Ещё раз про замену двигателя 3S-FE на SXM10 (2WD)

Доброе время суток коллеги!

Поговорим ещё раз о замене двигателя? Прошу совета. Прочитал все темы, но к единому выводу не пришёл. Ни в одну предыдущую тему мой вопрос полностью не подходит, там либо 4WD либо не с того или не на то замена.

Итак, дано: недавно сделал полностью подвеску, включая привода, ШРУСы и т.д. Двигатель 3S-FE, уже не тянет. Коробка пинается.

Нужно ремонтировать или менять оба агрегата. Это скорее моя "хотелка" и заморачиваться хочу, чтобы не покупать машину посвежее. Ипсум всем устраивает кроме тяги и пиналки, но хочется пободрее.

В данном случае возможно несколько вариантов:

стоит те же 25-30 т.р. за всё. Плюс также та же контрактная коробка. Суммарно те же 45-50 т.р. и в итоге 135/6000 л.с., 181/4400 нм.

Раз уж меняется и двигатель, и коробка, то + коробку для него соответствующую. Сами двигатель и коробка контрактные по стоимости не сильно отличается, двигатель встаёт без особых шаманств, из работ добавляется замена "косы" (управляющих проводов) + 6 т.р., и замена "штанов" (выхлопного кожуха) ~ 3 т.р. Суммарно 50-60 т.р. и в итоге 190/7000 л.с., 206/6000 нм.

Есть ещё конечно вариант . Но насколько это можно для переднеприводного? В этом случае ко всему перечисленному в п.3 ещё добавляется замена приводов насколько я понимаю, чтобы дурь от двигателя не износила привода (так?). Что ещё менять и подстраивать? Сколько это будет стоть так же не понятно. Насколько муторно турбину ставить? Всё что есть на форуме/ в интернете по замене на 3S-GTE делали люди с 4wd ипсумом. Суммарно где-то 55-65 т.р. и в итоге 245/6000 л.с. и 304/3200 нм, либо 260/6000 л.с. и 324/4400 нм (зависит от года производства двигателя)

Вопрос ещё такой по пунктам 3 и 4: с документами вроде как не нужно теперь возиться? Теперь ? Т.е. замена 3S на 3S (и не важно, что это 3S-FE и 3S-GTE) нигде не отображается? При продаже проблем не должно возникнуть?

предложил не заморачиваться с заменой на 3S-G(T)E, сказал что это очень муторно (почему?). Также, в одной из тем он предложил топикстартеру сложить все денюжки, которые он потратит на замену FE на GE, в кучу и купить ACM (почему?). Предложил внедрить, т.е. скорее всего расточить и поставить новую поршневую. Сказал, что тяга будет лучше. Оно и понятно, на 0.2 литра больше двигатель. Только я не уверен что лучше будет намного, ибо разница в 5 л.с. и 10 нм. По сравнению с другими вариантами это довольно мало. Суммарно где-то 45-50 т.р. (не обговаривал) и в итоге 140/5600 л.с., 191/4400 нм.

Сам лично склоняюсь к 3-му варианту. Ибо разница по деньгам не большая (относительно), если в расчётах не ошибаюсь, а прирост существенный. Считаю, что тратить 45 т.р. или 55 т.р. в этом случае это примерно одно и то же.

Прошу помощи разобраться, ибо нужно уточнить вопросы по каждому пункту, правильны ли мои расчёты и предположения. Особенно интересует вопрос про прироста тяги при замене на 5S-FE.

PS: вот на всякий случай ссылки на все темы, в которых порылся:
Замена 3S-FE на 3S-GE
Возможность замены 3S-FE На 5S-FE в SXM10-15 (обсуждение)
Отчёт: Замена 3S-FSE на 3S-GE RED TOP BEAMS (Stasjeep02460)
Замена 3S-FE на GE (редирект)
Капиталка или замена 3S-FE
Отчёт: Установка двигателя 3S-GTE на Ipsum АСМ26 (DedMazay) (на всякий случай).
Откапиталил двигатель 3S
BEAMS или не BEAMS вот в чем вопрос?
другие ресурсы:
 


Замени просто 3S-FE на 5S-FE целиком, и двигатель работает мягче (из-за балансиров) и тяга получше на низах и переделывать ни чего не надо, встает один в один. Можешь еще и дизельный движек посмотреть.
 
я на висте 4s мотор капиталил.
18 тыщ отдал. после ремонта авто не узнать. отбкатал. тяга появилась, уделывал камрюху 40 с 3s мотором.
но чуток сочился антифриз из под помпы. трещина в блоке.
денег не было совсем судился со страховой после дтп, востанавливал авто (70 тыщь). поэтому просто заменили блок (бесплатно на том же сто где капиталили) а вот замену колечек колпачков и пр не проводили. в итоге тяга осталась но появился жор масла.
литр доливал за 10 тыщь пробега.
короче кот в мешке что контрактный что кап ремонт.
а замена FЕ на GTE по деньгам выйдет гораздо выше чем ваш ипс стоит тут же в форуме описывал парень весь процесс, средства, ВРЕМЯ. крайне не утешительно получается.
 
Замени просто 3S-FE на 5S-FE целиком, и двигатель работает мягче (из-за балансиров) и тяга получше на низах и переделывать ни чего не надо, встает один в один. Можешь еще и дизельный движек посмотреть.
Комп менять не надо?Читал ветку ездунов на 5S-FE,расход у них побольше будет на литр-пару-тройку при одинаковой мощщи.Но на низах 5S-FE хорош.

" </b>"
Расход топлива на 5S-FE
 

romb1k

New member
если про расход думать то тут и ГТО и ГТ и ГТЕ вообще нельзя рассматривать.
 
Комп менять не надо?Читал ветку ездунов на 5S-FE,расход у них побольше будет на литр-пару-тройку при одинаковой мощщи.Но на низах 5S-FE хорош.

" </b>"
Расход топлива на 5S-FE
Да в городе у меня и 3S-FE жрет как бык помои а за городом я и в 8л укладывался.
комп менять смысла нет, с 3S-ким он тоже неплохо везет,
стартует хуже потому что надо еще раскрутить балансиры у 5S а у 3S их нет.
А вообще уже в блок 3S-FE уже поставили потроха от 5S-FE только без балансиров (наш человек, на пикнике ездит) я на нем тоже прокатился, очень даже неплохо прет и крутится не хуже 3S-FE (т.к. балансиров нет).
 

Ledi

New member
Я по аналогии 3S-5S заменил у себя на Териосе 1.3 на 1.6. Мозги и навесное оставил родное с 1.3. Результат интересный. На низах прёт как сумасшедший,и как не странно в городе расход даже упал. Потому что не надо крутить до 4-5 тыс об. Тяга на низах в городе и вне дорог предпочтительней. А вот на шоссе расход вырос. Не хватает 5 повышающей передачи в коробке.
 

Мериамун

New member
а замена FЕ на GTE по деньгам выйдет гораздо выше чем ваш ипс стоит тут же в форуме описывал парень весь процесс, средства, ВРЕМЯ. крайне не утешительно получается.
ткните пальцем, а то что-то не могу так сразу найти общий ценник.
+ замена на GT без Е тоже очень дорого?

Замени просто 3S-FE на 5S-FE целиком, и двигатель работает мягче (из-за балансиров) и тяга получше на низах и переделывать ни чего не надо, встает один в один. Можешь еще и дизельный движек посмотреть.
а по деньгам насколько то и то выходит?
понятно, что 5S поедет бодрее. но если ещё бодрее поедет GE а по деньгам не сильно дороже, то может стоит заморочиться??
 

mobirus

New member
менять на 3SGE
привода не менять, комп не менять и не прошивать..........НЕ надо!
менял на 2wd ипсе? сколько в сумме получилось? мне тут один человек сказал, что если комп не менять, то не так бодро прёт, как если бы заменить комп.
 

Porshe

New member
Заменил летом на sxm10 fe на ge beams(red top).
Все работы делал сам. Поэтому:
1. Комп. и косу менять НАДО!
2. Разъёмы к салонной проводке не подходят.
3. При покупке двигателя уточнять наличие корпуса воздушного фильтра, гофры между корпусом и заслонкой,приёмной трубы глушителя (или хотя бы её части). Сэкономите много времени и денег!
4. АКПП, наверное,подходит. Я немного поторопился при замене)). В общем трогалась машина после замены двигателя с 3 или 4 (акпп a243e-05a). При переключении вручную с L на 2, D переключалась. Купил коробку celica st202 (a241e-11a). Поставил. То же самое. Начал копать электрику. На ипсуме сигнал скорости (spd) на комп двигателя приходит с ABS. На АКПП Celica стоит датчик скорости. Вроде и там и там импульсы, но когда сигнал взял с датчика всё заработало!
5. Для управления вентиляторами пришлось ставить дополнительный датчик.
6. Нужно переделать всю трассу глушителя (увеличить диаметр до 60 мм). Конечно, и так едет лучше, чем fe, но зачем же его душить?
7. Пока не работает печка в режиме "авто". Тоже что-то с нестыковкой сигналов.
Ну вот как-то так.
 
Извиняюсь за долгое отсутствие в теме, уезжал.

Спасибо за описание!
Но всё-равно мне непонятным остаётся, сколько всё это стоит? Хотя бы оценочно.

таки ткните сколько это стоит заменить на GTE, где почитать конкретно?

можно попросить аргументы в пользу замены на 3SGE вместо 5SFE?

можно попросить аргументы в пользу замены на 5SFE вместо 3SGE?
 

Сверху