Алёна Терещенко
New member
Всем доброго времени суток дорогие форумчане! Скажите мне пожалуйста, стоит ли масляный фильтр в АКПП Ipsum SMX 10 3s-fe ? Зарание спасибо!
А в каком месте, не подскажите ?Здравствуйте! Конечно он там есть)
Спасибо большоеСнимаете поддон АКПП и его видно.
) Как это?!а в коробку масло не заливается)
Вопрос был на спор?Спасибо большое
дикстрон может быть, а вот масло не слышал)))) Как это?!
А кто сказал, что декстрон это не масло (масло для автоматических коробок передач (ATF) ? Если глубже копать, то Dexron это торговая марка компании General Motors.дикстрон может быть, а вот масло не слышал)))
Исторически сложилось так, что "законодателем мод" в области стандартов на масла для автоматических трансмиссий являются корпорации "General Motors" (GM) и "Ford" . Европейские производители, как автомобильной техники, так и трансмиссионных масел, не имеют своих собственных спецификаций и руководствуются списками масел, одобренных ими к применению. Аналогичным образом поступают и японские автомобильные концерны.Первоначально в "автоматах" использовались обычные моторные масла, которые приходилось часто менять. При этом качество переключения передач было крайне низким.
В 1949 г. компания General Motors разработала специальную жидкость для автоматических трансмиссий - ATF-А, которая применялась во всех АКП, выпускаемых в мире. В 1957 г. спецификация была пересмотрена и получила название Type A Suffix A (ATF TASA). Одним из компонентов при производстве этих жидкостей являлся продукт животного происхождения, получаемый в результате переработки китов. В связи с возросшими объемами потребления масел и запретом охоты на китов, были разработаны ATF полностью на минеральной, а позднее и на синтетической основах.
В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV.Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора. Корпорацией General Motors также разработана и внедрена спецификация Allison C-4 (Allison - отделение General Motors по производству трансмиссий), определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях и внедорожной техники.Долгое время у компании Ford не было собственной ATF-спецификации, и фордовские инженеры использовали стандарт ATF-A. Только в 1959 году компания разработала и внедрила фирменный стандарт М2С33-А/В. Наибольшее распространение получили жидкости стандарта ESW-M2C33-F (ATF-F).
В 1961 году Ford издал спецификацию M2С33-D, учитывающую новые требования по фрикционным свойствам, а в 80-х годах - спецификацию Mercon. Масла, соответствующие спецификации Mercon, максимально приближаются к маслам Dexron II, III и совместимы с ними. Основные различия между спецификациями компаний General Motors и Ford - разные требования к фрикционным характеристикам масел (у General Motors на первом месте плавность переключения передач, у Ford - скорость их переключения).
Да про Dexron то все знают, а как ATF то вдруг в вольной расшифровке оказалось маслом?. Fluid - жидкость, для автоматических трансмиссий, она же - трансмиссионка. А масло - оно Oil. Жидкость в автоматической коробке она именно рабочая жидкость, а функция масла, в том числе моторного - это смазка.А кто сказал, что декстрон это не масло (масло для автоматических коробок передач (ATF) ? Если глубже копать, то Dexron это торговая марка компании General Motors.
+100Да про Dexron то все знают, а как ATF то вдруг в вольной расшифровке оказалось маслом?. Fluid - жидкость, для автоматических трансмиссий, она же - трансмиссионка. А масло - оно Oil. Жидкость в автоматической коробке она именно рабочая жидкость, а функция масла, в том числе моторного - это смазка.
+101Да про Dexron то все знают, а как ATF то вдруг в вольной расшифровке оказалось маслом?. Fluid - жидкость, для автоматических трансмиссий, она же - трансмиссионка. А масло - оно Oil. Жидкость в автоматической коробке она именно рабочая жидкость, а функция масла, в том числе моторного - это смазка.