Диагностика выдала две ошибки: P0335 и P0339 (Ipsum ACM)

всем здравствуйте
воткнул таки сегодня в своего ипсума 731 мультитроникс, сразу выдал две ошибки 335 и 339
на сайте производителя нашел расшифровку кодов, а именно
Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Malfunction / 12 or 13 (?)
Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Intermittet – Cor ‘04
через онлайн переводчика выдает что то по поводу положения коленчатого вала
кто нибудь сталкивался с подобным, что это, насколько серьезно, как лечится?
 


всем здравствуйте
воткнул таки сегодня в своего ипсума 731 мультитроникс, сразу выдал две ошибки 335 и 339
на сайте производителя нашел расшифровку кодов, а именно
Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Malfunction / 12 or 13 (?)
Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Intermittet – Cor ‘04
через онлайн переводчика выдает что то по поводу положения коленчатого вала
кто нибудь сталкивался с подобным, что это, насколько серьезно, как лечится?
При ошибке 335 должен загораться чек (возможно не надолго), странно если он у тебя не загорался.
Эти ошибки указывают на датчик положения коленвала, хотя всё дело может быть и в стартере, у тебя случайно нет небольшого провала при запуске?
А вообще для начала сбрось ошибки, покатайся и снова проверь.
 

oleoleole

New member
да в том то и дело чек не загорался ни разу
ошибки сбрасывал, появляются снова
заводится нормально, без проблем
а вот обороты на холостых держит не стабильно, бывает глохнет в самый не подходящий момент, сдаешь назад с одновременным вращением руля, тормозишь, переводишь коробку в D а двиг оп и заглох, или остановишься на перекрестке или просто повернуть/развернуться, дальше нужно ускорится резко, газ жмешь, а двигатель за мгновение до этого заглох (попадал уже не раз, мягко говоря не приятная ситуация), но списывал все это на потребность в чистке дроссельной заслонки и клапана ХХ (руки пока не дошли, нет времени), а теперь блин не знаю чего и думать.
 

VPsite

New member
а теперь блин не знаю чего и думать.
А что тут думать - действовать надо.
Раз ошибка указывает на ДПКВ, то первым делом проверяй сам датчик, проводку от него до разъёма и сам разъём.
 
да это понятно, только первый раз с подобным сталкиваюсь, не подскажите где этот самый датчик находится?
 

Julia_mambo

New member
да это понятно, только первый раз с подобным сталкиваюсь, не подскажите где этот самый датчик находится?
В районе шкива коленвала, там сразу видно, оттуда провода идут.
 

Сверху