Электрическая рейка

Всем привет! Есть у знакомого Королла с электрорейкой-благодать. Я вот задумался, а можно поставить такую рейку на наш минивэн? Кто что думает? Проблем нету с жидкостью,насосом,сальниками да и нагрузка на двиг уже меньше...
 


kladov

New member
Я думаю, все равно меньше нагрузка, чем насос крутить, особенно зимой.
 

Alakan

New member
Закон сохранения энергии,нагрузка просто перераспределяется.
 

bure

New member
ну там не рейка электрическая,а рулевая колонка,ну если она начинает стучать,то готовь большие бабосы.и глюки у них бывают
 
Ну у того же знакомого за 7 лет глюков не было, в отличии от "десяточной", где при движении прямо колеса сами повернули вправо и авто в дерево.(случай был)... Буду дальше копать...
 

ziva

New member
Ну у того же знакомого за 7 лет глюков не было, в отличии от "десяточной",
тыб ещё с полуторкой сравнил )))а я реально видел когда глючная рейка сама в прво подруливала,я клиент постоянно руль крепко держал
 
Все нашел, что искал. Димас прав-рейка-то простая, а сам электроусилитель стоит в колонке. Там еще провода к мозгам идут. Короче, хлопотное это дело. Зато нашел фото, как разобрать саму рейку. Пригодится...
 

deejay2007

New member
тыб ещё с полуторкой сравнил )))а я реально видел когда глючная рейка сама в прво подруливала,я клиент постоянно руль крепко держал
Ага, у моего карефана на "аккордеоне" она на парковке сама рулила влево, если руль не удерживать. А ещё пример от него же: сел аккумулятор зимой, завели его- "прикурили", а выехать со стоянки не может- руль не поворачивается, только минут через 30 поехал... Глюки ЭУР:)))
 
На Хондах ЭУР на подрамнике и там же коса с разъёмами.Когда снимаешь там всё в грязи и постоянно мокрое.Конструкция не внушает доверия.
 

Сверху