Добрых времени суток, форумчане!
Никак не могу диагностировать проблему с Toyota Nadia 3S-FSE. Машина как прогреется, дергается (пинается) на холостых, а потом газу даешь чтобы поехать интенсивней чем в режиме econo так у нее рывками пропадает тяга то появляется (секунда есть - секунды нет или вообще хаотично). Чаще всего происходит так, прогреваешь машину 10 -15 минут, поехал, все впорядке, на газ реагирует нормально тяга постоянна едет хорошо. Проезжаешь минут 20-25 до ближайшей пробки встаешь на холостых начинает подергиваться (пинаться), потом ускоряешься тяга непостоянна рывками плавными разгоняется (очень похожа на детонацию двигателя уже к концу поездке тяга все хуже и пинки на холостых все чаще). А вот напимер по трассе если ехать без перерыва на остановку можно км 350 проехать и все будет впорядке ехать - тяга будет постоянна. Вот в городе незнаю как есдить уже до дома более 40-50 км разогнаться не дает и все.
Может у кого есть идеи - что может быть???
А ну и незнаю относится к делу или нет - то на холостых немного плавают обороты, если по тахометру то +- одно деление и то не всегда (ну как слегка подтраивает).
Что я делал и что мне диагностировали:
1. Диагностика ошибок не выдает. Сначала поменял свечи (оригинал), почистил впускной коллектор верхний - показалось что помогло, но через 3 недели все опять повторяется и все больше проявляется болячка.. - НЕ ПОМОГЛО.
Кстати свечи были белые.
2. Потом поменял топливнй фильтр - НЕ ПОМОГЛО.
3. Сделал самодиагностику заскнув провода в разъеме - ошибка P0401 - клапан EGR, поехаал советоваться в Нске к диагносту за подробностями.
4. Его сканер ошибок не выдает. Разобрали впускной коллектор - все еще чистый, СВЕЧИ коричневые с нагарью. Почистили дроссельную заслонку. Выбил все каталики (2 шт.) и заглушили EGR = НЕ ПОМОГЛО.
5. Счас вот так и езжу дергаясь куда копать незнаю, мне советуют чистить нижний коллектор, типа что-то с заслонками SCV.
Но опять же не понятно поможет или нет, а все подряд менять как то очень дорого.
Помогите разобраться, что можно сделать?
Никак не могу диагностировать проблему с Toyota Nadia 3S-FSE. Машина как прогреется, дергается (пинается) на холостых, а потом газу даешь чтобы поехать интенсивней чем в режиме econo так у нее рывками пропадает тяга то появляется (секунда есть - секунды нет или вообще хаотично). Чаще всего происходит так, прогреваешь машину 10 -15 минут, поехал, все впорядке, на газ реагирует нормально тяга постоянна едет хорошо. Проезжаешь минут 20-25 до ближайшей пробки встаешь на холостых начинает подергиваться (пинаться), потом ускоряешься тяга непостоянна рывками плавными разгоняется (очень похожа на детонацию двигателя уже к концу поездке тяга все хуже и пинки на холостых все чаще). А вот напимер по трассе если ехать без перерыва на остановку можно км 350 проехать и все будет впорядке ехать - тяга будет постоянна. Вот в городе незнаю как есдить уже до дома более 40-50 км разогнаться не дает и все.
Может у кого есть идеи - что может быть???
А ну и незнаю относится к делу или нет - то на холостых немного плавают обороты, если по тахометру то +- одно деление и то не всегда (ну как слегка подтраивает).
Что я делал и что мне диагностировали:
1. Диагностика ошибок не выдает. Сначала поменял свечи (оригинал), почистил впускной коллектор верхний - показалось что помогло, но через 3 недели все опять повторяется и все больше проявляется болячка.. - НЕ ПОМОГЛО.
Кстати свечи были белые.
2. Потом поменял топливнй фильтр - НЕ ПОМОГЛО.
3. Сделал самодиагностику заскнув провода в разъеме - ошибка P0401 - клапан EGR, поехаал советоваться в Нске к диагносту за подробностями.
4. Его сканер ошибок не выдает. Разобрали впускной коллектор - все еще чистый, СВЕЧИ коричневые с нагарью. Почистили дроссельную заслонку. Выбил все каталики (2 шт.) и заглушили EGR = НЕ ПОМОГЛО.
5. Счас вот так и езжу дергаясь куда копать незнаю, мне советуют чистить нижний коллектор, типа что-то с заслонками SCV.
Но опять же не понятно поможет или нет, а все подряд менять как то очень дорого.
Помогите разобраться, что можно сделать?