Где искать причину?

roman-dobrik

New member
Доброго дня всем! Тема такая,заметил что при стоянке на светофоре либо в пробке загорается абс,выключаю авто,затем обратно завожу не горит,но может и на ходу загореться.Заменил передние тормозные накладки.проверил на обрыв.посмотрел предохранитель,может что с блоком,ездил на диагностику когда горела лампочка -показала что не работает датчик скорости,его ставил оригинал-новый.Читал в инете что ступичный подшипник,но он не хрустит в норме.Где искать причину?
 


demiart

New member
Было также, не мог найти, пока лампочка абс не перестала гаснуть вообще.Оказалось, один из проводов датчика на заднем левом колесе оборванный был.Где-то зацепил.Провод на изоляции держался и контакт то есть, то нету.Заменил провод и всё "починилось":)
 

mandafon

New member
Было также, не мог найти, пока лампочка абс не перестала гаснуть вообще.Оказалось, один из проводов датчика на заднем левом колесе оборванный был.Где-то зацепил.Провод на изоляции держался и контакт то есть, то нету.Заменил провод и всё "починилось":)
на предмет обрыва прверяны все датчики абс путем перегиба,нет обрыва все путем.где оно зарыта...
 
и по мануалу и по дедушкиному способу сброс клем с батарейки на ночь
для начала- прочитай коды ошибки. если чек загорался, то ошибка осталась в памяти. второе- убей этого дедушку))), т.к. ошибки ABS снятием питаниЯ-

на предмет обрыва прверяны все датчики абс путем перегиба,нет обрыва все путем.где оно зарыта...
путем перегиба ??))) таким способом лучше проверять садовый шланг на предмет обрыва)). для проверки проводника (сугубо мое имхо, конечно же)) ) лучше воспользоваться средствами инструментального контроля, хотя бы самым дешевым китайческим тестером
 
путем перегиба ??))) таким способом лучше проверять садовый шланг на предмет обрыва)). для проверки проводника (сугубо мое имхо, конечно же)) ) лучше воспользоваться средствами инструментального контроля, хотя бы самым дешевым китайческим тестером
Да в том то и проблема,что тестер может ничего не показать.У меня был перебит внутри,снаружи всё нормально.Тестер обрыва не показывает.А на кочке тряхнуло,контакт пропал,лампочка абс загорелась.Заглушил, завёл, опять всё нормально.В месте обрыва провода касаются друг друга и контакт есть.
 

Lexikon

New member
путем перегиба ??))) таким способом лучше проверять садовый шланг на предмет обрыва)). для проверки проводника (сугубо мое имхо, конечно же)) ) лучше воспользоваться средствами инструментального контроля, хотя бы самым дешевым китайческим тестером
и тестерем германским проверяли и код ошибки .(пр пер датчик)снимали компом обнуляли когда загораля абс.при не горящей абс коип ошибок не виделюРебята я почти все делал понимаю технику.но не электронику
 

Psoer

New member
Где-то "неконтакт". Т.е. контакт как бы есть, но... как бы, а не есть.
В электронике основных неисправностей всего две:
Либо контакт есть там, где его быть не должно, либо его нету там, где он быть должен...
 
Где-то "неконтакт". Т.е. контакт как бы есть, но... как бы, а не есть.
В электронике основных неисправностей всего две:
Либо контакт есть там, где его быть не должно, либо его нету там, где он быть должен...
спасибо!!!
 
У меня на мазде так было диагностика показала датчик АБС пр.задний.Заменил на контракт все прошло,хотя по манулу проверял все в норме.
 
когда комп не мог убрать ошибку сказали менять датчик абс пр пер.его заменил все пршло.год исправно юзал.тепрь он иногда показывает опять пр пер но ведь тухнет и живет своей судьбой абс....
 

Sanjak

New member
Опять значит умирает.А если на станцию гонял или сам чего делал в районе датчика то могли что-то повредить.
датчик менять много ума не надо.сам менял.на сто ошибку смотрели и прозванивали.может ступичный подшипник. там ведь какие-то магниты.вот и спрашиваю спецов по энтим делам
 

Fonoman

New member
датчик менять много ума не надо.сам менял.на сто ошибку смотрели и прозванивали.может ступичный подшипник. там ведь какие-то магниты.вот и спрашиваю спецов по энтим делам
почитай вот здесь:


Ну или здесь то же самое:
http://enc.drom.ru/3297/
 

Steeng

New member
датчик под замену обрыв визуально не всегда опеделить можно
поменял датчик мне говорили 1 отъездил без проблем утром петрушка на светофоре продолжилась.....
 

svaserg

New member
машина в аварии попадала?Вы сами замену делали или на сто.мне приходилось после удара в правое заднее искть обрыв, обошлось пайкой и тщательной изолировкой, искали долго на компе определили какой именно, тоже замаялись искать причину, машина досталась проблемой и проявилось посе дождя.
 

Сверху