Давление в рампе на холостых 3кг на см2, регулятор давления работает.

Тойота Гая. Давление в рампе на холостых 3кг на см2. Если вакуумный шланг снимаю с дросселя и подключаю напрямую к коллектору, то давление падает до 2,4 и при нажатии на педаль газа возрастает до 3. Все воздушные вакуумные шланги заменил на новые, результата нет, проверил вакуумные трубки на герметичность - в норме. Ну не могу же я в обход заводской конструкции "колхозить", подключив дополнительным шлангом регулятор давления напрямую.
 


pong

New member
так в букваре указано всетаки меньше трех, вот и проблема на лицо, а ты сразу пишешь Чо надо-то.

Проблема в том, что расход 16 литров при спокойной езде и при любых оборотах стрелка манометра стоит ровно на 3 кг на см2. Ни больше и не меньше, но при перекидывании шланга "напрямую" на впускной коллектор, давление как и положено уменьшается до 2.3 кг. на см2.
 
Дык,ты вроде не на холостых гоняешь.Мож датчик нижний на заслонке погоняет,вроде как он богатством смеси заведует.Может его стоит звякнуть на сопротивление?И лямбду звякнуть за одно...
 
прошу давать советы по существу. Причем тут "Дык,ты вроде не на холостых гоняешь". Как бы я не "гонял", если положено на ХХ быть давлению 2.3 (по твоему букварю не более 2.6), то ровно 3 считаю неисправностью, о которой пишу в этой "ветке". По поводу нижнего датчика в дроссельной заслонке: именно в него, конкретно в средний (в остальных двух - антифриз) из трех штуцеров подключается вакуумный шланг от регулятора давления. Далее снял и разобрал дроссель. Пространство среднего соска разделяется на 2 отдельные камеры:
1) - имеет прямой доступ к отверстию, что находится прямо перед дроссельной заслонкой (в сторону воздушного фильтра ) и размером 1Х1 см.
2) - имеет доступ к впускному коллектору, что находится за дроссельной заслонкой через электромагнитный клапан, жалюзи которого при выключенном зажигании приоткрыты на одну треть, а при включении зажигания закрываются полностью.
У меня вопрос: где взять вакуум для регулятора давления топлива, если при такой схеме подключения (заводская схема) у меня его нет?
 
прошу давать советы по существу. Причем тут "Дык,ты вроде не на холостых гоняешь". Как бы я не "гонял", если положено на ХХ быть давлению 2.3 (по твоему букварю не более 2.6), то ровно 3 считаю неисправностью, о которой пишу в этой "ветке". По поводу нижнего датчика в дроссельной заслонке: именно в него, конкретно в средний (в остальных двух - антифриз) из трех штуцеров подключается вакуумный шланг от регулятора давления. Далее снял и разобрал дроссель. Пространство среднего соска разделяется на 2 отдельные камеры:
1) - имеет прямой доступ к отверстию, что находится прямо перед дроссельной заслонкой (в сторону воздушного фильтра ) и размером 1Х1 см.
2) - имеет доступ к впускному коллектору, что находится за дроссельной заслонкой через электромагнитный клапан, жалюзи которого при выключенном зажигании приоткрыты на одну треть, а при включении зажигания закрываются полностью.
У меня вопрос: где взять вакуум для регулятора давления топлива, если при такой схеме подключения (заводская схема) у меня его нет?
Как успехи? Сам сегодня мыл форсунки и замерил давление-3,2 постоянно,Стал разбираться и удивляться,Шланг регулятора подключен в воздушную магистраль,где вакуума нет по определению, Т,е, 3-я трубка на БДЗ-это воздушная,через которую подается дополнительный воздух от ГУРа для увеличения оборотов на ХХ,Спасибо книжке по Королле,там так и написано-воздушная трубка,Королла вторая машина,там двиг 4-А,уменьшенная копия нашего,Залез под капот,регулятор запитан напрямую с впускного ресивера(у нас там выход только один,над регулятором),Подходящим шлангом соединил его с регулятором-и все ,что и требовалось ,Давление на ХХ и на установившихся оборотах -2,6,а при резком газе -3,2 кратковременно, В се как на Королле! Завтра куплю тройник на омыватель и буду колхозить, Почему япы так сделали?Мысль-может это на рестайлингах? Завтра посмотрю как сделано на дорестайлингах,
 

Сверху