"Грязь" внутри двигателя 2az

Доброго всем дня.
Началось все с того, что этим летом стала сопливить прокладка головки блока.
Месяц назад проверил уровень масла и пришлось долить почти литр(после предыдущей замены прошло 5000км.).
Заказал прокладку, прочитал отзыв о замене и вот вчера решил менять.
Вскрыв клапанную крышку очень сильно растроился увиденному, внутри все было в "грязи". Такое ощущение, что предыдущий владелец либо не менял масло подолгу, либо лил всякую хрень. А может и то и другое вместе.
Возможно то, что я после покупки(в декабре 2011г.) уже несколько раз заливал нормальное масло с интервалом 7000км и привело к тому, что появился жор.
Вобщем почистил я крышку с клапаном рецеркуляции отработанных газов, убрал как мог грязь с распред-валов, поставил новую прокладку и собрал все назад.
А теперь сижу и думаю, что же теперь со всем этим делать?
 


sZend

New member
В своё время поднимал тему, она и на сегодня популярна у "Витцеводов", почитай:
Отчёт: О проверке степени «загрязнения» двигателя 2NZ-FE (Борисыч)
 

kinenya

New member
Думаю так, что и в поддоне надо "каку" смотреть?!
Не забило бы всасывающую сетку...
Правильное замечание, вскрывать поддон надо и смотреть что да как и промыть.
 

lozov

New member
Дальше кататься с более частой заменой масла с высоким щелочным числом...
а вобще надо было бы фоты выложить для посмотреть.
От какой цыфры щелочного числа отталкиваться при выборе масла?
Фоты сделал на телефон, но потом дома посмотрел, что нечеткие получились и удалил.

Думаю так, что и в поддоне надо "каку" смотреть?!
Не забило бы всасывающую сетку...
На выходных наверное этим займусь. При снятии поддона будут ли какие то детали под замену?
 

Tirarium Anrial

New member
когда купил ипса,вскрывал клапанную крышку,там меня глаз не радовал,стал ездить но мобиле
5w30 ESP Formula,спустя два года опять вскрывал,опупел от чистоты
 

Garibald

New member
Есть вероятность, что после нескольких частых замен жор масла прекратится?
 
Есть вероятность, что после нескольких частых замен жор масла прекратится?
вряд-ли,если до тебя туда лили какиенить прсадки,новым маслом ты их вымоешь,и может начатся большой масложор,тады ....капиталка
 

Wimbledon

New member
Вскрыл сегодня поддон двигателя.
Ничего сильно криминального там не обнаружил. Да небольшой налет присутствует, но такого ужаса как под КК нет, сеточка маслоприемника не забитая. Все почистил как смог и собрал назад.
Кстати вчера поменял масло, сегодня оно уже почернело.
 

Товарищч

New member
У меня в движке чисто в внутри ,а масло подкушивает.занялся покупкой деталек для капиталки
 

Nasya

New member
У меня в движке чисто в внутри ,а масло подкушивает.занялся покупкой деталек для капиталки
Вам проще решитсья на капиталку т.к. есть и опыт и умения и место. А мне же хочется обойтись малой кровью.
 

Irina Kim

New member
Кстати о малой крови, я бы ещё фильтрик клапана VVT-i глянул?!
Может быть тоже загажен!
Где он на ваших движках я не знаю, а на NZ тут:
Отчёт: О проверке фильтра масляного дополнительного (VVT-i) на NZ (Борисыч)
 

Сверху