Глохнет 2az и плавают обороты?

2 дня назад отдал ипса выровнять и покрасить порог. Сегодня приехал для инспекции.
Спрашивают: у вас секретка не стоит? А то у вас машина глохнет при начале движения...
Поскольку никогда раньше такого не было, я напрягся. Люди незнакомые, мож что поменяли.
Заводи, говорю.
Он устанавливает клему. Поворачиваю ключ машина завелась. Через 2 сек обороту вверх подпрыгивают и опускаются до 1000 примерно и дальше работает ровно.
Попробывать начать движение не вышло, ибо процесс покраски идет. Толком посмотрю только сегодня вечером.
Может я конечно рано беспокоюсь, но все же 2 вопроса имею:
1. После скидывания клемы на длительное время вышеописанный скачек Нормальное явление?
2. Если машина глохнет при начале движения - что может быть? Что посмотреть в первую очередь?
 


Сбросился комп, надо будет поездить километров 5-10, пару раз заглушить-завести и все станет ок.
5-10 км может не помочь. У сына на Камри в течение дня такое продолжалось, потом все стало нормально.
 

promoFXG

New member
даже с обнулившимся ЭБУ- не должен движок глохнуть... ТС, а иммобилайзера точно нет? (уж очень похоже на его проделки... у меня было похожее на днях- Black Bug перестал видеть метку транспондера. оказалось, отклеилась антенна и упала вниз консоли, и чем-то там экранировалась...)
 
Спасибо всем.
Имоблазера нет.
Есть ГБО с температурой перехода на газ +34 С
Может это как-то влияет. Сегодня вечером попробую и отпишусь (только в понедельник ибо поездка на дачу на выходные).
 
даже с обнулившимся ЭБУ- не должен движок глохнуть... ТС, а иммобилайзера точно нет? (уж очень похоже на его проделки... у меня было похожее на днях- Black Bug перестал видеть метку транспондера. оказалось, отклеилась антенна и упала вниз консоли, и чем-то там экранировалась...)
При полностью прогретом движке (нормальные холостые которые должны быть 650-700) машина глохнет, т.к. при скинутом ЭБУ холостые в районе 300-400.
 

Boriss

New member
на прогретом- не обнулял (надобности не возникало). а на холодном движке я вообще разницы не замечал по оборотам, что на обученном компе, что на обнуленном...
 
на прогретом- не обнулял (надобности не возникало). а на холодном движке я вообще разницы не замечал по оборотам, что на обученном компе, что на обнуленном...
Ну теперь будешь знать :)))))
 

Сверху