Форумчане извеняйте

Sheriff

New member
Возник вопрос. Даже спор. Где в основном находится термостат на верхнем или на нижнем патрубке в смысле нижний или верхний перекрывыает. И если разница между дизелем и пензином??
 


Wars

New member
Учите мат.часть двигателя. В нижнем. И закон расширения жидкости.(не помню как он по научному называется). И разницы между п(б)ензином и дизелем нету.
 
На 4А термостат стоит вверху.
Наверное так- На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ).
 
Термостат на двигателях обычно располагается по ходу движения ОЖ после помпы и направляет поток в зависимости от температуры ОЖ. Какая разница какой патрубок радиатора при принудительном циркулировании?
 

Сверху