Артём Ткаченко
New member
Доброго всем дня.
Началось все с того, что этим летом стала сопливить прокладка головки блока.
Месяц назад проверил уровень масла и пришлось долить почти литр(после предыдущей замены прошло 5000км.).
Заказал прокладку, прочитал отзыв о замене и вот вчера решил менять.
Вскрыв клапанную крышку очень сильно растроился увиденному, внутри все было в "грязи". Такое ощущение, что предыдущий владелец либо не менял масло подолгу, либо лил всякую хрень. А может и то и другое вместе.
Возможно то, что я после покупки(в декабре 2011г.) уже несколько раз заливал нормальное масло с интервалом 7000км и привело к тому, что появился жор.
Вобщем почистил я крышку с клапаном рецеркуляции отработанных газов, убрал как мог грязь с распред-валов, поставил новую прокладку и собрал все назад.
А теперь сижу и думаю, что же теперь со всем этим делать?
Началось все с того, что этим летом стала сопливить прокладка головки блока.
Месяц назад проверил уровень масла и пришлось долить почти литр(после предыдущей замены прошло 5000км.).
Заказал прокладку, прочитал отзыв о замене и вот вчера решил менять.
Вскрыв клапанную крышку очень сильно растроился увиденному, внутри все было в "грязи". Такое ощущение, что предыдущий владелец либо не менял масло подолгу, либо лил всякую хрень. А может и то и другое вместе.
Возможно то, что я после покупки(в декабре 2011г.) уже несколько раз заливал нормальное масло с интервалом 7000км и привело к тому, что появился жор.
Вобщем почистил я крышку с клапаном рецеркуляции отработанных газов, убрал как мог грязь с распред-валов, поставил новую прокладку и собрал все назад.
А теперь сижу и думаю, что же теперь со всем этим делать?