globalmoney
New member
На днях решил откапиталить двигатель т.к. был жёр масла,появился сизый вонючий дым,появилась течь масла и т.д. До переборки работал ровно.
Что было проделанно:
1. Снял ГБЦ и поставил другую голову от 3S-R52F заменив на ней м с колпачки.По виду они одинаковые и пробежала она меньше.
2. Заменил кольца на оригинал.
3. Шатунные вкладыши поставил бу с 3S-R52F т.к. они как новые.
4. Заменил все что связанно ГРМ, прогладки и т.д.
В итоге завел и вот такой звук. На прогретом двигателе на холостых работает почти тихо, но стоит газануть становиться трактором.
Помогите советом.
Видео со звуком вот ссылка
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/7mZWHumzC20?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Что было проделанно:
1. Снял ГБЦ и поставил другую голову от 3S-R52F заменив на ней м с колпачки.По виду они одинаковые и пробежала она меньше.
2. Заменил кольца на оригинал.
3. Шатунные вкладыши поставил бу с 3S-R52F т.к. они как новые.
4. Заменил все что связанно ГРМ, прогладки и т.д.
В итоге завел и вот такой звук. На прогретом двигателе на холостых работает почти тихо, но стоит газануть становиться трактором.
Помогите советом.
Видео со звуком вот ссылка
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/7mZWHumzC20?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>