Дергается двигатель при наборе скорости (не сразу схватывает) ipsum acm 21

Дина

New member
Приветствую!
Езжу на Ipsum ACM 21 (2002 г.) движок 2az.
Не получается уже около 2х месяцев найти причину дерганья движка. Сначала двигатель дергался на N,D и R скоростях. Когда включал кондиционер дерганье увеличивалось. Без кондея мог на нейтралке очень редко дергаться, но включая кондей дерганьге сильно увеличивалось. Потом чуть позже добавилась дерганье еще одного рода - при наборе скорости как бы не сразу схватывает, а потом поддаешь газку и резко увеличивает скорость и нормально потом. Смотрели сканом но все было нормально на показаниях (катушки в поряде, все показания приборов в норме прям как по книжке). В автосервисе предположили что проблема может быть в регуляторе холостого хода. Поменял, но проблема не решилась. На ветер ушло около 8 000 р. (в Москве). Проверили еще раз сканом - обнаружили что топливная заслонка открывалась на 77%. Почистили и дерганье на N,D и R скоростях прекратилось, но осталось при наборе скорости (не сразу схватывает). Начали думать что датчик забора воздуха, т.к. на холостом ходу было небольшое отклонение. Далее книжка не говорила какие данные должны быть при наборе скорости у этого датчика, поэтому и предположили что проблема в этом. Проверил, сняв с такой же машины друга и поставив на свою. Проблема осталась. Вариантов больше нет...
похожая проблема была у romario4 вот тут
Помогите Дергается двигатель!!!!!
но там банально свечи не те свечи были. У меня после замены свечей такой проблемы не наблюдалось, а появилась она чуть позже.
Прошу помощи! и заранее благодарен!
 


ruSun

New member
море причин. свечи, масса на двигатель, давление топлива в рампе, работоспособность форсунок, дпдз, маф... и это далеко не полный список )
 

Wimbledon

New member
провода высоковольтные поменяй
Саша, ты вроде всегда после каждого сообщения улыбаешься )), а тут заявляешь на полном серьёзе о высоковольтных проводах на 2AZ ))
А по теме согласен с
 

RuXxru

New member
Саша, ты вроде всегда после каждого сообщения улыбаешься )), а тут заявляешь на полном серьёзе о высоковольтных проводах на 2AZ ))
А по теме согласен с
вот и поприкалываться низзя)))
 

Sashurik2004

New member
Катушки проверяли каким-то сканом дорогущим в сервисе. Подключали везде его клемы и все показывал ок. Топливная система мастер говорит в порядке , т.к. нет отклонений в показателях расхода топлива если отслеживать через этот же сканер. Все показатели говорит в норме...
в этом и проблема что вроде все в порядке.
Можно конечно свечи поменять на иридиевые, но изменит ли это что-то.
 

romb1k

New member
Катушки проверяли каким-то сканом дорогущим в сервисе. Подключали везде его клемы и все показывал ок. Топливная система мастер говорит в порядке , т.к. нет отклонений в показателях расхода топлива если отслеживать через этот же сканер. Все показатели говорит в норме...
в этом и проблема что вроде все в порядке.
Можно конечно свечи поменять на иридиевые, но изменит ли это что-то.
Вот, кстати, полностью согласен с данным высказыванием (сам попадал):
Попробуй ещё раз свечки проверить , или поменять. .
 

Vincie

New member
Завтра проверю свечи. Тут мне предлагают продавать машину , т.к. искать проблему типа кучу времени надо...
это конечно неприятный вариант для меня , т.к. планировал еще в отпуск поехать на ней на море....
 

gunit

New member
Щас куплю новые свечи и топливный фильтр, поменяю и посмотрим что из этого выйдет
 

CyberDron

New member
а что если купить одну катушку на свечу и последовательно менять? что то мне кажется-проблема в этом
на крайняк-будет запасная))))
 
Катушки все проверялись с помощью сканера. Вставляли клеммы в провода катушки. Все было нормально. Если замена свечей и топливного фильтра не поможет, то придется катушку проверять. А может быть топливный насос?
 

Wars

New member
Итак, замена свечей и топливного фильтра ни к чему хорошему не привели. Форсунки почистили - были две грязные, топливный фильтр тоже , но дернанье как было так и осталось
 
У меня на Ипсе было такое, на катушке умер резиновый наконечник и шило на массу, вследствие чего троение, дерганье при разгоне и все прелести тупняка. Достань катушки помнИ резинки в руках, поищи трещины, даже мелкие могут давать такой эффект.
 
Катушки все проверялись с помощью сканера. Вставляли клеммы в провода катушки. Все было нормально. Если замена свечей и топливного фильтра не поможет, то придется катушку проверять. А может быть топливный насос?
Давление замерь и сеточку на насосе поменяй.
 

S.Alexander

New member
если на больших оборотах все нормально-то для малых давления точно хватит.Нет?
 

Сверху