ДХО

QOQ

New member
Всем доброго впемени суток!!! Решил установить ДХО на пепелац. Хочу сделать всё по закону и по уму. Подскажите откуда запитать ДХО чтобы включались при запуске двигателя. Спасибо!
 


от генератора, в-основном, делают. с нормальным комплектом ДХО идет инструкция по установке, там есть схема. но есть у меня мысль в качестве сигнала использовать датчик давления масла (он точно укажет, что двигатель запущен), вот только пока не знаю, как это реализовать...
 

Bonus

New member
я в Москве контролер специальный заказывал - 700р, что ли... очень удобный и все подключения в районе руля делал. Он сам определяет пуск двигателя и плавно включает дхо. А выключение делай от ближнего света, а не от габаритов, как у многих написано. С габаритами ездить нельзя
 

globalmoney

New member
я запитывал реле от замка зажигания и от габаритов.....работают на ура
 

simonlexx

New member
Всем доброго впемени суток!!! Решил установить ДХО на пепелац. Хочу сделать всё по закону и по уму. Подскажите откуда запитать ДХО чтобы включались при запуске двигателя. Спасибо!
Я по этой схеме от генератора запитал



При включении габаритов они гаснут.
 

CyberDron

New member
не догоняю, ДХО вроде как делается как замена ближего или туманок, а зачем включать ДХО вместе с туманками?
Я к тому что противотуманки включаются с габаритами,стало быть ДХО должны отключаться при включении габаритов.ДХО должны работать раздельно от ближнего и туманок.
 

prokopenko

New member
снимаешь фишку и тестером свонишь при включенном зажигании
После генератора ставил какие нибудь стабилизаторы напруги и тока?

Попробую сёдни-завтра отчётец сварганить.
 

WaLW

New member
и я внесу своё слово,нормальные дхо идут сразу с контролером,и он тупо цепляется к акамулятору,пока 12 вольт они не горят,как только после запуска выше 13 вольт они загораются,и не надо ни чё изобретать,лично я запитал их от селектора на букву D.всё это раннее описывалось
 
и я внесу своё слово,нормальные дхо идут сразу с контролером,и он тупо цепляется к акамулятору,пока 12 вольт они не горят,как только после запуска выше 13 вольт они загораются,и не надо ни чё изобретать,лично я запитал их от селектора на букву D.всё это раннее описывалось
ТС собрался по ГОСТу делать

ГОСТ на ДХО
 

rossi

New member
так на тех контролерах есть проводок который цепляется либо к габаритам,либо к ближнему
Опять про габариты... если по этой схеме, то дхо будут работать не по ГОСТу - т.е. гаснут при габаритах. А с однимигабаритами ездить нельзя. Поэтому блокировку нужно цеплять к Б/свету
 
и я внесу своё слово,нормальные дхо идут сразу с контролером,и он тупо цепляется к акамулятору,пока 12 вольт они не горят,как только после запуска выше 13 вольт они загораются,и не надо ни чё изобретать,лично я запитал их от селектора на букву D.всё это раннее описывалось
Увы, они горят и от 12 В

Итак. Сходил к пепелацу. Посмотрел что на колодке генератора висят 3 провода. Без зажигания напруги нет тока на одном. А при вкл.зажигании на всех. Так должно быть?
 

Jackdaw

New member
Опять про габариты... если по этой схеме, то дхо будут работать не по ГОСТу - т.е. гаснут при габаритах. А с однимигабаритами ездить нельзя. Поэтому блокировку нужно цеплять к Б/свету
Начинает темнет, можно уже и ближний включить сразу вместе с габаритами
 

SerzHPS

New member
А с однимигабаритами ездить нельзя.
Противотуманки упускаешь из виду.Они горят с габаритами.В твоём случае горят и ДХО и туманки.
Логично предположить что если на габаритах ездить нельзя - с ними бы включались ближний или туманки.
 

Сверху