где датчик температуры климат-контроля?

proktornoob

New member
Вопрос не праздный.
Ставлю работу климат-контроля на определенную температуру (+23).
Печка начинает дуть в ноги, проехал 300км, на ботинках "кожа потрескалась", а печка все дует в ноги. Как я понимаю, датчик стоит слева-вниз от руля (в панели даже есть какие-то вырезы)
Прав ли я? Как заставить климат работать нормально?)

ЗЫ
при установке +18 всежЫ наступает момент когда климат переключает дуть не только в ноги, но и в верх.
 


Ты прав, датчик там. Тойотовские климаты славятся своим тупым поведением в авто режиме, хотя у меня вроде переключает режимы в процессе набора температуры.
 

oxygen

New member
Пользуюсь АВТО режимом только в момент прогрева двигателя в холодную погоду. С вечера, перед тем как заглушить двигатель, выставляю на АВТО. После автозапуска с брелка вентилятор включается постепенно (с нарастанием) с прогревом двигателя. В остальных случаях АВТО режимом не пользуюсь. Не нравится алгоритм работы. Направление потока воздуха выбираю сам.
 

QOQ

New member
ТТ27! для прогрева двигателя нет необходимости вкл.АВТО, т.к.двигатель будет прогреваться медленее.лучше обдув вообще выкл. а вот для прогрева салона, в этом есть необходимость вкл. АВТО. В холодное время года на режиме АВТО не езжу, ноги горят,да и обдув на стекла небольшой.
 
ТТ27! для прогрева двигателя нет необходимости вкл.АВТО, т.к.двигатель будет прогреваться медленее.лучше обдув вообще выкл. а вот для прогрева салона, в этом есть необходимость вкл. АВТО. В холодное время года на режиме АВТО не езжу, ноги горят,да и обдув на стекла небольшой.
В том как раз и смысл, что после того, как двигатель завелся в режиме АВТО вентилятор не работает совсем, а включается с моментом прогрева двигателя, постепенно! Чем больше прогревается двигатель, тем больше набирает обороты вентилятор печки. Сажусь в машину убавляю скорость вентилятора (отключается АВТО режим) и в путь. Надеюсь теперь ты меня понял.
 
в принципе и я включаю на АВТО при прогреве.

Но интересно, если я удлиню провода и поставлю датчик чуть ниже (возможно прям напротив воздуховода), решит ли эту проблемму? скоро отвечу.
 

irinakopiltcova

New member
ТТ27! для прогрева двигателя нет необходимости вкл.АВТО, т.к.двигатель будет прогреваться медленее.лучше обдув вообще выкл. а вот для прогрева салона, в этом есть необходимость вкл. АВТО. В холодное время года на режиме АВТО не езжу, ноги горят,да и обдув на стекла небольшой.
В АВТО режиме блок климата кроме всего прочего следит за температурой двигателя (логично, если мотор холодный, то и печку нечего гонять).
в принципе и я включаю на АВТО при прогреве.
Но интересно, если я удлиню провода и поставлю датчик чуть ниже (возможно прям напротив воздуховода), решит ли эту проблемму? скоро отвечу.
Напротив воздуховода неправильно, он же должен измерять температуру в салоне, а не температуру выходящего из печки воздуха.
 
У меня тож нормально всё работает. как разогревается мотор так и разгоняется и печка.
потом как нагреет так переключает со стрелочки вниз на стрелочки вниз и в салон. И дует прохладным уже.
И наконец то начинает обдувать вонючку на дефлекторе.
 
В АВТО режиме блок климата кроме всего прочего следит за температурой двигателя (логично, если мотор холодный, то и печку нечего гонять).


Напротив воздуховода неправильно, он же должен измерять температуру в салоне, а не температуру выходящего из печки воздуха.
скорее за температурой тосола, а не мотора
насчет напротив воздуховода,тут согласен - не прав я
 

Сверху