Евгений Мацаков
New member
Форумчане дорогие,мож кто делал че с 3S-FE,для поднятия мощи?Мож чип-тюнинг какой?Так охота движку посильней.а тут кроме турбины никто ниче не делает.
+199а если серьезно, хочешь мощей - меняй машину
По подробней у меня не получится т.к. сам не ставил, встречал в тырнете, когда такой же мыслью был занят мозг по усилению движка на своей гайке, с наименьшими финансовыми затратами. Пока к данному желанию остыл.2. Поставить голову от обычного GE (не ямаховского);
По подробнеепожалуйста!
а оно надо? )По подробней у меня не получится т.к. сам не ставил, встречал в тырнете, когда такой же мыслью был занят мозг по усилению движка на своей гайке, с наименьшими финансовыми затратами.
А хрен его знает, вроде иногда и надо а иногда и так сойдет.а оно надо? )
Эт точно-как утюг!А хрен его знает, вроде иногда и надо а иногда и так сойдет.
Это ты на своем рэксе иногда может принажать на педальку, а тут хоть занажимайся, он как пилил спокойненько так и пилит дальше.
Так ты же уже коробку то себе другую уже поставил а с другим мотором это опять коробку менять.Бля эпидемия по турбоипсам!И полного отчета нет.че да как!Былоб больше информации тож может собрал че!
ну у меня Ипсик то тоже есть, я бы не сказал, что он совсем овощ! Бегает очень даже резво, конечно не как Рыкс, НО...А хрен его знает, вроде иногда и надо а иногда и так сойдет.
Это ты на своем рэксе иногда может принажать на педальку, а тут хоть занажимайся, он как пилил спокойненько так и пилит дальше.
Не поставил еще.лежит в сервисе брата кардана дожидается!Она мне обошлась то в 20ру.Я в деньгах не ограничен,если загорится мысль то сделаю.это будет все дешевле чем другую машину покупать,еще не по душе!Так ты же уже коробку то себе другую уже поставил а с другим мотором это опять коробку менять.
а в родном GE кажется еще и поршня другие.А по теме самый простой способ или переделать на 5S-FE (если конечно можно), или воткнуть ему 5S-FE.
Если голову от GE ставить придется уже мозги и проводку менять (насколько я понимаю), а это уже сложнее.
Нет.Блок и поршни такие же.Не такой коллектор и заслонка.Там система впрыска T-VISA,очень капризная на морозы.Я имел аппарат с такой силовой установкой.Клапана не гнул,кто бы что не говорил.С виду голова другая,так кажется из-за двух шестерен под ремень ГРМ.Но она подойдёт на 3S 100%.В ней нет шестерёнок которые крутят распредвалы.Распредвалы крутятся напрямую от ремня ГРМ.а в родном GE кажется еще и поршня другие.
А по каталогу поршня разные, но и пишут что клапана при обрыве ремня гнет.Нет.Блок и поршни такие же.Не такой коллектор и заслонка.Там система впрыска T-VISA,очень капризная на морозы.Я имел аппарат с такой силовой установкой.Клапана не гнул,кто бы что не говорил.С виду голова другая,так кажется из-за двух шестерен под ремень ГРМ.Но она подойдёт на 3S 100%.В ней нет шестерёнок которые крутят распредвалы.Распредвалы крутятся напрямую от ремня ГРМ.
поршня разные блок один, бошки не зависимо от года GEшные все делает ямаха, у самого был старый 3 эс же е ЕДЭХА, при обрыве, клапана оставались прямые.А по каталогу поршня разные, но и пишут что клапана при обрыве ремня гнет.