Леночка Жукова
New member
Авто Ipsum 4WD, 1999г.в.
После покупки авто, жидкость в ГУРе не менял, отъездил где-то год. Зимой 2011 года решил заменить жидкость в ГУРе. Менял на СТО. Прокачали жидкость. Выехал и почувствовал, что ГУР стал работать как-то не так. Т.е. по снегу крутится легко, а вот съезжаешь на асфальт, ставновится тяжелее крутить руль. До замены такого не было. Всегда крутилось рулевое колесо легко. Ну, думаю, может позже нормализуется. Через пару месяцев уже весной застучала рейка. Причем не текла. Заказал контрактную. Пришла с Калдины 4 ВД. Установили. Залили новую жижу. Все было замечательно. Рейка не стучит, не течет. Руль мизинцем можно крутить. Но через пару дней стала приходить старая проблема. Т.е. руль начал крутиться с усилием, как будто ГУР работает не в полную силу. Приехал на СТО, где меняли рейку. Говорят, мол рейка не течет, не стучит и проблемы у меня вообще с насосом. Заменил насос, у них же. Но ничего не изменилось. Пробовал менять еще раз жижу. Результата никакого. Так отъездил все лето. Осенью этого же года загудел насос. Решил отдать свою старую застучавшую рейку и насос на переборку на другое СТО. Через пару недель мне наконец перебрали рейку и я отдал машину. На след. день звонит мастер, говорит все сделано. Т.е. установлена моя старая перебранная рейка и мой насос (в нем вроде как прочистили каналы), а также в очередной раз была заменена жижа. Но блин меня опять ждало разочарование. Все равно ведь есть разница, или ты крутишь мизинцем или прикладываешь пусть не большое, но усилие при прокручивании рулевого колеса. Получается, что ничего не изменилось. Ну не могу я ездить, если проблема не устранена, я ночами спать спокойно не могу. Не долго думая, я заказал контрактный насос. Через месяц, уже зимой мне его заменили. Ну и что вы думаете? НИ ХЕРА!!!! Б****Ь!! И так я ездил до февраля 2012 года. Взял рейку, которая с Калдины 4 ВД и поехал на СТО. В очередной раз на замену рейки. Ну думаю, насос у меня нормальный, рейка с Калдины тоже в норме. Установили мне рейку.......Стало чуть лучше. На холодную, руль крутится более менее, но на горячую, руль становится тугим.
Я уже устал от всех этих манипуляций. Я на каждом СТО задавал один и тот же вопрос. МОЖЕТ ГДЕ ЗАБИЛИСЬ ШЛАНГИ ГУР? Может там что застряло и полностью не пропускает жижу? Все говорят, мол давление там большое, и не чему застревать. В инете тоже ничего не нашел. Может у вас есть идеи? Год мучений и все без изменений.
После покупки авто, жидкость в ГУРе не менял, отъездил где-то год. Зимой 2011 года решил заменить жидкость в ГУРе. Менял на СТО. Прокачали жидкость. Выехал и почувствовал, что ГУР стал работать как-то не так. Т.е. по снегу крутится легко, а вот съезжаешь на асфальт, ставновится тяжелее крутить руль. До замены такого не было. Всегда крутилось рулевое колесо легко. Ну, думаю, может позже нормализуется. Через пару месяцев уже весной застучала рейка. Причем не текла. Заказал контрактную. Пришла с Калдины 4 ВД. Установили. Залили новую жижу. Все было замечательно. Рейка не стучит, не течет. Руль мизинцем можно крутить. Но через пару дней стала приходить старая проблема. Т.е. руль начал крутиться с усилием, как будто ГУР работает не в полную силу. Приехал на СТО, где меняли рейку. Говорят, мол рейка не течет, не стучит и проблемы у меня вообще с насосом. Заменил насос, у них же. Но ничего не изменилось. Пробовал менять еще раз жижу. Результата никакого. Так отъездил все лето. Осенью этого же года загудел насос. Решил отдать свою старую застучавшую рейку и насос на переборку на другое СТО. Через пару недель мне наконец перебрали рейку и я отдал машину. На след. день звонит мастер, говорит все сделано. Т.е. установлена моя старая перебранная рейка и мой насос (в нем вроде как прочистили каналы), а также в очередной раз была заменена жижа. Но блин меня опять ждало разочарование. Все равно ведь есть разница, или ты крутишь мизинцем или прикладываешь пусть не большое, но усилие при прокручивании рулевого колеса. Получается, что ничего не изменилось. Ну не могу я ездить, если проблема не устранена, я ночами спать спокойно не могу. Не долго думая, я заказал контрактный насос. Через месяц, уже зимой мне его заменили. Ну и что вы думаете? НИ ХЕРА!!!! Б****Ь!! И так я ездил до февраля 2012 года. Взял рейку, которая с Калдины 4 ВД и поехал на СТО. В очередной раз на замену рейки. Ну думаю, насос у меня нормальный, рейка с Калдины тоже в норме. Установили мне рейку.......Стало чуть лучше. На холодную, руль крутится более менее, но на горячую, руль становится тугим.
Я уже устал от всех этих манипуляций. Я на каждом СТО задавал один и тот же вопрос. МОЖЕТ ГДЕ ЗАБИЛИСЬ ШЛАНГИ ГУР? Может там что застряло и полностью не пропускает жижу? Все говорят, мол давление там большое, и не чему застревать. В инете тоже ничего не нашел. Может у вас есть идеи? Год мучений и все без изменений.