Электрика!!! Опять застрял в Москве!

Vasyasnow

New member
Всем привет! Поменял радиатор и стал проверять работу вентилятора. Снял разъем с температурного датчика, тот что с двумя контактами у двигателя. Релюшки щелкают, а вентилятор молчит. Проверил релюшки по азбуке, работают. Предохранители целые. Стал ставить на место разъем температурного датчика и реле вентилятора да не посмотрел, что зажигание включено. Раздался легкий щелчек и тихий угасающий писк(иначе не знаю как описать). После этого при включенном зажигании лампы горят, но если стартовать, то тишина. Считал ошибки, показал 12, вроде датчик коленвала. Датчик проверил, работает. При включенном зажигании слышен тихий звук, вроде бензонасос и не отключается. До этого было, что если включить зажигание, то через пару секунд был хороший звук какой-то релюшки, а сейчас где-то что-то но не так... Что же я такого натворил?

Если кто в Москве может чем помочь-подсказать, мой телефон местный +7 985 1107325 Григорий
 


red3

New member
Да я и не говорю,что плохие.Может не затянуты.Стартер ДОЛЖЕН крутить, даже если все датчики с двигателя отключить.
 
Утром попробую на прямую. С ключа молчит. И все это после вставки релюшки и подключения датчика при включенном зажигании. И ошибка сразу появилась
 

Ксю Ха

New member
Ну легкий щелчек это скорее всего сгорел предохранитель, проверь внимательно!
 
Ну легкий щелчек это скорее всего сгорел предохранитель, проверь внимательно!
Ну и с чего бы он сгорел?При проверке вентиляторов?А стартер тогда как?Щелчек бывает и при плохом контакте на аккумуляторе(и не только).Вентиляторы тоже немало потребляют.При попытке их включения при плохом контакте этот контакт как раз и исчезает.
 
Да и я не утверждаю.Всё возможно.Может даже завестись,как ни в чём не бывало.С ошибкой,правда,не совсем понятно...

Посмотрел "букварь":
Питание вентилятора аккумулятор-пр."Alt-120A"-главное реле двигателя-пр."Radiator-30А"-реле включения вентилятора с НЗ контактами-электродвигатель вентилятора.
Стартер силовой "+" с аккумулятора."+" на втягивающее реле стартера:
аккумулятор-пр."Main 50A"-реле стартера-втягивающее реле стартера.
Управление стартером:
аккумулятор-пр."AM2-30A"-замок зажигания-пр."starter-7,5A"-выключатель запрещения запуска(акпп)-реле стартера.
 

Realtest

New member
И все-таки проверь еще раз тщательно все провода приходящие на + АКБ.
 

Nomad 85

New member
Еще раз всем привет и спасибо за ответы! Все сделал! Причина была банальная, но хлопот доставила массу(замена радиатора и мозговой штурм по поводу электрики). Началось с того, что недели две назад ехал я из Москвы домой в Питер и всю трассу моросило и от фур летела мокрая шняга. Два раза отключалось питание, ключ на старт, а лампы не зажигаются, но через 5-7 минут все ок. Проверил блок релюх под капотом и увидел, что влаги ему досталось. Приехал домой и отсоединив все соединения от блока, все вычистил, соединил обратно и собрал. Так вот, один конекшен вставил не до щелчка и он отошел! Конекшен оранжевого цвета. Проехал 700 км до Москвы и в Москве проблема вылезла. Без него не работает вентилятор, выдает код 12(что смутило-этот код должен выплывать в динамике) и не реагирует на поворот ключа на старт. Принудительно(замыкая два контакта под релюшкой стартера) заводится. сейчас никаких ошибок! Сегодня еще нашел(надеюсь) причину почему на трассе два раза была проблема с запуском(не загораются лампы на приборке), блок предохранителей с право от руля, у него с обратной стороны конекшены и если их пошевелить, то временами при включенном зажигании гаснут лампы на приборке. Вот так!
 

Maxim Zykov

New member
Ну вот!А я думал, мы разговариваем о машине, в которой только меняли радиатор)).Хорошо, что разобрался.
 

Сверху