Наталья Бачурина
New member
Доброе время суток коллеги!
Поговорим ещё раз о замене двигателя? Прошу совета. Прочитал все темы, но к единому выводу не пришёл. Ни в одну предыдущую тему мой вопрос полностью не подходит, там либо 4WD либо не с того или не на то замена.
Итак, дано: недавно сделал полностью подвеску, включая привода, ШРУСы и т.д. Двигатель 3S-FE, уже не тянет. Коробка пинается.
Нужно ремонтировать или менять оба агрегата. Это скорее моя "хотелка" и заморачиваться хочу, чтобы не покупать машину посвежее. Ипсум всем устраивает кроме тяги и пиналки, но хочется пободрее.
В данном случае возможно несколько вариантов:
стоит те же 25-30 т.р. за всё. Плюс также та же контрактная коробка. Суммарно те же 45-50 т.р. и в итоге 135/6000 л.с., 181/4400 нм.
Раз уж меняется и двигатель, и коробка, то + коробку для него соответствующую. Сами двигатель и коробка контрактные по стоимости не сильно отличается, двигатель встаёт без особых шаманств, из работ добавляется замена "косы" (управляющих проводов) + 6 т.р., и замена "штанов" (выхлопного кожуха) ~ 3 т.р. Суммарно 50-60 т.р. и в итоге 190/7000 л.с., 206/6000 нм.
Есть ещё конечно вариант . Но насколько это можно для переднеприводного? В этом случае ко всему перечисленному в п.3 ещё добавляется замена приводов насколько я понимаю, чтобы дурь от двигателя не износила привода (так?). Что ещё менять и подстраивать? Сколько это будет стоть так же не понятно. Насколько муторно турбину ставить? Всё что есть на форуме/ в интернете по замене на 3S-GTE делали люди с 4wd ипсумом. Суммарно где-то 55-65 т.р. и в итоге 245/6000 л.с. и 304/3200 нм, либо 260/6000 л.с. и 324/4400 нм (зависит от года производства двигателя)
Вопрос ещё такой по пунктам 3 и 4: с документами вроде как не нужно теперь возиться? Теперь ? Т.е. замена 3S на 3S (и не важно, что это 3S-FE и 3S-GTE) нигде не отображается? При продаже проблем не должно возникнуть?
предложил не заморачиваться с заменой на 3S-G(T)E, сказал что это очень муторно (почему?). Также, в одной из тем он предложил топикстартеру сложить все денюжки, которые он потратит на замену FE на GE, в кучу и купить ACM (почему?). Предложил внедрить, т.е. скорее всего расточить и поставить новую поршневую. Сказал, что тяга будет лучше. Оно и понятно, на 0.2 литра больше двигатель. Только я не уверен что лучше будет намного, ибо разница в 5 л.с. и 10 нм. По сравнению с другими вариантами это довольно мало. Суммарно где-то 45-50 т.р. (не обговаривал) и в итоге 140/5600 л.с., 191/4400 нм.
Сам лично склоняюсь к 3-му варианту. Ибо разница по деньгам не большая (относительно), если в расчётах не ошибаюсь, а прирост существенный. Считаю, что тратить 45 т.р. или 55 т.р. в этом случае это примерно одно и то же.
Прошу помощи разобраться, ибо нужно уточнить вопросы по каждому пункту, правильны ли мои расчёты и предположения. Особенно интересует вопрос про прироста тяги при замене на 5S-FE.
PS: вот на всякий случай ссылки на все темы, в которых порылся:
Замена 3S-FE на 3S-GE
Возможность замены 3S-FE На 5S-FE в SXM10-15 (обсуждение)
Отчёт: Замена 3S-FSE на 3S-GE RED TOP BEAMS (Stasjeep02460)
Замена 3S-FE на GE (редирект)
Капиталка или замена 3S-FE
Отчёт: Установка двигателя 3S-GTE на Ipsum АСМ26 (DedMazay) (на всякий случай).
Откапиталил двигатель 3S
BEAMS или не BEAMS вот в чем вопрос?
другие ресурсы:
Поговорим ещё раз о замене двигателя? Прошу совета. Прочитал все темы, но к единому выводу не пришёл. Ни в одну предыдущую тему мой вопрос полностью не подходит, там либо 4WD либо не с того или не на то замена.
Итак, дано: недавно сделал полностью подвеску, включая привода, ШРУСы и т.д. Двигатель 3S-FE, уже не тянет. Коробка пинается.
Нужно ремонтировать или менять оба агрегата. Это скорее моя "хотелка" и заморачиваться хочу, чтобы не покупать машину посвежее. Ипсум всем устраивает кроме тяги и пиналки, но хочется пободрее.
В данном случае возможно несколько вариантов:
стоит те же 25-30 т.р. за всё. Плюс также та же контрактная коробка. Суммарно те же 45-50 т.р. и в итоге 135/6000 л.с., 181/4400 нм.
Раз уж меняется и двигатель, и коробка, то + коробку для него соответствующую. Сами двигатель и коробка контрактные по стоимости не сильно отличается, двигатель встаёт без особых шаманств, из работ добавляется замена "косы" (управляющих проводов) + 6 т.р., и замена "штанов" (выхлопного кожуха) ~ 3 т.р. Суммарно 50-60 т.р. и в итоге 190/7000 л.с., 206/6000 нм.
Есть ещё конечно вариант . Но насколько это можно для переднеприводного? В этом случае ко всему перечисленному в п.3 ещё добавляется замена приводов насколько я понимаю, чтобы дурь от двигателя не износила привода (так?). Что ещё менять и подстраивать? Сколько это будет стоть так же не понятно. Насколько муторно турбину ставить? Всё что есть на форуме/ в интернете по замене на 3S-GTE делали люди с 4wd ипсумом. Суммарно где-то 55-65 т.р. и в итоге 245/6000 л.с. и 304/3200 нм, либо 260/6000 л.с. и 324/4400 нм (зависит от года производства двигателя)
Вопрос ещё такой по пунктам 3 и 4: с документами вроде как не нужно теперь возиться? Теперь ? Т.е. замена 3S на 3S (и не важно, что это 3S-FE и 3S-GTE) нигде не отображается? При продаже проблем не должно возникнуть?
предложил не заморачиваться с заменой на 3S-G(T)E, сказал что это очень муторно (почему?). Также, в одной из тем он предложил топикстартеру сложить все денюжки, которые он потратит на замену FE на GE, в кучу и купить ACM (почему?). Предложил внедрить, т.е. скорее всего расточить и поставить новую поршневую. Сказал, что тяга будет лучше. Оно и понятно, на 0.2 литра больше двигатель. Только я не уверен что лучше будет намного, ибо разница в 5 л.с. и 10 нм. По сравнению с другими вариантами это довольно мало. Суммарно где-то 45-50 т.р. (не обговаривал) и в итоге 140/5600 л.с., 191/4400 нм.
Сам лично склоняюсь к 3-му варианту. Ибо разница по деньгам не большая (относительно), если в расчётах не ошибаюсь, а прирост существенный. Считаю, что тратить 45 т.р. или 55 т.р. в этом случае это примерно одно и то же.
Прошу помощи разобраться, ибо нужно уточнить вопросы по каждому пункту, правильны ли мои расчёты и предположения. Особенно интересует вопрос про прироста тяги при замене на 5S-FE.
PS: вот на всякий случай ссылки на все темы, в которых порылся:
Замена 3S-FE на 3S-GE
Возможность замены 3S-FE На 5S-FE в SXM10-15 (обсуждение)
Отчёт: Замена 3S-FSE на 3S-GE RED TOP BEAMS (Stasjeep02460)
Замена 3S-FE на GE (редирект)
Капиталка или замена 3S-FE
Отчёт: Установка двигателя 3S-GTE на Ipsum АСМ26 (DedMazay) (на всякий случай).
Откапиталил двигатель 3S
BEAMS или не BEAMS вот в чем вопрос?
другие ресурсы: