Wimbledon
New member
Че то подумал я, ну продаю гаю, но мож кому чужой опыт все же сгодится.
Вообщем поехал тут на диагностику кондишена. Подключили 2 прибора с мнометрами, говорят очень хорошо, что спрашиваю хорошо--давление держит высокое система. Ну хорошо и хорошо. Потом глянули между радиторами а там грязи. Говорят, не так не пойдет, нужно радиатор движка помыть (тот который со стороны двигателя) и будет кондишн в пробках лучше морозить. Но тем не менее коншишн дозаправили и пальцем показали, что вон жидкость в окошке гуляет и это есть гуд. А холодить и в правду лучше стал.
Итак, на даче решил это хозяйство помыть.2 клеммы нафик, два толстых патрубка нафик, зажим открывается большими пассатижами. два маленьких патрубка с АКПП нафик, принцип тот же. И все. Мэдленно вверх. Да, гряхи было много, но почему-то локально в трех местах больше чем в других. Далее щетка, вода с шампунем, но в этих локальных не особо, а керхера нет. Тем не менее мочил-мочил, стало явно лучше, потом промыл под насосом весь радиатор и заодно промыл радиатор кондиционера на машине изнутри.
Сборка в обратной последовательности.
Да жидкость конечно часть вылилась, но я поймал ее и процедил+ в запасе было 2 литра кастрол синенький концентрат и его туда же залил и утром на холодную машину еще долил пока не полилась.
Что изменилось. Если в пробке при включенном кондиционере бывало, что температура двигателя по стрелке ползла вверх (я в корне пресекал эту проблему путем выключения кондишена и включения печки в любу. жару. Еще когда у меня была 8-ка я таким макаром загубил движок и теперь в оба смотрю за приборами), то теперь все путем. Стоим все работает, стрелка вверх не ползет.
Вообщем поехал тут на диагностику кондишена. Подключили 2 прибора с мнометрами, говорят очень хорошо, что спрашиваю хорошо--давление держит высокое система. Ну хорошо и хорошо. Потом глянули между радиторами а там грязи. Говорят, не так не пойдет, нужно радиатор движка помыть (тот который со стороны двигателя) и будет кондишн в пробках лучше морозить. Но тем не менее коншишн дозаправили и пальцем показали, что вон жидкость в окошке гуляет и это есть гуд. А холодить и в правду лучше стал.
Итак, на даче решил это хозяйство помыть.2 клеммы нафик, два толстых патрубка нафик, зажим открывается большими пассатижами. два маленьких патрубка с АКПП нафик, принцип тот же. И все. Мэдленно вверх. Да, гряхи было много, но почему-то локально в трех местах больше чем в других. Далее щетка, вода с шампунем, но в этих локальных не особо, а керхера нет. Тем не менее мочил-мочил, стало явно лучше, потом промыл под насосом весь радиатор и заодно промыл радиатор кондиционера на машине изнутри.
Сборка в обратной последовательности.
Да жидкость конечно часть вылилась, но я поймал ее и процедил+ в запасе было 2 литра кастрол синенький концентрат и его туда же залил и утром на холодную машину еще долил пока не полилась.
Что изменилось. Если в пробке при включенном кондиционере бывало, что температура двигателя по стрелке ползла вверх (я в корне пресекал эту проблему путем выключения кондишена и включения печки в любу. жару. Еще когда у меня была 8-ка я таким макаром загубил движок и теперь в оба смотрю за приборами), то теперь все путем. Стоим все работает, стрелка вверх не ползет.