Двигатель 1AZ-FSE, горит чек (ошибка 59), помогите

Подскажите, пожалуйста, Toyota Gaia 2003г., двигатель 1AZ. минут через 10 после начала движения. На диагностике выдает ошибку неисправности датчика VVTi. Датчик заменили, эффекта ноль. И посыпались советы "специалистов". В итоге: масло и фильтра поменяла, декстрон поменяла, кислородный датчик поменяла, температурный датчик поменяла, датчик VVTi поменяла (кстати его проверили и сказали, что он рабочий, зачем вы его меняли?!!!!!!). Кстати после замены масла недели две чек не горел, а сейчас опять двадцать пять, даже 500км не проехала. Помогите, кто-нибудь, что делать???? Может проще убить?:)
 


matr

New member
Думаю стоит определить что лечить, а так можно всё заменить :)
Определить например так
 

oleoleole

New member
:) специалистов... и авто:). У меня такое ощущение, что диагносты тычут пальцем в небо. Практики маловато, что-ли. Зато деньги все берут, не стесняются

Что-то как-то на развод со стороны эстэошников все это походит...
Кстати диагностику делаю у разных спецов
 

bellis

New member
Потому что по словам специалистов из-за этого может выдавать неисправность датчика VVTi :)
 
чего-то мне в невдомек!!!??? причем здесь коробка и двигатель, я имею ввиду, что замена декстрона ну никак не зависит на датчик VVTi, так же не зависит и кислородник и датчик температуры!!!!! Если я не прав, ЭКСПЕРТЫ поправят....
а так, необходимо при горящем чеке сделать самодиагностику, прочитать код, а потом уже и лечить потерпевшего....

а не жидковатое???? вообще для Z-товских движков рекомендовано 5W30
 

xealon

New member
да, было когда-то актуально... советую поискать более поздние рекомендации TMC для двигателей с VVT-i...

еще раз.. этот баян- совсем из другой темы... прошу прощения у ТС за флуд
 

mandafon

New member
масло нормальное залито, возможно и есть неисправность VVT-i, но насколько мне известно, то VVT-i работает при высоких оборотах.

Датчик заменили, эффекта ноль.
а ошибку вообще скидывали (комп обнуляли)?
 

Vicky Glushkova

New member
че такое датчег ввти??? клапан ввти??? или датчег полжения распредвала???

а ваабще ошибка угла это вытянутая цепь....

..... вообще для Z-товских движков
это че за моторы то такие???? а KZ JZ VZ HZ FZ тоже зетовские???
 

YanaI

New member
Речь в данном случае идет о двигателе 1AZ-FSE. На всех последних двигателях идет VVT-i.
вот тут описание и принцип работы.
 

Alakan

New member
масло нормальное залито, возможно и есть неисправность VVT-i, но насколько мне известно, то VVT-i работает при высоких оборотах.

а ошибку вообще скидывали (комп обнуляли)?
нет не скидывали, но после замены масла чек две недели не горел. Или это не показатель?

Как проверяли? Тоже поменял... Старый лежит в гараже.. (есть подозрение что рабочий)
там такая штучка ее оттягиваешь вниз и она пружинит обратно. И мастер сказал, что если не исправен датчик, то эта штука заедает, не отскакивает обратно. :) и контакты на сопротивлении 7.3

чего-то мне в невдомек!!!??? причем здесь коробка и двигатель, я имею ввиду, что замена декстрона ну никак не зависит на датчик VVTi, так же не зависит и кислородник и датчик температуры!!!!! Если я не прав, ЭКСПЕРТЫ поправят....
а так, необходимо при горящем чеке сделать самодиагностику, прочитать код, а потом уже и лечить потерпевшего....

а не жидковатое???? вообще для Z-товских движков рекомендовано 5W30
так вот один диагностирует и говорит: датчик VVTi, второй - кислородный, третий - масло, декстрон, четвертый - температурный датчик (якобы вентилятор не включается, перегрев и чек загорается) т.е. сколько докторов, столько и диагнозов. Так я не пойму, сделаю самодиагностику и если покажет ошибку 18 или 39 и что опять датчик менять????
 
так вот один диагностирует и говорит: датчик VVTi, второй - кислородный, третий - масло, декстрон, четвертый - температурный датчик (якобы вентилятор не включается, перегрев и чек загорается) т.е. сколько докторов, столько и диагнозов. Так я не пойму, сделаю самодиагностику и
ну ты сначала сделай самодиагностику, а потом думать, как лечить
 

Сверху