Наталья Фонталкина
New member
у кого дизеля подскажите двигатель 3с-те авто прошло 250000 фарсунки не менялись есть ли смысл в их заменить.
Обязательно.распылители возможно поменять в домашних условиях
У меня не дизель, но есть большой опыт эксплуатации SD-23. Я бы для начала проверил эти форсунки на распыление и давление открывания на стенде. Если факел нормальный, равномерный, давление у всех одинаковое в установленных пределах, можно не заморачиваться, пусть еще работают. Почему? Просто качество новых распылителей хуже чем б/у японских, хороших спецов, которые действительно хорошо ремонтируют топливную аппаратуру, к сожалению мало.у кого дизеля подскажите двигатель 3с-те авто прошло 250000 фарсунки не менялись есть ли смысл в их заменить.
Не стыдно говорить такое про свой город? У нас в каждой мастерской есть манометр для замера давления (сопротивления). Есть в мануале на каждый двигатель вполне четко обозначенные цифры и нужно обязательно стремиться к их выполнению. Если положено делать впрыск на 150-155, то двигатель и будет работать штатно (при хорошем распыле). А если будет сдаваться форсунка на 130 - то извените - расход топлива и черный дым в трубу вам обеспечен.У меня не дизель, но есть большой опыт эксплуатации SD-23. Я бы для начала проверил эти форсунки на распыление и давление открывания на стенде. Если факел нормальный, равномерный, давление у всех одинаковое в установленных пределах, можно не заморачиваться, пусть еще работают. Почему? Просто качество новых распылителей хуже чем б/у японских, хороших спецов, которые действительно хорошо ремонтируют топливную аппаратуру, к сожалению мало.