Что ж лучше Ipsum или Gaia?

AnjutA

New member
Народ! Мечусь между Ипсумом и Гайкой! Пока езжу на Шариоте 1995 года (продаю). Прошарил весь форум, но так и не понял на что выкинуть свои 12 тыс. уе. Лучше минивэна машины нет!

Кто то утверждал (см. форум), что у Гали лучше шумоизоляция (???), а так машины полностью одинаковые, кроме кузова. Так что смотри экстерьер и выбирай. Я выбрал Ипса. Что послужило точкой в выборе между этими машинами писать не буду, имхо зачем устраивать свару между братскими машинами, они обе хороши.

Sanjak

New member
Чудак человек, еще б спросил что лучше чайзер или креста. Бери то что приглянулось, гораздо больше отличий имеет комплектация (FF или 4WD опять же). Ну и еще тонкость, если ближе к европе живете, то на ипса можно поставить пикниковские фары, а на Галю увы нет аналога, если совсем прижмут, будет хуже. Зато мне например оптика Галевская больше нравится.

heauiaje

New member
Лично мне больше Гайка кузовом приглянулась.Ипсов уже слишком много,а Гаек было поменьше,когда я её брал.А так различия только внешние.

Вообще-то к Гайке больше душа лежит. Какой-то Ипсум больно нежненький. И японцы выставляют Гайку классом выше (почему?), и по аукционной цене Гайка баксов на 300-400 дороже. И еще: у маня на Шариоте второй и третий ряд сидений раскладываются в ровненькую мягкую постельку - что удобно при дальних путешествиях. В Ипсуме вроде также, а вот как в Гайке - не знаю. Там куча каких-то модификаций, например раздельные сиденья второго ряда (мне не нравиться - хочу диванчик), хочу покупать с аукциона по интернету (компания TRON) боюсь получить не то чего хочу - руками-то не потрогаешь...

занешь у меня гайка, но раскладка сидений мне нравится гораздо больше в шариоте, у другвна шарик. бери 4везде, я взял без него и щас иногда его просто не хватает.

KiRover

New member
Почитай последние отзывы по Гайкам здесь, что-то хреновато пишут владельцы. Бери Ипсума, не думай-железяка!

Относительно раскладки сидений