Что означает машинка на под стрелкой спидометра?

ruSun

New member
Всем привет! Езжу уже год на 26 АСМ и при поподании солнца на приборную панель вижу под стрелкой спидометра какая то машинка с ключиком. Не разу не горела по книжкам посмотрел тоже не чего не нашел. Подскажите пожайлуста что она обозначает. И еще подскажите как работае кнопка повышения оборотов холостоготхода. А то когда нажимаю кнопку она не горит да и в работе двигателя изменнений не каких. Может она у меня просто так стоит!
 


len4ikku

New member
Машинка с ключиком - обозначение иммобилайзера (если я не ошибаюсь). Насчет кнопки - не подскажу. Но по логике - обороты при ее включении все таки должны подскочить ))))
 
Машинка с ключиком - заводской иммобилайзер если есть будет работать если нет - не заморачивайся.

Кнопка помогает прогревать быстрее машину зимой, быстрее греется и выходит на рабочую температуру
 
И еще подскажите как работае кнопка повышения оборотов холостоготхода. А то когда нажимаю кнопку она не горит да и в работе двигателя изменнений не каких. Может она у меня просто так стоит!
Похоже комп следит за внешней температурой и если она по его мнению еще высокая не повышает обороты, у меня зимой повышались кнопкой а сейчас тоже нет
 
И еще подскажите как работае кнопка повышения оборотов холостого хода.
чё такое, где стоит?
почему не знаю (шопотом)

и еще интересует как без кнопки SCHIFT LOCK и ключа зажигания перевести рычаг селектора с парковки на нейтралку? третий год вопрос мучает...
 

Promoteh

New member
чё такое, где стоит?
почему не знаю (шопотом)

и еще интересует как без кнопки SCHIFT LOCK и ключа зажигания перевести рычаг селектора с парковки на нейтралку? третий год вопрос мучает...
1. это на северные комплектации ставили, типа газку поддает что ДВС прогрелся быстрее.
2. А кнопочка на рычаге? Как то переводил уже не помню.
 
и еще интересует как без кнопки SCHIFT LOCK и ключа зажигания перевести рычаг селектора с парковки на нейтралку? третий год вопрос мучает...
По-моему без ключа никак, а вот вставив ключ и нажав на тормоз, селектор на нейтраль переводится без всяких кнопок.
 

Mr-aristotel

New member
Машинка - иммобилайзер - в основном для европейцев(у япов не видел).
Кнопка idle up -http://www.estima.su/2009/09/bystree-progrevaemsya-zimoj-shtatnymi-sredstvami/
работает эта система, только если температура воздуха ниже 10 (или 5 ?) градусов. На прогретом двигателе обороты также не поднимаются.
Селектор передач без ключа и тормоза никак. Есть вариант на двигателе сбросить тросик- снятие блокировки тормоза(какой не помню).
 
Всем привет! Езжу уже год на 26 АСМ и при поподании солнца на приборную панель вижу под стрелкой спидометра какая то машинка с ключиком. Не разу не горела по книжкам посмотрел тоже не чего не нашел. Подскажите пожайлуста что она обозначает. И еще подскажите как работае кнопка повышения оборотов холостоготхода. А то когда нажимаю кнопку она не горит да и в работе двигателя изменнений не каких. Может она у меня просто так стоит!
Обороты подскакивают на холодную когда вы прогреваете мотор а на горячую кнопка не реаггирует-логично верно???
 
чё такое, где стоит?
почему не знаю (шопотом)

и еще интересует как без кнопки SCHIFT LOCK и ключа зажигания перевести рычаг селектора с парковки на нейтралку? третий год вопрос мучает...
а ты сначала в машину попади без ключа!!!!!если конечно стоит иммобелайзер!!!
 
а ты сначала в машину попади без ключа!!!!!если конечно стоит иммобелайзер!!!
Было дело пришли в гараж без ключа за картошкой. Машина была не закрыта. Двери на распашку - сушилась (от пива) Надо было с люка в подвал её столкнуть .... и ни как... ё...

...так и ушли с товарищем без картошки (за ключем).
Это надо в Ипсум попасть
Rat! - одна надежда на тебя... попадай...
 

aksakal

New member
Я без ключа попал, потому как у меня замок был сломан- ключ не вытаскивался. Потом мастер выкинул какую-то пластмасску и у меня рычаг стал переключаться без ключа.

Т.е. разбираешь колонку, выкидываешь/снимаешь пластмасску (она кофейного цвета) , и переключайся как душе угодно. Снимается /одевается очень легко.
 
Обороты подскакивают на холодную когда вы прогреваете мотор а на горячую кнопка не реаггирует-логично верно???
где логично?
На холодную так и так автомат держит повышенные обороты, для чего еще дополнительное повышение?
Кнопка нужна именно при прогретом двигателе. Чтобы зимой при включенной печке двигатель не остывал...
 
разбираешь колонку, выкидываешь, и переключайся как душе угодно.
Без блокировки никак нельзя. Выкидывать пластмасску - зло!
Снимается /одевается очень легко.
то есть снял пластмасску, выключил парковку и можно вставить её назад... и все будет как прежде?
 

Сверху