоит иногда по 2 недели без запусков.
Боюсь порвет что-нибудь.
Хотел спросить про антифриз- точка начала кристализации на холодную(-15) -32,а в горячем радиаторе -37.
Антифриз немецкии(Этиленгликоль) кто знает как понизить предел замерзания?
Спецы говорят что это предел по физическим свойствам.
Где-то краем уха слышал про присадки,но то было летом и потому не обратил внимания........
Мож.кто встречался?
"Севера", а как Вы выходите из положения(льете концентрат тосола?)
 


seo-neo-ы

New member
я вообще ничего не лью, и так уже всё залито и заморожено :))))
за бортом щас -44, туман, стоит себе весь в инее....
если у тебя при -32 жижа в лед не превратилась, то и в -40 маловероятно что заледенеет, в кашу разве может превратиться.. но из-за этого не должно ничего выдавить, имхо...
 

Alisa Strange

New member
А не проще теплый бокс найти поблизости, тем более в таком большом городе, как Иркутск? Проще отдать 200-500-1000р за буксировку/отогрев в боксе, чем на -46С морозе плясать с бубном... Косяки после экстремально-холодного запуска обойдутся всяко дороже 30 баксов (~1000 руб).
 

Maxim Zykov

New member
Добавлю, что теплым боксом я считаю помещение, в котором t не ниже -5С. В крайнем случае машину спасает холодный каменный гараж, в котором около -10-12С, но реанимировать машину в таком гараже надо быстро и квалифицированно, так как холодно очень человеку :))))
 
Проблем с запуском после стоянки нет-стоит подогреватель в системе охлаждения.На стоянке есть 220в.
Просто по долгу службы приходиться отлучатся на длительное время.
 

Autoreg

New member
Если двиг теплый (теплее, чем -15), то выживет, имхо, а вот всё остальное... Резинки на подвеске, приводах, стойки, амортизаторы, рулевая, пыльники на них. Это всё весной надо ревизировать/смотреть/менять.
 

орда

New member
А у нас в омске 0+2 я и ipsum мы пока балдеем,ни чего ни крякает ни брякоет
 
Да ладно тебе стразу нагонять, крайне вряд ли -46 будет :)) -40 как обычно недельку в Крещение постоит и отпустит :)
 

lozov

New member
2nikmet - я что-то не понял, как это разные температуры кристилизации на горячую и на холодную?? Этот параметр не должен меняться.
Даже если и -15 - антифриз при кристаллизации на расширяется (чем и спасает движок), он шугой становится. Единственное, что может произойти - это повреждение помпы при пуске ДВС с шугой в системе охлаждения. Ну и если запустил мотор - смотри за температурой. Может быть перегрев из-за отсутствия циркуляции.
 

postp

New member
Да ладно тебе стразу нагонять, крайне вряд ли -46 будет :)) -40 как обычно недельку в Крещение постоит и отпустит :)
Ты посмотри когда тема бала зачата!!!
И на хр**а её отрыл и продолжил?????
 

Sanjak

New member
Ну, подняли тоже тему... уж глобальное потепление с тех пор давно наступило %)))))))
 
Брат с Севера: Немного не по теме, можешь рассказать немного про Зафиру? Что за машинка как вообще, симпатичная с виду...
 
Брат с Севера: Немного не по теме, можешь рассказать немного про Зафиру? Что за машинка как вообще, симпатичная с виду...
Я с SXM-10 пересел на нее, здесь мой отзыв -

Европеец, с более жесткой подвеской, низкая посадка (с защитой в районе 14-15 см), идеально ведет себя на высокой скорости, бюджетный класс (в отличие от Ипсума), соответственно в мелочах есть отличия в худшую сторону...
ну и плюсы - разработка достаточно свежая с современными техническими решениями, одни из самых высоких показателей безопасности, за цену в салоне 660-680 тыр. получаем очень богатый набор опций и двигатель 140 л.с....
свои плюсы и свои минусы, вобщем ;))
Скажем так, после свежего Ипсума в новом кузове и полноценным автоматом, можно ожидать и некоторого разочарования (разный класс машин) и очарования :))))))))))))))
 

Сверху