дерганье, обороты растут, тяги нет (AVENSIS Verso 1AZ)

e-dobrolyubov

New member
Привет Всем ! помогите кто может. Проблема в следующем: авто ужасно дергается на низких оборотах, особенно в пробках, т.е жмеж на газ авто начинает поднимать обороты ,а авто не едет, а потом начинает выстреливать и тут же тормозит двигателем , вообщем в пробке колбасит ее конкретно, на скорости тяга нормальная, все работет. затем загорелся ЧЕК я в СТО , там диагностировали сказали ошибка давление в цилинре не очень смесь низкая , сказали сделать чистку форсунок, я сделал , но не помогло, затем опять загорелся ЧЕК , диагност сказал плохой контакт в проводах у селиноеда в коробки, замерили все ОК. в коробке масло новое, машина эксплуатир. аккуратно, пролем вообще небыло,а тут как внезапно, тем тут похиие есть, но там все подругому. помогите кто знает. Дмитрий г.Тюмень.
 


Lestat

New member
в режиме парковки , при нажатии на газ обороты и газ ведут себя нормально, мне кажется тут с коробкой что-то
, почему в СТО то этого не допетрили, или ЧЕК показывает ошибку , я думаю что из-за свечей ЧЕК бы не загорелся , хотя х..й его знает..
 
Вообще конечно у вас сильные сто шники при горящем чеке не могут установить причину ,может другое СТО попробовать.
 
Вообще конечно у вас сильные сто шники при горящем чеке не могут установить причину ,может другое СТО попробовать.
я уже в 3 побывал , один про низкую смесь другие два про проводку к соленоиду, а вообще про эту диагностику был у меня следующий случай , истерлась катушка зажигания, загорелся Чек , поехал к диагносту он мне говорит мол датчик кислорода, в итоге купил за 3 т.р , а она так и не заводилась пока не удариш чем нибудь тяжелым по катушке. я на него наехал , а он типа что я могу поделать камп так показал, поэтому я больше склонен верить личному опыту чем компу кот-й хрень несет
 

pong

New member
У меня на Ауди а4 дизельной было похоже,на холостых работал отлично,при езде,рывки,Слабая тяга,горел чек,думал вариатор сломался. Нашел причину,клапан ЕГР поменял,машина поехала.Незнаю только есть на твоей такой.
 
вообще то ЧЕК это неисправность двигателя, а O/D это неисправность коробки (в случае АКПП)...... чек горит? если да, то сделай самодиагностику, и напиши код ошибки, вместе я думаю разберемся с твоей проблемой
 

aggress

New member
У меня была похожая проблема, на дэшке трясло. Вытащил катушки и свечи, на втором цилиндре и катушка и свеча были с черным налетом, поменял катушку и все прошло. Да и самодиагностика может помоч.
 
У меня тоже колбасило двигатель, трещина в изоляторе на катушке, такое ощущение что коробасу - пиз...ц пришел, заменил изолятор - все встало на свои места! А если катушку отключить (не работает) загорается чек, проверено лично. Троение двигателя попробуй проверить так, заведи, пусть работает на холостых и поднеси руку к выхлопной трубе, если выхлоп не ровный, а рывками то смотри катушки на наличие повреждения!
 
Может пробить и наконечники резиновые,что стоят на модулях,по этому и кажется,что не работает модуль,я сам столкнулся с таким,хотел менять модули,а спец предложил поменять сначала наконечники резиновые они 200р стоят,а модуль один 2500 в сборе,вот решил с малого и получилось,резинка что держит свечу задеревенела и пробивала,при замене такой все исправил
 

Arhitrade

New member
Расшифровываю, модуль - это катушка.

Наконечник подходит от JZ моторов, они продаются отдельно только немного доработать ножиком надо, на 2AZ-FE катушка только в сборе.
 

Сверху