Что за трубка адсорбера паров бензина?

Может кто знает, есть адсорбер, система его работы выглядит примерно так: повышенное давление в баке парами бензина приводит к тому, что эти пары идут через первую верхнюю трубочку этой черной канистры и оседают на активированном угле.
При движении, во впускной коллектор эти пары всасываются через клапан, через вторую верхнюю трубочку канистры.
Есть еще нижняя трубочка канистры откуда идет забор чистого воздуха (почему она идет под днищем и обрывается, а не идет в воздушный фильтр не известно)

Но есть еще одна нижняя трубочка, на которой стоит клапан, пропускающий воздух только в одну сторону, вот его предназначение не могу понять, нафига они (японцы) этот клапан и эту трубку поставили.
Может кто знает, копал в этом направлении?
 


Извините, что поднял старую тему. У меня сегодня тоже возник вышеуказанный вопрос.
Менял топливный фильтр и случайно задел этот клапан, пропускающий воздух только в одну сторону, он вывалился из трубки и упал. И теперь неизвестно какой стороной он должен стоять:
1) на всасывание воздуха извне
или
2) на выпуск лишнего воздуха из бензобака.
По следам на клапане с вероятностью 95% можно сказать, что он стоял по варианту 1. Но сервисмены говорят, что он стоял неправильно и нужно ставить по варианту 2. Пока все-таки поставил как было (1), но хотелось бы знать точно, как правильно?

Заранее спасибо всем ответившим.
 
В бак воздух попадает через клапан в пробке, а вот из бака-под дно автомобиля, типа предохранительно-сбросной клапан.
 
И я его ронял, поставил на выпуск лишнего воздуха. Если не трудно посмотрите у кого как стоит этот клапан. У него, помоему, одна сторона светлая, а другая темная.
 
адсорбер должен собирать пары бензина из бензобака себе в уголь. там же их и задерживать. потом при работе двигателя начинает срабатывать клапан который стоит на трубке которая идет во впускной коллектор. он начинает открываться закрываться под действием импульсов от ЭБУ. один конец от адсорбера должен быть опущен в атмосферу. причины засорения адсорбера - плавающий холостой ход, шипение при открывании крышки бензобака. последствия засоренного - неработающего адсорбера - выход из строя бензонасоса, смятие бензобака (в процессе работы двигателя насос накачивает бензин в камеру сгорания и в баке создается разряжение которое должно компенсироваться пополнением воздуха из атмосферы)
 

Arhitrade

New member
Вот здесь на фотке видно как стоит светлой стороной наружу.
Что это?
 

kladov

New member
Наполеон, забор воздуха как раз с и происходит через этот самый клапан на маленькой Г образной трубке. Нижняя трубка уходящая под авто, как раз и ведет в бак, откуда соответственно поступают пары.
 

beargamouse

New member
Наполеон 3,5 года ждал-ждал ответа - наконец дождался :))

Наполеон 3,5 года ждал-ждал ответа - наконец дождался :))
не факт, что дождался, может его уже какой-нибудь кутузов завалил

адсорбер

Спасибо, CanMan. Темы бы объединить, а то по ссылкам фото дюже плохие. На моих видно как и клапан на Г-образной трубке должен стоять.
 

Technik

New member
Вчера менял летнюю резину на шиповку и, после снятия левого переднего колеса, увидел болтающуюся незаглущенную трубку. Она идет снизу от абсорбера. На фото это абсорбер??? (стоит сразу за воздушным фильтром ближе к салону).

Снизу от него идут 2 трубки, одна с желтым наконечником выведена вверх и крепиться на корпус этого прибора параллельно и в наконечнике стоит клапан (на фото с надписью AISIN). Клапан с проходимостью в одну сторону. Вторая трубка идет по моторному отсеку вниз и под днище салона.
На второй фото конец этой трубке на переднем плане, я её поднял вверх, видно и пистон.

Вот у меня и вопросы - должна ли эта трубка (вторая) чем нибудь заканчиваться или на что-то одеваться? У меня было мнение что пары бензина должны во впускной коллектор подаваться, а не наружу в атмосферу.

Напрягает то, что была ситуация летом в Абхазии, в гору по серпантину над Гаграми поднимались 34 км пути, постоянно газку поддаешь+жара/кондиционер+ груженый. Так вот наверху сильно пахло бензином именно из-за коробки воздушного фильтра. Это должно быть так? Типа абсорбер не успевает сбрасывать излишки обратно в топливную систему и начинает наружу гнать? Или у меня всё-таки чего-то отвалилось?
 

svaserg

New member
Точно не знаю, но у меня второй конец (который вниз идет) просто сообщается с атмосферой. На шланге даже специальная клипса есть чтоб к моторному щетку крепился и не болтался как сосиска.
 
Вот точно, у меня тоже болтается конец этого шланга. Он у меня с клипсы соскочил и из под еще одного г-образного крепежа выше и болтался. Я и стал напргяаться.
Свояк авто ремонтирует наши (ВАЗ), говорит у наших ничего с атмосферой не сообщается. Полазили по его Тойоте Виш - тоже подобного не нашли.

Интересная особенность двигателей 3S-FE???
 

Сверху