Мария Старченкова
New member
Когда завожу на холодную, после заводки, секунд 10 горит датчик давления масла. Двиг. 3S. Это норма?
10 сек. многовато, у меня максимум 2 сек. горит. Какой марки фильтр и какое масло по вязкости залито?Когда завожу на холодную, после заводки, секунд 10 горит датчик давления масла. Двиг. 3S. Это норма?
Синтетика кастроловская 40. Фильтр х.з. китаезный.10 сек. многовато, у меня максимум 2 сек. горит. Какой марки фильтр и какое масло по вязкости залито?
Первая цифра (перед W) говорит о низкотемпературной вязкости, ее давай, ну и "х.з китаезный" замени на фильтр нормальной фирмы (фозможно причина в нем).Синтетика кастроловская 40. Фильтр х.з. китаезный.
Не помню! По-моему 10-ка. Завтра посмотрю точно.Первая цифра (перед W) говорит о низкотемпературной вязкости, ее давай, ну и "х.з китаезный" замени на фильтр нормальной фирмы (фозможно причина в нем).
че за масло?да 10 секунд много. у меня максимум 1-2 сек.
Кстати тут увидел что масло как то подкушал двигатель, решил долить маслица, немного пролил на блок, при попытке стереть разлитое масло с блока, оно (масло) стало тянуться как какой то клестер, прикиньте замерзло и моментально превратилось в какой то кисель или клестер.
плюсану. Поэтому у меня, в эти экстримальные дни, авто на автопрогреве каждые 2-3 часа....петро канада 5в30
кстати говоря само масло в банке пласмассовой не как кисель, оно конечно же загустело, но не до состояния киселя.
А вот при попадании на холодный металл оно именно в кисель и превратилось.
Так что все это гон, что показывают тесты когда в пластиковую бутылку наливают масло замораживают а потом образцы переворачивают и смотрят какое масло первое сбежит вниз.
В пластике оно ведет себя так а при контакте с железом уже иначе все.