Генератор исправен или нет?

Всем доброго времени суток.

Вопрос, собственно, вот: у меня сейчас 13.6- 13.9 (в зависимости от количества включенных потребителей). обороты двигателя на напряжение б/сети практически не влияют. обзвонил несколько контор по ремонту генераторов- мнения разделились практически поровну: одни утверждают, что генератор исправен; вторые говорят, что нужно ремонтировать, напряжение должно быть ~ 14,5 В. я больше склоняюсь к ремонту, но хотелось бы узнать мнения форумчан... заранее благодарю всех, принявших участие в обсуждении
 


и мультиком и стрелочным вольтметром (не цэшкой, ее не было тогда), который на нагрузочной вилке стоит (предвосхищаю следующий вопрос- измерял без нагрузки :)).
 

ruSun

New member
я уже свои данные постил... еще раз - пропадает зарядка

Если машина заводится без проблем, то я бы не заморачивался... но, как я понял, ты не можешь нормально завестись...
 

RuXxru

New member
а в "Легионе" что про проверку генератора? Вроде такую процедуру там видел, но книги сейчас, увы, под рукой нет
 
Лёш, это на старом аккумуляторе было... сейчас новый поставил, Exite 64 A/h, с ним проблем с запуском нет. вопрос в том, что не хочу его угробить хроническим недозарядом. 2 Алекс-ДВ: ревизия генератора никакого криминала не выявила.. а снимать его- тот еще праздник :(. нижний болт крепления- половина японии сутулыми стали ))))
 
по книжке:13,2- 14,8... в эти пределы укладывается. но по инструкции к аккумулятору (сорри, он Exide...) напряжение бортсети должно быть ~ 14,5В. а если гелевый поставить? или AGM? им напряжение еще выше нужно...
 

Gennadiy

New member
по книжке:13,2- 14,8... в эти пределы укладывается. но по инструкции к аккумулятору (сорри, он Exide...) напряжение бортсети должно быть ~ 14,5В. а если гелевый поставить? или AGM? им напряжение еще выше нужно...
да нет...
там написано как сделать проверку самого генератора и РР...
 

Patra

New member
Тоже заморачивался этим вопросом, когда аккум Solite выбросил, поставил Panasonic 75B24L CAOS, Замеряя зарядку показывал мультик 13.7 - 13.8 , потом где то нарыл инфу, что на АСМ так и должно быть
 

Голо Ва

New member
наткнулся на . не реклама... кто что думает: очередное чудо из серии свечей Бугайца или толковая вещь?
 

Wimbledon

New member
Тоже заморачивался этим вопросом, когда аккум Solite выбросил, поставил Panasonic 75B24L CAOS, Замеряя зарядку показывал мультик 13.7 - 13.8 , потом где то нарыл инфу, что на АСМ так и должно быть
и где ты такую инфу нарыл? ОБС?
Повторюсь: пропадает зарядка
 

Steeng

New member
и где ты такую инфу нарыл? ОБС?
Повторюсь: пропадает зарядка
Что такое ОБС? не понял.
Где нарыл, не помню, было это 2 года назад, а также замерял у товарищей на АСМ тем же мультиметром, до 14V ни у кого не доходило, от 13.7 - 13.9 , потом где то прочитал и успокоился. Тем более, что есть показатель - это аккумулятор, который прожил уже 2 года, при том, что музыку люблю погромче и зима у нас не теплая, отнюдь не такая как в Москве

Сейчас пойду сфотаю на больших оборотах ( машина стоит с утра) и на прогретом, фотки через полчаса выложу
 

coca-cola

New member
Пойдука я запатентую лекарство от кашля - Пурген. И подробно опишу принцип действия...:)))
Юра, на самом деле мысль, изложенная автором, вполне здравая... вопрос в том, жизнеспособна ли эта конкретная реализация. вопрос к тем, кто с электроникой на ты...
 

Chdim

New member
В общем не пожалел бензина на прогрев 25 минут, и , как и обещал выкладываю фото:

Только что завел, машина простояла с утра, на больших оборотах:




Вольтаж зарядки, который показывает мультиметр (кстати поверенный в метрологии, каждый год поверяем):




Обороты на прогретом авто




Вольтаж зарядки:




Фото генератора, наклейки на нем 3L:





Фото аккумулятора:




И кстати, первая цифра 75 - не означает, что это 75 А, ссылка таблицы маркировок аккумуляторов:



2 года назад замерял летом было 13.76
Чудес не бывает, выводы делайте сами.
 

aggress

New member
Саша, на самом деле: я бы и не поднимал вопрос, если бы все было однозначно... с одной стороны, я четко понимаю, что напряжением 13,8 В аккумулятор на машине зарядить невозможно. с другой стороны- напряжение в 14.5 В (летом) приведет к достаточно быстрой кончине аккумулятора, из-за выкипания воды из элекролита. с третьей стороны- идеал недостижим в-принципе... :)
 

Сверху