Давит масло из всех щелей на 1JZ-GE

juraev

New member
Ну что будешь делать с этим двигом?!!! Поменял Прокладку клапанной крышки, течь оттуда ушла в прокладку картера. Протянул там болты и теперь давит через уплотнитель масляного фильтра. Что делать-то? Я ещё согласился с вами по поводу случайности в протекании поддона после замены прокладки клапанной крышки, но фильтр - это уже слишком... Кто шарит, помогайте!
 


SergeF

New member
И от этого может двиг плохо заводиться на горячую, после пары минут простоя?
 
Продувал, проход есть. А двиг из-за повышенного давления газов плохо может заводиться на горячую? И где вентиляция картера находится?
 

Kararo

New member
Если воздух проходит, то п...ц поршневой. Интересно, че такого могло случиться-то... Фильтр воздушный есть? :)
 

ber

New member
Был на СТО, сказали что это от времени. Старая машина (93г) и всё такое. Картерные газы не дуют из открытой крышки маслодоливки, компрессия в норме. В итоге, чтобы убрать течь нужно поменять передний и задний сальники (около 10труб), а так же прокладки поддонов (их вроде два, но я, как юзер, видел только один). Всё, в итоге, тянет на 15труб. Хрен с ним, поменяю фильтр и прокладку картера. Ежели ничего больше не потечёт, то буду ездить, а нет -... продам с предупреждениями. Кстати, прокладка картера есть, или там просто герметик?
 

Olya Sklyarova

New member
Люди подскажите,хочу снять поддон,он сидит на герметике,как мне его потом назад поставить,тоесть намажу там герметиком и как сильно болты закручивать?!его же выдавит..
 
Ну ,во-первых, не надо слишком много герметика мазать, во-вторых надо немного подождать, чтобы герметик схватился, а потом уже прикручивать, в-третьих на тюбике с герметиком есть инструкция, как им правильно пользоваться. Герметики разные бывают.
и кроме того, что за двиг? Может там вообще прокладка должна быть?
 

SvetlanaR

New member
Сказали бы человеку, что сперва хоть старый герметик с привалочных плоскостей удалить надо... )
Потом обезжирил, намазал новым герметиком, подождал пару минут, насадил и прикручивай по диагоналям. Потом протянул (момент затяжки можно глянуть в мануале, если не знаешь), даёшь отстояться на сухую от пары часов до суток, в зависимости от герметика. Потом заливаешь масло и в путь. В идеале -- залить масло, завести, прогнать двиг в разных режимах и помониторить отсутствие течей.
Если есть сомнения в ровности привалочных плоскостей -- можно просадить отверстия на поддоне.
 

netnovichok

New member
Сказали бы человеку, что сперва хоть старый герметик с привалочных плоскостей удалить надо... )
Потом обезжирил, намазал новым герметиком, подождал пару минут, насадил и прикручивай по диагоналям. Потом протянул (момент затяжки можно глянуть в мануале, если не знаешь), даёшь отстояться на сухую от пары часов до суток, в зависимости от герметика. Потом заливаешь масло и в путь. В идеале -- залить масло, завести, прогнать двиг в разных режимах и помониторить отсутствие течей.
Если есть сомнения в ровности привалочных плоскостей -- можно просадить отверстия на поддоне.
Да как бы я и не подумал, что чел может старый герметик оставить на плоскостях)))
 

-=Serg=-

New member
спасибо ребята,за советы!=)двигатель 1 jz-fse,поддон весь в масле,в магазине сказали что нет там прокладки,поддон буду снимать,мыть,старый герметик обязательно почищу!в магазине еще сказали что герметик надо какой то высокотемпературный!собрался это делать т.к пора масло менять!в гараже минусовая температура,в субботу буду снимать,потом ставить,масло лучше на следующий день заливать???
 

Сверху