Глохнет на ходу SXM

runet

New member
Всем привет! Вчера еду, значит, с работы. Ну, и заглох на ходу. Причём завёлся сразу нормально. И так до самого дома. Заглохнет, заведётся, чуть проедет. На ходу дёргается, стрелки прыгают. Напряжение по компьютеру показывает не нормальное, от 5 до 12 с чем-то вольт.. (Подкорачивает где-нибудь?)Вчера первый снег выпал и растаял. Слякоть, грязь. Может отсырело где? А ещё за день до того залазил под днище, тряпкой протирал старые подтёки, может провод какой нарушил? И ещё, в августе менял двигатель. , может где чего плохо подсоединили? Сам то двиг работает нормально..

Тут один бывший ипсумовод говорит, что у него подобное было, после пробития нейтрализатора всё прошло. Но что-то связи не вижу..

В общем с нетерпением жду дельных советов..
 


честно, Вова, даже и не знаю чё посоветовать... Причин может быть вагон. Катализатор? не похоже на него. Кстати, какие стрелки прыгают? обороты? ВВП точно целые и не пробитые?
 
честно, Вова, даже и не знаю чё посоветовать... Причин может быть вагон. Катализатор? не похоже на него. Кстати, какие стрелки прыгают? обороты? ВВП точно целые и не пробитые?
Прыгала стрелка температуры. Провода свежие, летом меняные. Симптомы на их пробой не похожие..

Сегодня после работы завёл, всё вроде норм. Прогревочные обороты стабильные, напряжение в норме. несколько минут проработала, выключил. Завтра разбираться буду..
 

Realtest

New member
Короче такая фигня и у меня была.едишь хлоп сдох и тут же завелся.Причину устранил-затянул клеммы АКБ.Немнога слабоватые были .И всегда завадился идеально.проблема была только во время движения.
Всем привет! Вчера еду, значит, с работы. Ну, и заглох на ходу. Причём завёлся сразу нормально. И так до самого дома. Заглохнет, заведётся, чуть проедет. На ходу дёргается, стрелки прыгают. Напряжение по компьютеру показывает не нормальное, от 5 до 12 с чем-то вольт.. (Подкорачивает где-нибудь?)Вчера первый снег выпал и растаял. Слякоть, грязь. Может отсырело где? А ещё за день до того залазил под днище, тряпкой протирал старые подтёки, может провод какой нарушил? И ещё, в августе менял двигатель. , может где чего плохо подсоединили? Сам то двиг работает нормально..

Тут один бывший ипсумовод говорит, что у него подобное было, после пробития нейтрализатора всё прошло. Но что-то связи не вижу..

В общем с нетерпением жду дельных советов..
Год к АКБ не притрагивался.

К автоэлектрикам ездил.Многое что услышал.но все говорили заглохнет -тащи будем смотреть.Буду рад если помог.
 

madtop

New member
Короче такая фигня и у меня была.едишь хлоп сдох и тут же завелся.Причину устранил-затянул клеммы АКБ.Немнога слабоватые были .И всегда завадился идеально.проблема была только во время движения.
Год к АКБ не притрагивался.
К автоэлектрикам ездил.Многое что услышал.но все говорили заглохнет -тащи будем смотреть.Буду рад если помог.
Спасибо, но АКБ по ходу не при делах. Вполне свежий, 72 А/ч. Сегодня завёл вечером. Напряжение в порядке..
 
Так все мне тоже так говарили и про работу генератора.Не должна мол во время работы гена заглохнуть.Мол он выдает скока надо.А при езде стрелки в лево все-2сек. -заводится сам без ключа.Итак повтарюся заводился без глюков.
 
И все-таки смотри очень внимательно клеммы АКБ и входящие в них провода. У меня была такая шняга, начал окисляться провод ВНУТРИ клеммы.
 
Не так давно у свояка, который теперь катает мою Каринку, аналогичное по симптомам действо произошло. Оказалось, что плюсовой провод на аккум подгнил немного.
Обжал клемму и поехал дальше спокойно. :)
Так что присоединяюсь к ораторам, рекомендующим осмотреть клеммы и провода к ним.
 
Посмотрел клеммы, вроде нормально. Машина заводится вообще без проблем. Как трогаться, начинает дёргаться и глохнуть. Стрелка температыры ОЖ прыгает как бешенная. Стрелки тахометра и спидометра в норме. Может датчик температуры крякнул?симптомы, кто знает какие при этом бывают?

Протянул, почистил , смазал клеммы АКБ. Результата нет.(( Что интересно, прыгает только стрелка температуры.. Если тахометр-спидометр, полез бы в одометр, но не они же.... Аууууу, граждАне спецы!!!
 

Irina Kim

New member
У меня подобное было из-за датчика МАР, глохла и на ходу и на месте, причину нашел не сразу, случайно заметил, что отломился один из трёх проводочков на фишке. Короче купил три маленькие клеммы(мамы) в электротоварах(стоят копейки), срезал клемму, обжал их на проводах, вставил в разъём датчика по порядку, всё обмотал чёрной изолентой и езжу по сей день без проблем! Посмотри обязательно, если там изоляция потрескалась, провод может быть надломлен и при этом периодически контачить так как два других держатся за пластиковую фишку и не дают третьему полностью отсоединится.
 
Проверьте еще на всякий случай трубку, ведущую на датчик давления (map). Может треснула и датчик измеряет не то, что положено.
По поведению двигателя похоже, правда непонятно, почему с напряжением танцы.
 

severen

New member
У меня подобное было из-за датчика МАР, глохла и на ходу и на месте, причину нашел не сразу, случайно заметил, что отломился один из трёх проводочков на фишке. Короче купил три маленькие клеммы(мамы) в электротоварах(стоят копейки), срезал клемму, обжал их на проводах, вставил в разъём датчика по порядку, всё обмотал чёрной изолентой и езжу по сей день без проблем! Посмотри обязательно, если там изоляция потрескалась, провод может быть надломлен и при этом периодически контачить так как два других держатся за пластиковую фишку и не дают третьему полностью отсоединится.
Проверьте еще на всякий случай трубку, ведущую на датчик давления (map). Может треснула и датчик измеряет не то, что положено.
По поведению двигателя похоже, правда непонятно, почему с напряжением танцы.
Спасибо, попробую..
 
Посмотрел МАП. Визуально все провода целые. Снял на работающем двигателе, обороты ХХ сразу упали. Что это значит? Напряжение на разъёме как и указано в мануале - 4,9В. Шланг тоже похоже цел..

Смущает, что дёргания сопровождаются прыжками вверх до края стрелки температуры.. Вот тут совсем не понятно.
 
Смущает, что дёргания сопровождаются прыжками вверх до края стрелки температуры.. Вот тут совсем не понятно.
Я (как дилетант) проверил бы заодно датчик температуры...

ХЗ, но где-то КЗ )
А "коротыши" обычно сопровождаются сгоревшими предохранителями.
 

Yegor Larchenko

New member
Завтра попробую заморочится самодиагностикой, хотя никогда этим не занимался..
 

Сверху