Дымит и чихает 3S-FE IPSUM SXM-10

Максик

New member
Всем доброго.... После промывки форсунок, дроссельной и замены топливного фильтра (1998 год, пробег более 200 тыс км) начал потреблять масло, чихает и сапит при заводке на холодную (авто уличного стояния), про прогреве до нормальной температуры поддаю до 3-х тыс обороты - дым стал сизым. Теперь думаю (не боюсь что на уровне чуть выше делитанта) дальше маслосъёмные колпачк.... компрессионные кольца...... расточка поршневой..... капиталка.....???? Не обзывайте сильно матерно если чего не так сказал, я начинающий..... всем спасибо за советы... рецеплы..... пилюли... Просю пардона движок простой не Д4 то биш FE.
 


Тема неправильно названа.А так сам всё правильно сказал.Масло хорошо кушает-меняй кольца и колпачки.200 тыс.это не самый большой пробег,точить-растачивать там ни чего не понадобится.голову тоже не обязательно сдёргивать.Работы на день двум мужикам.И ПЫВО!У меня компрессия была хорошая,а масло кушала,сизый дым пускала на холодную при запуске,не долго так дымила сек 5-7.Иногда и не дымила.Пробег 220 000,при разборе порадовал заводской хон,поршни не болтались,компрессионные колечки верхнии вроде как нормальные а нижние шкребки изношены.Не расстраивайся сильно.Поджарил колечки-поменяй и забудь.Япошки не парятся по поводу ухода за моторами,миниралку льют,которую ,судя по виденному мною калу под крышкой распредвала,не меняют годами.
 

jeveux

New member
промывал топливную систему в сервисе, на выезде мне сказали на первой передаче пару километров ездить на синем дыме. Так и сделал. После этого всё в порядке, синий дым перестал.
 

Максик

New member
промывал топливную систему в сервисе, на выезде мне сказали на первой передаче пару километров ездить на синем дыме. Так и сделал. После этого всё в порядке, синий дым перестал.
во-во, +++
автор, ты давал своему автомобилю после промывки форсунок "про*****ся"? Выезжай на объездную М-55 и дави тапку в пол!
 

Феола

New member
промывал топливную систему в сервисе, на выезде мне сказали на первой передаче пару километров ездить на синем дыме. Так и сделал. После этого всё в порядке, синий дым перестал.
Вспомнилось... Смотри юмор минивэнщиков )))
 

prokopenko

New member
Тема неправильно названа.А так сам всё правильно сказал.Масло хорошо кушает-меняй кольца и колпачки.200 тыс.это не самый большой пробег,точить-растачивать там ни чего не понадобится.голову тоже не обязательно сдёргивать.Работы на день двум мужикам.И ПЫВО!У меня компрессия была хорошая,а масло кушала,сизый дым пускала на холодную при запуске,не долго так дымила сек 5-7.Иногда и не дымила.Пробег 220 000,при разборе порадовал заводской хон,поршни не болтались,компрессионные колечки верхнии вроде как нормальные а нижние шкребки изношены.Не расстраивайся сильно.Поджарил колечки-поменяй и забудь.Япошки не парятся по поводу ухода за моторами,миниралку льют,которую ,судя по виденному мною калу под крышкой распредвала,не меняют годами.
Спасибо дружище и удачи по всем направлениям

Всем спасибо. Пусть снова не в той "строке". Однако..... Сегодня ездил весь день. Разок ключ при заводке "заходил в тупик" "даже дрынь сказать не успевал, только дд и всё секунд десять обождал... завелась.....поехал. Как говорил ранее промыл топливную... два дня назад глянул на щуп - долил 150 "боевых" чутьвыше середины решётки. Сегодня (после двух - трёх "пробелов" в заводке) стартер замолк вообще (эт не юмор минивынщиков, а реально) как рыба об лёд. На щупе (после 500 км пробега после долива) 5 см ниже решётки. мандраж.... долился... по стартеру ключом постукал - втягивающая молчит....ХРЕН... НАГЛУХО... ни му ни хрю..... На N-ке 1 км по тихоньку к дому под балкон. Мандифик перед уходом домой ключ в зажигание.... "контрольный в голову"..... хрясь и с полтычка завёл. Завтра в сервис к знакомому электрику. Музчины... ? стартёр менять надо (или ремонтировать) ПО - ЛЮБОМУ? Звинайте если сумбурно иль чё не так, но всё же опыт - сын ошибок трудных.........
 
Тема неправильно названа.А так сам всё правильно сказал.Масло хорошо кушает-меняй кольца и колпачки.200 тыс.это не самый большой пробег,точить-растачивать там ни чего не понадобится.голову тоже не обязательно сдёргивать.Работы на день двум мужикам.И ПЫВО!У меня компрессия была хорошая,а масло кушала,сизый дым пускала на холодную при запуске,не долго так дымила сек 5-7.Иногда и не дымила.Пробег 220 000,при разборе порадовал заводской хон,поршни не болтались,компрессионные колечки верхнии вроде как нормальные а нижние шкребки изношены.Не расстраивайся сильно.Поджарил колечки-поменяй и забудь.Япошки не парятся по поводу ухода за моторами,миниралку льют,которую ,судя по виденному мною калу под крышкой распредвала,не меняют годами.
А как поменять КОЛЬЦА не сдёргивая головы?
 
Так и пишите, не представляю!!!
Я вон это не халява, а пытливость ума, сделать быстрее с оптимальными трудозатратами.
Как говорил мой бывший Учитель: "Что не лентяй, то рационализатор!"
Лентяи - двигатель прогресса!
Не будь их, может так и ездили до сих пор на деревянных велосипедах... :)
Только вот одни пытаются, а другие рассуждают...
 

Сверху