Дизель форсунки



Nomad 85

New member
Регламентной замене (либо раз в 100000 км, либо раз в 150000 км.- нужно уточнить) в данной топливной аппаратуре подлежат замене распылители и трубки высокого давления.
 

Vicky Glushkova

New member
распылители возможно поменять в домашних условиях
Обязательно.
При сборке миллиметр резьбы корпуса сверх нормы может добавить и 20 и 50 лишних атмосфер сопротивления.
Проверял на себе лет 8 назад. С дуру вместо положенных 155 кг задавил до 195.
Сборка легка, но проверка давления перед установкой на двигатель неизбежна.
 

PaulGor

New member
у кого дизеля подскажите двигатель 3с-те авто прошло 250000 фарсунки не менялись есть ли смысл в их заменить.
У меня не дизель, но есть большой опыт эксплуатации SD-23. Я бы для начала проверил эти форсунки на распыление и давление открывания на стенде. Если факел нормальный, равномерный, давление у всех одинаковое в установленных пределах, можно не заморачиваться, пусть еще работают. Почему? Просто качество новых распылителей хуже чем б/у японских, хороших спецов, которые действительно хорошо ремонтируют топливную аппаратуру, к сожалению мало.
 

Настя Г.

New member
У меня не дизель, но есть большой опыт эксплуатации SD-23. Я бы для начала проверил эти форсунки на распыление и давление открывания на стенде. Если факел нормальный, равномерный, давление у всех одинаковое в установленных пределах, можно не заморачиваться, пусть еще работают. Почему? Просто качество новых распылителей хуже чем б/у японских, хороших спецов, которые действительно хорошо ремонтируют топливную аппаратуру, к сожалению мало.
Не стыдно говорить такое про свой город? У нас в каждой мастерской есть манометр для замера давления (сопротивления). Есть в мануале на каждый двигатель вполне четко обозначенные цифры и нужно обязательно стремиться к их выполнению. Если положено делать впрыск на 150-155, то двигатель и будет работать штатно (при хорошем распыле). А если будет сдаваться форсунка на 130 - то извените - расход топлива и черный дым в трубу вам обеспечен.
Распылители стоят 500 рублей штука, сборка и настройка всей форсунки до заводского параметра 100 за штуку.
 
На 3C больше проблем при снятии форсунок,трубка обратки почти всегда ломается.А кстати как с этой проблемой боретесь?
 

Сверху