ГУР не дает покоя

Авто Ipsum 4WD, 1999г.в.
После покупки авто, жидкость в ГУРе не менял, отъездил где-то год. Зимой 2011 года решил заменить жидкость в ГУРе. Менял на СТО. Прокачали жидкость. Выехал и почувствовал, что ГУР стал работать как-то не так. Т.е. по снегу крутится легко, а вот съезжаешь на асфальт, ставновится тяжелее крутить руль. До замены такого не было. Всегда крутилось рулевое колесо легко. Ну, думаю, может позже нормализуется. Через пару месяцев уже весной застучала рейка. Причем не текла. Заказал контрактную. Пришла с Калдины 4 ВД. Установили. Залили новую жижу. Все было замечательно. Рейка не стучит, не течет. Руль мизинцем можно крутить. Но через пару дней стала приходить старая проблема. Т.е. руль начал крутиться с усилием, как будто ГУР работает не в полную силу. Приехал на СТО, где меняли рейку. Говорят, мол рейка не течет, не стучит и проблемы у меня вообще с насосом. Заменил насос, у них же. Но ничего не изменилось. Пробовал менять еще раз жижу. Результата никакого. Так отъездил все лето. Осенью этого же года загудел насос. Решил отдать свою старую застучавшую рейку и насос на переборку на другое СТО. Через пару недель мне наконец перебрали рейку и я отдал машину. На след. день звонит мастер, говорит все сделано. Т.е. установлена моя старая перебранная рейка и мой насос (в нем вроде как прочистили каналы), а также в очередной раз была заменена жижа. Но блин меня опять ждало разочарование. Все равно ведь есть разница, или ты крутишь мизинцем или прикладываешь пусть не большое, но усилие при прокручивании рулевого колеса. Получается, что ничего не изменилось. Ну не могу я ездить, если проблема не устранена, я ночами спать спокойно не могу. Не долго думая, я заказал контрактный насос. Через месяц, уже зимой мне его заменили. Ну и что вы думаете? НИ ХЕРА!!!! Б****Ь!! И так я ездил до февраля 2012 года. Взял рейку, которая с Калдины 4 ВД и поехал на СТО. В очередной раз на замену рейки. Ну думаю, насос у меня нормальный, рейка с Калдины тоже в норме. Установили мне рейку.......Стало чуть лучше. На холодную, руль крутится более менее, но на горячую, руль становится тугим.
Я уже устал от всех этих манипуляций. Я на каждом СТО задавал один и тот же вопрос. МОЖЕТ ГДЕ ЗАБИЛИСЬ ШЛАНГИ ГУР? Может там что застряло и полностью не пропускает жижу? Все говорят, мол давление там большое, и не чему застревать. В инете тоже ничего не нашел. Может у вас есть идеи? Год мучений и все без изменений.
 


А есть ли вообще проблема? Может для эксперимента снять ремень с насоса и поездить с недельку, а потом обратно поставить?
 
Похоже, товарищ от этой проблемы не просто устал... А сколько выброшено денех ! Руль от мизинца крутиться не должен, к тому же зависит усилие от типа установленных покрышек, от оборотов, на холодную крутится легче, т.к. обороты повышенные при прогреве. Если столько раз возились с рейкой, почему не проверили крестовины ?
 
первый раз крестовину менял при замене рейки от калдины 4 ВД. и второй раз когда возвращал рейку от той же калдины. так что дело не в крестовине. и разницу мне все же удалось заметить, когда руль стал крутиться очень легко при установке контрактной рейки. а потом, через пару дней проблема вернулась. об этом я писал выше в тексте. просто забить и ездить конечно же можно, только вот к чему это все приведет? и все, же могут ли забиться шланги ГУРа (высокого или низкого давления)? Потому что проблема плавающая. Если ни крестовина, рейка, насос, то остаются шланги. Бачок ГУРа промывал и так называемую сеточку.

Да, на холодную крутится легче. И вовсе тут дело не в оборотах, а видимо в еще холодной жидкости. При прогреве жидкости руль становится тяжелее крутить. Даже если обороты поднимать, то руль не становится легче. И ведь никаких течей, все сухо.
 
Не могу точно сказать о 100% решении проблемы,но выскажу свое мнение.Раз менял насос и рейку, и как я понял, в разных комбинациях, то мне кажется проблема не в них.Однажды у меня был такой грустный опыт:стали затирать тормозные колодки переднего колеса.Я перебрал тормозной цилиндр на колесе,не помогло,купол новый,не помогло,перебрал главный тормозной,не помогло.Главное,тормоза работали вроде бы хорошо,нажимаешь на педаль,колодки зажимают диск,но отходят как то слабовато.Оказалось решение проблемы простое,замена тормозного шланга,хотя визуально он был вполне достойного вида.Оказалось,внутренняя поверхность разлохмателась нитками,которыми армируется резина шланга.При нажатии на педаль тормозная жидкость продавливалась сквозь нитки,хотя наверное с большим усилием,а назад уходила плохо.Я думаю,что надо проверить маслопроводы,"чем черт не шутит",причем .как я понял,проблема плавающая.
 
Хех.С япии приехал автомобиль с какой то матовой желтоватой жижей в гидраче.Что за жижа?Загадка!Накатался пару лет,думаю надо сменить на свежак.А где и что искать?На крышке АТФ написано.Слил немного в стаканчик старой,она странная, погуще дикстрон2, на ощупь,как с микрочастцами твёрдыми,добавил дикстрона в неё же.Типа проверил на совместимость.Постояло дело это до след. выходных.Вроде всё ОК.Слил старую,залил новую.Там около литра вроде,ща не помню точно.И что б вы думали?Потёк верхний сальник,руль на месте крутиться стал с бОльшим усилием.Наконечники когда менял,за тяги дёргал рейку в разные стороны,рейка совсем есчо не ушатанная.А может и в япии меняна.Вот такие пироги.
 

VladStan

New member
Да, перепробовал уже многое, но не шланги. После всех манипуляций, остается только с ними поколдовать. Ведь на горячую руль тяжелеет. Если предположить, как пишет Ростовкий, проблема может таиться в расслоившихся шлангах, то с каких начать?
 
Да, перепробовал уже многое, но не шланги. После всех манипуляций, остается только с ними поколдовать. Ведь на горячую руль тяжелеет. Если предположить, как пишет Ростовкий, проблема может таиться в расслоившихся шлангах, то с каких начать?
С самых доступных.Там полная циркуляция.Снимай,смотри,продувай,ставь на место.
 

Yegor Larchenko

New member
На днях менял передние пружины,у одной виток треснул. В процессе разборки обнаружил что на упорных подшипниках смазка совсем высохла.Если бы знал то заказал новые.А так пришлось реанимировать старые.Промыл,почистил,смазал.Эффект почувствовал сразу,теперь на много легче крутится.
 

Nasya

New member
На днях менял передние пружины,у одной виток треснул. В процессе разборки обнаружил что на упорных подшипниках смазка совсем высохла.Если бы знал то заказал новые.А так пришлось реанимировать старые.Промыл,почистил,смазал.Эффект почувствовал сразу,теперь на много легче крутится.
Спасибо всем за ответы.
Кстати, наконечники, рулевые тяги, опорные подшипники и шаровые тоже менял. Так что дело точно не в них.
 

proktornoob

New member
у меня тоже такая проблема-пока двиг холодный-все нормально крутится-прогреется хорошо-и руль тяжелый)))масло менял-не помогло
 
Привет всем!! Почитав стал задумываться!!А ведь и в правду такая проблемма существует и у моего авто....закономерности не вижу,Но иногда на холодную и на горячую руль вдруг начинает крутиться как бы рывками..переодически!! да и потуже вроде как !!Жижа залита еще японческая желтоватого цвета,мне товарищ говорил можел в шутку,что это какой то "Рыбий Жир".Я понимаю что это была шутка,но в каждой шутке есть доля правды!!!И с заменой этой жидкости я что то не тороплюсь.....Хотя на прошлой карине улыбке менял на декстрон-разницу ощутил сразу...

Хотя при ремонте моего авто стараюсь всегда присутствовать.Я понимаю мастеров у которых над душой стоит человек!!!!!НО контроль превыше всего!!! Не в обиду специалистам будет сказано.....
 
доброго времени счуток))а вообще-можно какой то жидкостью промыть систему гидроусилителя руля?от возможных осаждений?
 

Polosatoff

New member
Привет всем!! Почитав стал задумываться!!А ведь и в правду такая проблемма существует и у моего авто....закономерности не вижу,Но иногда на холодную и на горячую руль вдруг начинает крутиться как бы рывками..переодически!! да и потуже вроде как !!Жижа залита еще японческая желтоватого цвета,мне товарищ говорил можел в шутку,что это какой то "Рыбий Жир".Я понимаю что это была шутка,но в каждой шутке есть доля правды!!!И с заменой этой жидкости я что то не тороплюсь.....Хотя на прошлой карине улыбке менял на декстрон-разницу ощутил сразу...

Хотя при ремонте моего авто стараюсь всегда присутствовать.Я понимаю мастеров у которых над душой стоит человек!!!!!НО контроль превыше всего!!! Не в обиду специалистам будет сказано.....
Я бы не затевал всего этого, если бы не знал как вообще ГУР реально должен работать. Ведь после замены масла начались танцы с бубном. До этого были японские авто такие, как Калдина 95-го года, Ипсум 97-го года. На них реально можно было мизинцем руль крутить. А сейчас на своем авто при прогреве жидкости, руль дубеет. Бывает такое, когда начинает рывками возвращаться в центральное положение. Иногда приходится докрутить руль.
Есть еще такая фишка. При прогретом двигателе обороты по-моему на 600 об/мин. держатся. Так вот, стоя на месте, когда начинаешь руль крутить, то обороты падают где-то на секунду до 550 и поднимаются до 650-700. По-моему так не должно быть. Это все показывает на то, что жидкость тяжелее проходит по трубкам, что обороты аж проседают, для того чтобы насос прогнал жидкость. Парни, кто писал, что при прогреве жижи руль дубеет, наблюдается такое?
 

Сверху