Форсировать 3S-FE

Форумчане дорогие,мож кто делал че с 3S-FE,для поднятия мощи?Мож чип-тюнинг какой?Так охота движку посильней.а тут кроме турбины никто ниче не делает.
 


как не делает? а это:
Отчёт: Установка 3S-GTE на Toyota Ipsum SXM15 (leonVRN)
Отчёт: Замена 3S-FSE на 3S-GE RED TOP BEAMS (Stasjeep02460)

можно еще дополнительно педали пассажирам поставить, чтобы не скучали в дороге :)
а если серьезно, хочешь мощей - меняй машину
 
1. Заменить двигатель на другой более мощный 5S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 1AZ-FE, 2AZ-FE (типа как применялись на данных машинках);
2. Поставить голову от обычного GE (не ямаховского);
3. Воткнуть поршневую от 5S-FE.
Все остальное трудно реализуемое и не надежное.
 

stervoz

New member
2. Поставить голову от обычного GE (не ямаховского);
По подробнеепожалуйста!
 

Yaroslav_Adv

New member
2. Поставить голову от обычного GE (не ямаховского);
По подробнеепожалуйста!
По подробней у меня не получится т.к. сам не ставил, встречал в тырнете, когда такой же мыслью был занят мозг по усилению движка на своей гайке, с наименьшими финансовыми затратами. Пока к данному желанию остыл.
 

XD2

New member
По подробней у меня не получится т.к. сам не ставил, встречал в тырнете, когда такой же мыслью был занят мозг по усилению движка на своей гайке, с наименьшими финансовыми затратами.
а оно надо? )
 
Самое простое:

1. Красные или синие брызговики с надписью спарко.
2. Антистатик на задний бампер, чтоб по земле волочился.
3. Изоленту на руль намотать.
 
А хрен его знает, вроде иногда и надо а иногда и так сойдет.
Это ты на своем рэксе иногда может принажать на педальку, а тут хоть занажимайся, он как пилил спокойненько так и пилит дальше.
Эт точно-как утюг!

Бля эпидемия по турбоипсам!И полного отчета нет.че да как!Былоб больше информации тож может собрал че!
 

xealon

New member
Бля эпидемия по турбоипсам!И полного отчета нет.че да как!Былоб больше информации тож может собрал че!
Так ты же уже коробку то себе другую уже поставил а с другим мотором это опять коробку менять.
 

YanaI

New member
А хрен его знает, вроде иногда и надо а иногда и так сойдет.
Это ты на своем рэксе иногда может принажать на педальку, а тут хоть занажимайся, он как пилил спокойненько так и пилит дальше.
ну у меня Ипсик то тоже есть, я бы не сказал, что он совсем овощ! Бегает очень даже резво, конечно не как Рыкс, НО...
 
Так ты же уже коробку то себе другую уже поставил а с другим мотором это опять коробку менять.
Не поставил еще.лежит в сервисе брата кардана дожидается!Она мне обошлась то в 20ру.Я в деньгах не ограничен,если загорится мысль то сделаю.это будет все дешевле чем другую машину покупать,еще не по душе!
 

dimazan

New member
А по теме самый простой способ или переделать на 5S-FE (если конечно можно), или воткнуть ему 5S-FE.
Если голову от GE ставить придется уже мозги и проводку менять (насколько я понимаю), а это уже сложнее.
 

redak

New member
А по теме самый простой способ или переделать на 5S-FE (если конечно можно), или воткнуть ему 5S-FE.
Если голову от GE ставить придется уже мозги и проводку менять (насколько я понимаю), а это уже сложнее.
а в родном GE кажется еще и поршня другие.
 
а в родном GE кажется еще и поршня другие.
Нет.Блок и поршни такие же.Не такой коллектор и заслонка.Там система впрыска T-VISA,очень капризная на морозы.Я имел аппарат с такой силовой установкой.Клапана не гнул,кто бы что не говорил.С виду голова другая,так кажется из-за двух шестерен под ремень ГРМ.Но она подойдёт на 3S 100%.В ней нет шестерёнок которые крутят распредвалы.Распредвалы крутятся напрямую от ремня ГРМ.
 

InmarketTheBest

New member
Нет.Блок и поршни такие же.Не такой коллектор и заслонка.Там система впрыска T-VISA,очень капризная на морозы.Я имел аппарат с такой силовой установкой.Клапана не гнул,кто бы что не говорил.С виду голова другая,так кажется из-за двух шестерен под ремень ГРМ.Но она подойдёт на 3S 100%.В ней нет шестерёнок которые крутят распредвалы.Распредвалы крутятся напрямую от ремня ГРМ.
А по каталогу поршня разные, но и пишут что клапана при обрыве ремня гнет.
 
А по каталогу поршня разные, но и пишут что клапана при обрыве ремня гнет.
поршня разные блок один, бошки не зависимо от года GEшные все делает ямаха, у самого был старый 3 эс же е ЕДЭХА, при обрыве, клапана оставались прямые.
 

Сверху