Двигатель 3S-FE глохнет, ошибка 14 и 15

diktor

New member
Всем привет!
Помогите, пожалуйста! Toyota Ipsum 1998 г.в. двигатель 3SFE. Внезапно заглох двигатель при движении. Тут же завел - работает ровно, но через 20-30 секунд снова заглох. Заводится с пол оборота и снова глохнет через 5-10 секунд. Чем дальше тем быстрее глохнет. Машина простояла ночь - с утра завел проехал 300 метров и снова глохнет. Скрепкой провел самодиагностику - показывает две ошибки 14 и 15 (катушка 1 или коммутатор или блок управления двигателем, катушка 2 или коммутатор или блок управления двигателем). Решив что две катушки зажигания враз выйти из строя не могут, а коммутаторы встроены в катушки, я решил что вышел из строя блок управления двигателем (компьютер). Купил на разборке блок, заменил - машина работает ровно, не глохнет. Я радуюсь. НО... проехал 8 километров по городу (крутился туда сюда мелкими перебежками в течении часа) и опять началось! Опять также глохнет через 10-20 секунд после запуска. Опят те-же ошибки 14 и 15. Могут-ли выйти из строя обе катушки сразу, или это что-то еще? Через две недели отпуск, собирались ехать на машине на море, и тут такая засада. Доставка запчастей 10 дней, так-что нужно срочно найти причину и заказать запчасть.
 


Может контакт где-то слабый. Нужно все фишки проверять - снимать, смотреть, шевелить провода и обратно плотно одевать, чтоб ни грязи ни воды нигде не было. Проверить нужно разъемы на ДПКВ, ДПРВ (если есть) коммутаторах, ЭБУ. И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь минусовые провода от аккума на двигатель и кузов!
 

bego

New member
Все фишки проверил - чисто. Коммутаторы в катушках. На ЭБУ 3 разъема - контакт хороший. Минусовой провод в норме. При прогреве время работы уменьшается. С утра машина работает достаточно долго, чтоб немного прогреть и проехать метров триста, потом не хватает даже чтоб нормально тронуться с места. Плохой контакт, я думаю, так не проявляется.
Высоковольтный провод один с трещиной, может конечно и шьет через него, но тогда бы двигатель троил, ну и комп думал бы что одна катушка не исправна.
 
Александр, даже в мануале в столбце "Возможные места неисправности" на первом месте стоит:
.
а уж потом:
- Катушки зажигания
- ЭБУ
 
Александр, даже в мануале в столбце "Возможные места неисправности" на первом месте стоит:
.
а уж потом:
- Катушки зажигания
- ЭБУ
Все разъемы проверил. Сегодня прозвоню проводку на предмет короткого и обрыва. Но если нет контакта, то его нет ни на холодную, ни на горячую. Всеж, спасибо за совет. Делать пока все равно нечего, возьму рк-шку и буду звонить.
Провода и разъемы не единственная причина.

Провода на замену, однозначно.
Провода заказал
 

khef

New member
Сегодня победил туже проблему ,что и у тебя.Горела ошибка 14, машина глохла.Посмотри тему : 3S-FE глохнет на ХХ при нажатии на тормоз . Причина была в том, что 3 и 4 форсунки переливали, датчик кислорода душил подачу топлива.Попробуй отключить датчик кислорода и проехать, если будет машина вести себя лучше-мой форсунки.Сопротивление ВВ проводов 1,2 -10 кОм,3 -8 Ком,4- 6 Ком.Возможно , что провода у тебя целые.

Проверь работу форсунок-отключи кислородный датчик и прокатись,если машина перестанет глохнуть, мой форсунки.
 
Сегодня победил туже проблему ,что и у тебя.Горела ошибка 14, машина глохла.Посмотри тему : 3S-FE глохнет на ХХ при нажатии на тормоз . Причина была в том, что 3 и 4 форсунки переливали, датчик кислорода душил подачу топлива.Попробуй отключить датчик кислорода и проехать, если будет машина вести себя лучше-мой форсунки.Сопротивление ВВ проводов 1,2 -10 кОм,3 -8 Ком,4- 6 Ком.Возможно , что провода у тебя целые.

Проверь работу форсунок-отключи кислородный датчик и прокатись,если машина перестанет глохнуть, мой форсунки.
Спасибо! Поменял провода, отключил датчик - машина не глохнет!
Еще раз спасибо всем за участие!
 

vowar

New member
Сегодня победил туже проблему ,что и у тебя.Горела ошибка 14, машина глохла.Посмотри тему : 3S-FE глохнет на ХХ при нажатии на тормоз . Причина была в том, что 3 и 4 форсунки переливали, датчик кислорода душил подачу топлива.Попробуй отключить датчик кислорода и проехать, если будет машина вести себя лучше-мой форсунки.Сопротивление ВВ проводов 1,2 -10 кОм,3 -8 Ком,4- 6 Ком.Возможно , что провода у тебя целые.

Проверь работу форсунок-отключи кислородный датчик и прокатись,если машина перестанет глохнуть, мой форсунки.
А какое сопративление минемально допустимо,а то в букваре написано не больше 25 кОМ. У меня 1,2-9.69кОМ 3-7.89кОМ 4-5.98кОМ
 

Сверху