где у него красная кнопка

Люди добрые! Спасибо нашему правительству, зато, что оно заботиться о нас, путем введения поправок в ПДД. Все дело в том, что днем после поездки на своей Гайке забыл просто-напросто выключить свет фар и на пищалку не обратил внимание. К вечеру аккамулятор сел (галогены все-таки), и как назло нужно было срочно ехать. Ключ в замок, а там ни чих, ни пых. Благо друзья есть у которых "прикуриватели", не отказали. Но причина была в другом, машину на стоянке приперли с трех сторон. чтобы прикурить не хватило проводов, и надо было ее толкнуть назад. До Гайки у меня был "чайник", в нем все просто в этом случае, на автомате есть красная кнопка с иероглифами, и она механически разблокирует автомат с паркинга. Жмешь на кнопку, автомат в нейтраль и толкаешь куда надо. Я всю гайку облазил, но красную кнопку так и не нашел, а без нее я с паркинга так и неснял. Пришлось сеутиться на стоянке. Может кто-то тоже встревал по этой теме, в жизни всякое бывает... .
 


AllesN

New member
Ипса своего (Гайка - точно такая же) буксировал очень просто: вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на АСС, нажимаешь тормоз и включаешь нейтраль. Там замок АКПП хитрый стоит, который как раз на замок зажигания и на тормоз заведен.

А кнопка нужна для того, чтобы можно было поставить селектор АКПП на нейтраль без ключа зажигания - правильные пацаны тросик от нее отцепляют, такая примитивная противоугонная функция получается ;)
 

prokopenko

New member
Кулибин, все дело в том, что АКБ вообще конкретно сел, даже релюшки не счелкали. А ключ я поворачивал и кулису дергал хоть бы хны.
 

MiddleSky2

New member
А не проще ли было (раз уж не знал как) просто "подкинуть" аккум с другой машины? Делов-то на 10 минут и ключ тоже на 10 :)
 
вопрос. А если забыл коробку на нейтрали и заглушил. Рычагом после этого ворочать можно?Своего таскал на нейтрали.Но медленно-медленно.
 
Кулибин прав - связь механическая

вопрос. А если забыл коробку на нейтрали и заглушил. Рычагом после этого ворочать можно?
Можно, для некоторых переключений надо нажимать на тормоз и наклонять рычаг, только ключ не вынешь пока на P не поставишь.
 

Iskatelnica

New member
Кулибин, все дело в том, что АКБ вообще конкретно сел, даже релюшки не счелкали. А ключ я поворачивал и кулису дергал хоть бы хны.
так надо еще на тормоз жать, тогда переключишь, хоть вообще без кумулятыра...
 

Junkman

New member
Вот этот замочек на АКПП, только там одного тросика не хватает, который на селектор идет
А микрик я ставил для автозапуска...
 
Кулибин, это получается ключик поворачиваешь, кнопка своей лапкой давит на тросик и АКПП разблокируется. Так что ли.
 
Нет, на кнопке лежит педаль тормоза. Когда ее нажимаешь (педаль), тросик (его нет на фото) отводит штырек, который блокирует селектор АКПП. Имеющийся на фото трос идет к замку зажигания.
Обрати внимание на зубчики - на тросе от АКПП такие же - они зацепляются и держат штырек в разлоченном положении до тех пор, пока не вытащишь ключ из замка.
 

Muscle Museum

New member
Кулибин, я понял завтра днем пасатрю. Может японец тоже бывалым оказался, этот прибамбас сам и сделал, а с собой вторую батарейку возил. В штатной же навигашке ему ведь что-то не понравилось.
 
Кулибин, я имел в виду тоже тросик снял.
Сегодня все обсматрел, до тросика у ускоглазова него руки не дошли (хотя камеру с заду снял). Я снял клемму с АКБ, и сделал все как ты мне сказал, работает. Видимо по запарке я в тупил.
 

Сверху