Дымит и чихает 3S-FE IPSUM SXM-10

Максик

New member
Всем доброго.... После промывки форсунок, дроссельной и замены топливного фильтра (1998 год, пробег более 200 тыс км) начал потреблять масло, чихает и сапит при заводке на холодную (авто уличного стояния), про прогреве до нормальной температуры поддаю до 3-х тыс обороты - дым стал сизым. Теперь думаю (не боюсь что на уровне чуть выше делитанта) дальше маслосъёмные колпачк.... компрессионные кольца...... расточка поршневой..... капиталка.....???? Не обзывайте сильно матерно если чего не так сказал, я начинающий..... всем спасибо за советы... рецеплы..... пилюли... Просю пардона движок простой не Д4 то биш FE.

Тема неправильно названа.А так сам всё правильно сказал.Масло хорошо кушает-меняй кольца и колпачки.200 тыс.это не самый большой пробег,точить-растачивать там ни чего не понадобится.голову тоже не обязательно сдёргивать.Работы на день двум мужикам.И ПЫВО!У меня компрессия была хорошая,а масло кушала,сизый дым пускала на холодную при запуске,не долго так дымила сек 5-7.Иногда и не дымила.Пробег 220 000,при разборе порадовал заводской хон,поршни не болтались,компрессионные колечки верхнии вроде как нормальные а нижние шкребки изношены.Не расстраивайся сильно.Поджарил колечки-поменяй и забудь.Япошки не парятся по поводу ухода за моторами,миниралку льют,которую ,судя по виденному мною калу под крышкой распредвала,не меняют годами.

jeveux

New member
промывал топливную систему в сервисе, на выезде мне сказали на первой передаче пару километров ездить на синем дыме. Так и сделал. После этого всё в порядке, синий дым перестал.

Максик

New member
промывал топливную систему в сервисе, на выезде мне сказали на первой передаче пару километров ездить на синем дыме. Так и сделал. После этого всё в порядке, синий дым перестал.
во-во, +++
автор, ты давал своему автомобилю после промывки форсунок "про*****ся"? Выезжай на объездную М-55 и дави тапку в пол!

Феола

New member
Вспомнилось... Смотри юмор минивэнщиков )))