Что-то (?) в цепи EFI разряжает аккумулятор за 2-3 часа!

nu&nu

New member
Всем привет и с праздником 23 февраля! Проблема в следующем: при выключенном зажигании и выключении всех потребителей ток нагрузки на АКБ 0,65-0,7 А, что разряжает батарею за 2-3 часа. Прозвонил все предохранители - при вынимании EFI на 20А нагрузка изчезает! Пока проверил только бензонасос, при его отключении нагрузка всё равно есть. Проводка целая.Что ещё может кушать ток в этой цепи? Может кто сталкивался с этим? Не могу сказать, после чего это началось,т.к. машинка досталась вместе с проблемкой и она(бывшая хозяйка авто) ничего не знает,просто снимала клемму каждый раз,так сказал ей предыдущий владелец!(Я сам в шоке!) И ещё, вредно ли каждый раз(по 1-3 раза в день)снимать клемму с акб? Ведь мозги каждый раз заново обучаются! Про магнитолу и другие настройки я промолчу...не так важно для меня в данный момент. Toyota nadia 1998 3S-Fe SXN-10
 


Realtest

New member
...ток нагрузки на АКБ 0,65-0,7 А, что разряжает батарею за 2-3 часа...
что значит этот разброс? нагрузка изменяется, чтоли? далее простая математика. 0,7 Ах 3 часа= 2,1 А, соответственно, не должен бы акб разрядиться... но это лирика, по теме: или коротыш, или неграмотное подключение какого-либо устройства, или неправильно установлено какое-то дополнительное реле, или залипло какое-то штатное реле... вариантов достаточно много, но любой элетрик вычислит эту хрень достаточно быстро... по поводу компа: ничего ему не будет от сброса клеммы...
 
Ну компу ничего не будет, но и хорошего ничего нет, коррекции из памяти стираются.
Надо по схемам выяснить чтО питается от этого предохранителя и вытаскивать блоки. Я сначала тоже подумал на бензонасос, но это не он.
 
что значит этот разброс? нагрузка изменяется, чтоли? далее простая математика. 0,7 Ах 3 часа= 2,1 А, соответственно, не должен бы акб разрядиться...
По поводу разброса: сразу после вынимания ключа нагрузка 0,73А и затем в течении 5-10 мин. постепенно падает до 0,64А.
по поводу разряда АКБ: авто постоянно на улице и после 3-х часового простоя в минус 30 при заводке один треск, а при снятой клемме и через двое суток заводится!
летом хватает на 8-10 часов ( со слов бывшей хозяйки)проверять не хочется-надо делать :). АКБ - BOSCH 56Ah,почти новый(1 год).

Проверь главное впрысковое реле, возможно оно зависло в замкнутом состоянии.
CanMan, подскажи, где находится главное впрысковое реле? Под капотом в коробке все предохранители и релюшки проверил, там есть ещё над радиатором маленькая коробка, там тоже всё проверил.
 
CanMan, подскажи, где находится главное впрысковое реле? Под капотом в коробке все предохранители и релюшки проверил, там есть ещё над радиатором маленькая коробка, там тоже всё проверил.
Книжку в FAQе скачай, проще будет ориентироваться:
 
Thanks за ответ, получается я его (реле) проверил и оно в порядке! Будем искать по схеме...
Это реле разрывает всех потребителей (кроме ЭБУ) на предохранителе EFI, если реле целое значит у тебя утечка между предохранителем и реле.
Как найдёшь - не забудь отписаться.
 
Пока ищем по-тихой! По схеме(как я понял) между главным реле впрыска и предохранителем есть много чего.Разобрал в салоне панель(где бардачок),проверил релюшки какие-то(там всё Ок и провода целые),но при вытаскивании фишки 26Р из блока управления движкой нагрузка изчезает! С этой же фишки есть провода,уходящие в сторону замка зажигания, там ещё не проверил.Может ли ЭБУ быть причиной или надо дальше смотреть?
 
Пока ищем по-тихой! По схеме(как я понял) между главным реле впрыска и предохранителем есть много чего.
По схеме между главным реле впрыска и предохранителем есть только одно соединение до 1-го контакта 22-контактного разъёма ЭБУ, больше там ничего не должно быть. Ищи в этом месте какие-нибудь левые подключения, возможно что-то связанное с сигналкой (если есть).
 

Porshe

New member
Левых подключений не заметил,сигналки нет,никаких скруток до фишки в ЭБУ. Завтра по-внимательней проверю! А вообще может ЭБУ быть причиной и столько ампер кушать? И что на схеме обозначают буквы в овалах и кругах?
 

somov

New member
Завтра ещё разок помучаю Надюшку (и себя упрямого) и если не найду,поеду к электрику! Жаль,знакомых таких нет...
 

Seorich

New member
Завтра ещё разок помучаю Надюшку (и себя упрямого) и если не найду,поеду к электрику! Жаль,знакомых таких нет...
Удачи! Но всё-таки не забудь отписаться по оконцовке.
Если возникнут вопросы, обращайся, может чёнить насоветуем )))
 

SvetlanaR

New member
Удачи! Но всё-таки не забудь отписаться по оконцовке.
Если возникнут вопросы, обращайся, может чёнить насоветуем )))
Спасибо за советы! Отпишусь обязательно, как выясню. Да и вопросики наверняка возникнут... :)
 

Chdim

New member
Было уже у кого-то: Может сигналку ставили и питание реле взяли с efi?
 
Ого, похожая проблема, только не за 2-3 часа садит, а за 2-3 дня - если не завел в течении 2х дней - то так же - треск только, а если дней 5 не подходил к машине - то вообще не светятся даже лампочки, но еще не разбирался - т.к. каждый день езжу, хотя как-то встрял так, когда надо было поехать после простоя, а завести не смог, до этого думал аккум дохлый, купил новый, ан нет - проблема есть, ток не замерял, надо заняться будет. Жду развития событий!
 

Сверху