гул в салоне после замены рулевой рейки

Yaroslav_Adv

New member
здравствуйте!я новичок в ипсуноводов. возникла такая проблема.после замены рулевой рейки появился гул в салоне и слышно как бежит какая то жидкость при увеличение оборотов до 3000 тыс. т.е. завел машину,нажимаю педаль газа до 1000 оборотов и появляеться гул напоминающий когда если в бочке гур нет жидкости.как будто что то воет.руль в право и влево гула нет.гул появл тогда когда подымаешь обороты педалью газа.и еще слышно как бежить жидкость что это может быть помогите советом. в сервисе говорят что так должно быть

MegaLamer

New member
никакого гула быть не должно- врут в сервисе :( Выгони остатки воздуха из трубок ГУР: сделай несколько полных оборотов рулём в обе стороны. Проверь уровень жидкости в бачке ГУР визуально открыв крышку (просто налёт на стенках бачонка может дать ложное представление о уровне).

хоть укажи какая машина! если я правильно понял тебе надо на форум ипсуНоводов(ipsun???), а здесь максимум ипсуМоводы,(ipsum) а так же gaia-воды и nadia-воды.

подумаешь описался.а может быть такое что они сильно затянули ремень уселителя. и еще я уже пробывал выгонять воздух пока без результатно.

Неделю назад меняли на ипусме рейку (sxm 15) никаких гулов и тем более никакой жидкости "бегающей" не замечено. И их не должно быть вообще!
Смени авто-сервис! Либо рейку поставили дохлую, либо вообще какую-то левую...

А что подходит? Можно парт-номер?

На прошлой неделе рейку реставрировал. Никаких гулов, бульканий и прочих партизанов.

А что подходит? Можно парт-номер?

На прошлой неделе рейку реставрировал. Никаких гулов, бульканий и прочих партизанов.
На переднеприводной ипс вполне реально, что и подходит: корона и ипсум- машины-то по ходовой части абсолютно идентичные, по ходовке (передок) многое что совпадает.

ипсум переднеприводный. знаете походу у меня заменили насос на ушатаный. сейчас поеду в другой сервис в красноярск