Диагностика TEMS АСМ (дорестайл)

IvanSiD

New member
Привет всем. Вопрос по ТЕМСу. Поиском тем нашел много, но конкретно про дорестайл нет. Вообщем хочу провести диагностику (скрепкой) на АСМ до рестайла, как это сделать, так же как на рестайле? У меня регулировка темса колесиком (4 положения), а на рестайле кнопка (спорт-комфорт). Так вот, как проводить и на каком индикаторе смотреть вспышки. Кто в курсе, кто проводил на дорестайле, подскажите...

Ну че люди....ни кто скрепку не толкал на предмет темса в дорестаил....а
 


Vicky Glushkova

New member
Думаю диагностикой вы сможете протестировать сам БЛОК TEMS, диагностировать состояние стоек вряд ли получится. Только их связь с блоком. Какой диагноз вы хотите получить?
 
Думаю диагностикой вы сможете протестировать сам БЛОК TEMS, диагностировать состояние стоек вряд ли получится. Только их связь с блоком. Какой диагноз вы хотите получить?
О диагностике состояния самих стоек речь не идет. Необходимо получить диагноз именно о связи с блоком и есть ли какие ошибки в системе и их стереть. Вот наподобие как в таблице...Вот и хочу выяснить, на дорестайле также как на рестайле...
 

Forever666

New member
если жесткость стоек регулируется- значит, все нормуль... при обрыве цепи хоть одной стойки они автоматом встанут в положение "спорт", вроде так... кто-то писал, что при замене задних стоек на обычные- родные возил подключенными в багажнике, чтобы иметь возможность регулировать передние...
 

Nikopol

New member
если жесткость стоек регулируется- значит, все нормуль... при обрыве цепи хоть одной стойки они автоматом встанут в положение "спорт", вроде так... кто-то писал, что при замене задних стоек на обычные- родные возил подключенными в багажнике, чтобы иметь возможность регулировать передние...
про это явление в курсе, но все же....как с диагностикой быть...
 

xazard

New member
Виталя, по ходу никак. А ты сам пробовал замыкать, мож где в другом месте будет моргать?
Сам замыкать не пробовал, потому что нет ясности пока, а вдруг че.....не то...
 
Вот только вчера загнал своего 240U 4wd 2002г TEMS (4положения) в ремонт этого самого заднего TEMS (задний левый потёк).
В итоге купил сегодня два контрактных задних tems-амортизатора (по 1500р за штуку, были так же просто б/у по 1250р), так как мастер сказал что амортик отремонтировать не удастся, всё приварено насмерть, без резьбы, так что не разобрать.
На вопрос "как проверять что всё работает" мастер ответил просто: "проеду по территории, и посмотрю как что работает в движении". Это к вопросу диагностики acm-темса в дорестайлинге :)
 
Наткнулся на эту тему, у меня короче такая же проблема, незнаю как сделать диагностику системы ТЕМС. Задние стойки работают в спорт режиме, по весне сильно чувствуются стыки и маленькие кочки, про большие вообще молчу. Передние стойки менянные на обычные. Поставил вместо передних стоек обманку (по четыре резистора по 20 ом, не нашёп по 15 ом). Задние стойки не как не реагируют. Мультитроникс молчит п о этому поводу.

Сам разобрался, в инете нарыл, кому интересно могу написать как сделал деагностику. Оказывается по 20 ом многовато, надо от 13,4 до 15 ом.
 

sZend

New member
Во как, наконец-то хоть я комуто помогу. Всё делаем как в инструкции:
1.выключаем зажигание.
2.ставим перемычку между 13 и 4

главно не перепутать контакты, у меня трапеция перевёрнута и соответственно контакты тоже.
3.включаем зажигание (если правельно перемкнули, то на приборке мигают ABS, чек, подушки, и ещё чё-то, но это не важно, всё должно мигать 2 раза в секунду, если по другому то есть какие-то неисправности в других системах, но сейчас не об этом)
4.теперь о самом интересном, в инструкции написанно что нужно перемкнуть контакты 3 и 4 (перед включением зажигания), но мы в место этого после включения зажигания к этим контактам подключаем вольтметр или амперметр (не важно) и по скачкам напряжения или силы тока считываем коды ( они такие же как в инструкции).

Я подключал цифровой мультиметр, и снимал на видео изменение показания вольтметра, так проще считать коды, чего не понятно перематал и всё.
И в отступление от темы добавлю, Ипсум хорошая машина, пока не чего ремонтировать по электрике не начнёшь, так всё напутанно. Хотя может быть во всех иномарах так, это моё второе авто, первая была ваз 2110. Ладно удачи, если что не понятно спрашивайте.

А чтоб стиреть ошибки, перемыкаем контакты 13 и 4, включаем зажигание, и в течении 5 секунд восемь или более раз нажимае на педаль тормоза ( не до упора, а чтоб загорались ламны стоп сигнала)
 
понятно, а диагностика тебе зачем. Неработает чегонибуть? Кстати я б тоже не стал обычные ставить, это предыдущий хозяин поменял. Они работают нормуль, поэтому менять пока не собираюсь.
 

ziankovich

New member
Может подскажет кто. Проблема у меня такая, задние стойки работают в аварийном режиме, на передние поставил обманку (резисторы по 15ом), диагностика показывает проблему с передними стойками (код 21 и 22) и ошибку датчика частоты вращения коленчатого вала (код79). При включении зажигания, в стойках проходит небольшая вибрация, а при переключении режимов жосткости, не какого эфекта нету.
 

Сверху