ГБО на Гайке 3S-FE

Установил сам и эксплуатирую ГИГ4. Есть как положительные моменты, так и до конца еще не решенные проблемы. Если кому интересно, поделюсь опытом, с удовольствием прочитаю про опыт других людей. Кто еще ездит на газе??? откликайтесь :)))
 


pong

New member
Лучше расскажи поподробней. :) Тут многие интересовались, но мало кто ставил.

Сам ставил?
Настраивается геморойно?
Балон вместо запаски воткнул?
Впечатления о надежности?

Я слышал - редуктор тарахтит сильно, это так?
 

Шаёр

New member
Есть как положительные моменты, так и до конца еще не решенные проблемы.
Какие не решенные проблеммы? Я как-то отмел сразу возможность установки ГБО ,т.к. компьютер настроен именно на бензин и зажигание DIS-2, сам ecu все регулирует, даже холостой ход не выставляется, все ECU делает....
 

dough

New member
У меня на калдине 195 кузов стоит ГБО. РЕдуктор lovato, балон-тер. Оборудование третьего поколения... расход больше чем не бензине. НАстройку сдалали, но расход меня не устраивает... нашел как регулировать редуктор.... вот сейчас сам экспериментирую...
 

Инесса 2008

New member
Ставил сам.
Баллон вместо запаски тор на 58 литров, пришлось чуть нарастить крепеж от запаски :)
Редуктор действительно слышно, но не напрягает, закрепил его на выпускном коллекторе и теперь почти не слышно.
пришлось "ваять" теплоообменник свой, т.к. тот, что поставлялся в комплекте при наших погодах газ не прогревал.По расходу газа могу токо сказать, что его расход в идеале должен быть на 15 процентов больше бензина, и это косвенный показатель правильно настроенной системы.Есть проблема с уходом калибровок форсунок в процессе работы... пришлось освоить эту процедуру. :) сейчас осталась (точнее появилась)проблема с хлопками при езде, подозреваю ВВ провода, заказал, жду когда привезут, а пока катаюсь плавно нажимая на педальку газа.
 
настройка ГИГа производится с бука и проблем не вызывает.. там все понятно, токо инструкцию прочитать надо сначала внимательно :)))
 
ГИГ4 распределенный газовый впрыск
обновления можно скачать с сайта ( гдето тут на форуме уже обсуждалось в ветке HONDA)
ты вот скажи как ты форсунки ставил? снимал впускной коллектор или на месте?
 
ГИГ, как я понимаю перехватывает управление форсунками, точнее перекрывает бензиновые и открывает свои с газом, причем отслеживая момент и продолжительность работы бензиновых, показания штатного датчика кислорода, датчика температуры и тахометра. Отпадает вопрос с установками эмуляторов форсунок и датчика кислорода. Мозги авто как работали, так и работают, токо зажигание раньше становится, т.к. детнация отсутствует ... У газа октановое число больше 100....
Сейчас работой подгружен, а как свободнее станет, опишу все подробно с фотками, если получится.
 

B1OoD

New member
да, коллектор снимал (совместил с профилактическим ремонтом) менял кольца, притирал клапана ит.д. много всего)причем ошибся два раза с установкой штуцеров под форсунки :)) теперь точно знаю как и где надо, только вот пробки в коллектроре в двух местах остались, как раны....
 

Sanjak

New member
У меня самого можно сказать еще бета версия :)), но теперь точно знаю как надо!!! вот после пасхи сразу и буду "ваять" а на словах объясню... Ставить надо в нижней части впускного коллектора (снизу). Доступ получается туда при снятии глушителя с коллектора выпускного. Сверху мешают штатные форсунки и топливная рампа.
Условия установки.... шланги одинаковой длины и как можно короче.Это невыполнимо с распределителем газа штатным, поэтому делаем свой газовый распределитель в виде гребенки в одну линию.
Теперь по местам сверления и установки штуцеров... 1-й цилиндр -8-9 часов, 2-й 7-8часов, 3-й 4-5часов, 4-й 5-6 часов.Отступая от края примерно 20-25 мм. Если смотреть на впускные отверстия с обратной стороны движка. у первого цилинра мешает насос ГУРа... его прийдется снимать. Фотки чуть позже нету пока их :)))
 

e-dobrolyubov

New member
в этот раз коллектор снимать не буду, т.к. сверлить и нарезать резьбу буду снизу, инструментом обработаным смазкой (литолом например)
 

junker

New member
Вчера с пяти вечера до одинадцати в гараже веселился один :-/
http://foto.auto.vl.ru/5149/ вот фотки как обещал.. пользуйтесь...:) А я в отпуск 3-го поеду (надеюсь на это)
После установки коротких шлангов и нового коллектора распределительного обороты ХХ стали стабильны без перебоев, хлопки ликвидировались, как и предполагал с заменой проводов ВВ.. (у кого хлопает, первое дело провода и свечи заменить)
 

Сверху